Автор: vladimir700
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Ги.кая ветка, ро.кий человек, снежный сугро., длинная ю.ка, хру.кая вещь, обрезать но.ти, убери ло.ти, новый галсту., вкусный пиро., электрический утю., ни.кий потолок, вы.шая школа, вы.шее образование, сколь.кий лёд, большая про.ьба, ре.кий случай, жу.кий рассказ, гла.кий асфальт, прочная верё.ка, ше.ство над школой, ло.кий прыжок
Автор: alinatretyakova09070
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 5
Какой ответ вы бы дали девушке?
Автор: aluakuzdeubai
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста, определите значение каждого придаточного предложения. 1. В течение одних суток Амударья может так законопатить илом собственное дно, что сама не находит себе дороги и разливается на несколько километров. 2 Ручейки , ничтожные накануне , раздулись так, что лошади шли по брюхо в воде. 3. Глаза взглянули на него так, что он, наконец, вздрогнул. 4. Грей так задумался, что позабыл о хозяине. 5. В этот день я устал так, как никогда не уставал. 6. Она [Наташа] так похудела, что стала похожа на шеснадцатилетнюю девочку.
Автор: kolyaluzhko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Есть ли местоимение в предложении
На стуле лежала её гляпа
Автор: kokoko3991
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
240Б. Почему девочка забыла своего друга-снеговика в холодиль- нике? Почему снеговик принял её дружбу спустя много лет, хотя он чув- ствовал себя забытым? Можно ли дружить всю жизнь? Как ты думаешь, если общие с друзьями интересы исчезнут, сможете ли вы продолжать быть друзьями? и снеговика. пожалуйста ответьте дам 40 балов
Автор: yavrednayadocha
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста, не будьте единоличниками! Прочитайте текст. о чём он?
к какому типу речи относится. Я впервые попал в леса, в настоящие дикие леса. Я давно мечтал об этой поездке. Я брожу совсем один не скучаю. Иногда устаю. Тогда я сажусь и смотрю на широкую реку, на низкое осеннее небо. На севере очень часто стоит плохая погода. Но в любую погоду я выхожу рано утром из дома и иду в лес. Там я охочусь и собираю грибы или просто перехожу с поляны на поляну и смотрю на белые ромашки, которых здесь множество. мало ли что можно! Можно сесть на берегу и сидеть не подвижно. Прилетят утки, опустятся совсем рядом. Сначала они будут сидеть, прямо вытянув шеи, потом будут нырять, плескаться. Я буду следить за ними одними глазами, не поворачивая головы. Выпишите из текста сначала глаголы, отвечающие на вопросы Что делал?, Что делает?, Что будет делать? затем глаголы, отвечающие на вопросы: Что сделал?, Что сделает? Определите их время. Дам 27
баллов
Автор: Полиглот00000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно ли было возвращать Маугли к людям ?
Автор: marinarysaeva123
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимание (или взаимопонимания). 2. Игорю только и осталось ждать указания (или указаний). 3. Ольга всегда старалась спрашивать совет (совета) у старшей сестры. 4. Жаждать деньги (денег) – не лучшее занятие. 5. Татьяне не хватало двухсот рