1. Что такое спринтерский бег?
2. В чем состоит особенность стайерского бега?
3. Какое физическое качество необходимо занимающемуся стайерским бегом?
4. Перечисли фазы прыжка.
Пожалуйста это ПА
1. Что такое спринтерский бег?
2. В чем состоит особенность стайерского бега?
3. Какое физическое качество необходимо занимающемуся стайерским бегом?
4. Перечисли фазы прыжка.
Пожалуйста это ПА
ответьте на вопросы пж. СРОЧНО!
1.Какой старт принимает спортсмен на спринтерской дистанции?
2.Команда стартёра на старте на дистанции 100 м.
3.Название начала бега.
4.Что применяют для лучшего упора ногами на старте?
5.Как называют завершение бега?
6.От чего зависит скорость бега.
7.Что понимаем под физическими упражнениями?
8.Физические качество «выносливость», какими упражнениями её можно развивать?
9.Как определяют физическое развитие человека?
10.Какие дистанции в беге относятся к средним?
11.Назовите фазы характерные для прыжков с места.
12.В какой стране начал своё развитие бег на длинные дистанции?
13.Какая команда даётся на старте в беге на длинные дистанции?
14.Какие дистанции в беге относятся к длинным дистанциям?
15.Что такое кроссовый бег?
пишите только ответы к заданиям
1.Как традиционно называют легкую атлетику?
А) «царица полей» В) «королева спорта»
Б) «царица наук» Г) «королева без королевства»
2. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна Б) две В) три Г) четыре
3. СПРИНТ – это…?
А) судья на старте В) бег на длинные дистанции
Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча
4. Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
А) лечь отдохнуть В) выпить как можно больше воды
Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания Г) плотно поесть
5. Что такое ФАЛЬСТАРТ?
А) толчок соперника в спину В) преждевременный старт
Б) резкий старт Г) задержка старта
6.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один В) не больше трех
Б) не больше двух Г) не имеет значения
7. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?
А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота
8. Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?
А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.
В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.
Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
9. Где и в каком году российские легкоатлеты дебютировали на Олимпийских играх?
А) 1912г., Стокгольм В) 1980г., Москва
Б) 1956г., Мельбурн Г) 2014г., Сочи
10. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге?
А) ни одного В) два
Б) один Г) за это не дисквалифицируют
11. Назовите фазы прыжка в длину с разбега:
А) разбег, отталкивание, полет, приземление В) разбег, подпрыгивание, приземление
Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление Г) разбег, толчок, приземление
12.Назовите фазы прыжка в высоту:
А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление
В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление
13. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:
а – в высоту; б – через скакалку;
в – в длину; г – в высоту с шестом.
14. Какая из дистанций считается спринтерской?
а) 800 м;
б) 1500 м;
в) 100 м.
15.В какой зоне осуществляется передача эстафетной палочки?
А) 20 метровой
Б) 10 метровой
В) 30 метровой
Выберите правильный ответ на вопрос. Когда нужно бегуну выполнять тренировочные прыжковые упражнения? 1 Перед спринтерским бегом 2После спринтерского бега 3 Перед беговыми тренировками 4 После беговых тренировок
1. Лазание по канату:
А. В один приём
Б.в четыре приёма
В. В два приёма
2. Как выполняется неопорные прыжки?
А. Выполняется из опоры руками о какой-либо снаряд
Б. Выполняется без опоры руками о какой- либо снаряд
В. Нет таких прыжков
3.Что такое вис ?
А. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата .
Б. Это такое положение тела на снаряде (на полу)при котором плечи находится выше точки опоры
В. Это способность в длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.
4. Кто должен находиться у места при первом начальном выполнении любого элемента?
А. Учитель
Б. Страхующий
В. Ученик
5. Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков?
А. Группировку
Б. Страховку
В. Ничего
Г. Верные ответы А,Б
6. Что такое основная гимнастика?
А. В неё входит упражнения танцевального характера с предметами (мячом ,обручем ,скакалкой ,лентой)
Б. Включает упражнения танцевального и силового характера которые выполняются под музыку
В. Это строевые и общие развивающие упражнения на снарядах прыжки акробатические упражнения
7. Что такое упор?
А. Это такое положение тела на снаряде (на полу) При котором плечи находится выше точки опоры
Б. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата
В. Оба варианта верны
8. Какие акробатические упражнения вы знаете?
Пожалуйста помогите
Каких видов нет в лёгкой атлетике? А)Ходьба Б)Бег В)Метание Г)Опорные прыжки Вопрос 2 Как называется бег по пересеченной местности? А)Марафон Б)Спринт В)Пробег Г)Кросс Вопрос 3 Сколько метров занимает зона передачи эстафетной палочки? А)15 метров Б)20 метров В)15 — 20 метров Г)10 — 15 метров Вопрос 4 По способу передвижения, каких эстафет не бывает? А)Круговых Б)Быстрых В)Линейных Г)Встречных Вопрос 5 В каком году прошли первые соревнования по легкой атлетике в России? А)1960 Б)1912 В)1908 Г)1896 Вопрос 6 Кого из спортсменов называют «король спринта» ? А)Уэйн Гретцки Б)Майкл Джордан В)Усейн Болт Г)Криштиану Роналду Вопрос 7 Что такое «спринт» ? А)Бег на быстрые дистанции Б)Бег на узкие дистанции В)Бег на короткие дистанции Г)Бег на средние дистанции Вопрос 8 Какие фазы входят в спринтерский бег? А)Старт, бег, финиш, торможение Б)Старт, стартовый разбег, торможение, финиш В)Стартовый разбег, пробегание, финиширование, остановка Г)Старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиш. Вопрос 9 Какое физическое качество обеспечивает выполнение двигательных действий в минимальный отрезок времени? А)Ловкость Б)Скорость В)Реакция Г)Быстрота Вопрос 10. В каком древнегреческом городе проводились Олимпийские игры? А)Афины Б)Олимпия В)Греция Вопрос 11. Вопрос 11 Что такое панкратион? А)соединение гонок на колесницах с ездой верхом Б)соединение борьбы с кулачным боем В)соединение метание копья и метание молота Вопрос 12 Что такое физические качества человека? А)способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий Б)способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени В)это совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия Вопрос 13 Дайте определение физическому качеству «Координационные способности» А)способность к длительному выполнению какой-либо работы без снижения ее эффективности Б)комплекс определенных психических и двигательных способностей, обеспечивающих выполнение любой двигательной задачи правильно, точно, быстро, рационально, экономно и находчиво В)способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой Вопрос 14 Какими физическими упражнениями оценивают координационные способности (ловкость)? А)метание снаряда Б)наклон вперед из положения сиди или стоя В) Главный ритуал церемонии открытия Олимпийских игр? челночный бег 3 х 10 м Вопрос 15 А)зажжение факела Б)поднятие флага В)произношение клятвы
Нужна помощь с физрой!
1. Высший руководящий орган современного олимпийского движения:
а) НОК
б) МОК
в) КОК
г) ЮНЕСКО
2. Двигательные качества человека – это:
а) выносливость, бег, подтягивание, ловкость, гибкость;
б) быстрота, прыжки, метание, гибкость, сила;
в) быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость;
г) координация, скорость, смелость, метание, гибкость.
3. Какие физические качества (одно основное в каждом тесте) проверяются этими тестами:
а) Бег 30 м — ?
б) Бег 1000м — ?
в) подтягивание — ?
г) наклон вперед — ?
д) челночный бег — ?
4. Какие три основных правила необходимо соблюдать при выполнении закаливающих
процедур?
5. Какова последовательность во время закаливания. Напиши правильно последовательность:
купание, обливание, воздушные ванны, контрастный душ, купание в проруби, обтирание.
6. В какое время года нужно начинать процедуру закаливания:
а) зимой
б) весной
в) летом
г) осенью
7. Укажите количество игроков волейбольной команды, одновременно находящихся на площадке
8. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на
площадке
9. Кто был инициатором возрождения современных Олимпийских игр?
10. В каком виде спорта есть номера зон, как они располагаются?
11. Временное снижение работоспособности принято называть?
а) переутомлением
б) утомлением
в) усталостью
г) напряжением
12. Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?
а) Кодекс
б) Конституция
в) Хартия
г) Энциклопедия
13. Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?
а) бег
б) прыжки
в) метание
г) кувырки
14. Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как
а) вылет
б) соскок
в) спад
г) спрыгивание
15. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?
16. Основные три правила самостоятельных занятий физической культурой.
17. Система Стрельниковой называется:
а) оздоровительной
б) дыхательной
в) соревновательной
г) корригирующей
18. Какие показатели самоконтроля являются объективными?
19. Какие виды прыжков в высоту в легкой атлетике вы знаете?
20. Перечислите технические элементы в волейболе.
Вопросы составлены согласно ранее предоставленной
лекции «Техника прыжка в длину с разбега».
1. Назовите фазы техники прыжка в длину с разбега.
2. Назовите способ прыжка в длину с разбега, согласно учебной программе.
3. Почему разбег в технике прыжка в длину является основой прыжка?
4. Что может обеспечить прыгуну постановку ног на песок как можно
дальше?
5. Опишите технику приземления.
6. Что может привезти к травмам при приземлении?
1.Шо розвиває біг на 30 метрів?
2. Шо заміряють учні на початку уроку фізичної культури?
3.Фінти — це?
4. Шо забивают хокеїсти у ворота?
5. За скільки спроб модна виконати у стрибку з місця у довжину, щоб здании залік?
6. Кінцевий пункт дистанції в спортивных змаганнях?
7. М’яч забитий у чужі ворота, значить? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
Тест по физической культуре по теме «Легкая атлетика».
1. Легкая атлетика – это вид спорта, который объединяет упражнения:
а) Ходьба, бег, прыжки, метания и составленные из этих видов многоборья;
б) Ходьба, бег, прыжки и метания;
в) Бег, прыжки, кросс;
г) Ходьба, метания.
2. Гладкий бег включает в себя:
а) Бег на короткие дистанции, бег в естественных условиях, эстафетный бег;
б) Бег на короткие, средние, длинные, сверхдлинные дистанции, бег на время;
в) Бег по дорогам и шоссе;
г) Бег с барьерами, кросс.
3. К циклическим движениям относятся:
а) Прыжки, метания;
б) Ходьба, бег;
в) Бег, прыжки;
г) Ходьба, метания.
4. В спринте применяется старт:
а) средний (полунизкий);
б) низкий;
в) высокий;
г) любой из перечисленных.
5. К бегу на средние дистанции относится бег:
а) от 400 до 1500 м;
б) от 500 до 2000 м;
в) от 500 до 3000 м;
г) от 200 до 4000 м.
6. Цикл в ходьбе включает в себя:
а) период опоры, фазы заднего и переднего шага;
б) периоды одиночной и двойной опоры, переход опоры;
в) период одиночной и двойной опоры, фазы заднего и переднего шага, фазу перехода опоры;
г) период опоры, фазу перехода опоры.
7. К длинным дистанциям относятся дистанции:
а) от 3000 до 10 000 м;
б) от 2000 до 10 000 м;
в) от 5000 до 10 000 м;
г) от 3000 до 5000 м.
8. В беге на короткие дистанции длина стартового разбега:
а) 10-12 беговых шагов;
б) 6 – 10 беговых шагов;
в) 15- 20 беговых шагов;
г) 9- 15 беговых шагов.
9. Источником движущих сил в ходьбе и беге являются:
а) взаимодействие внешних и внутренних сил;
б) работа мышц;
в) сила реакции опоры, сила тяжести, сила сопротивления среды;
г) сила реакции опоры, работа мышц.
10. Под каким углом устанавливается колодка в низком старте:
а) передняя – 60-80, задняя – 45-50 градусов;
б) передняя — 45-50, задняя — 45-50 градусов;
в) передняя — 45-50, задняя — 60-80 градусов;
г) передняя — 35-50, задняя — 65-70 градусов.
11. Стипль-чез – это вид бега, который проводится:
а) в естественных условиях;
б) на беговой дорожке стадиона с однотипными барьерами;
в) на беговой дорожке стадиона с барьерами и ямой с водой;
г) на беговой дорожке стадиона и ямой с водой.
12. Какие существуют разновидности спортивной ходьбы:
а) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе, на время;
б) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе;
в) по дорогам и шоссе;
г) по беговой дорожке стадиона, на время.
13. В каком году возникла легкая атлетика в России:
а) в 1912 году;
б) в 1888 году;
в) в 1896 году;
г) в 1931 году.
14. Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития …
а) выносливости;
б) координации движений;
в) прыгучести;
г) быстроты.
Заранее спасибо!
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
1 Спринтерский бег — совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие (спринтерские) дистанции по стадиону.
2 Стайерский бег по другому называют бегом на длинные дистанции. К нему чаще всего относят дистанции от 3 000 метров. По количеству спортсменов-стайеров можно сделать вывод, что бег на длинные дистанции является одним из популярных.
3 Необходимость специальной подготовки для забегов на длинные дистанции обусловлена тем, что только с ее помощью можно усовершенствовать беговые навыки и физические возможности. А это, в свою очередь, обеспечит и более высокие показатели на состязаниях. Помимо самого бега применяются и специальные упражнения, направленные на увеличение силы, выносливости, скорости, гибкости. Стайерский бег предполагает целенаправленную проработку отдельных мышечных групп, которые особенно напряженно работают при движении спортсмена. Среди таких упражнений можно выделить:
Бег через скакалку.
Бег со сменами техники.
Поднимание ног, согнутых в коленях.
Пяти- и десятикратные прыжки.
4 Разбег, отталкивание, полёт и приземление.
Объяснение: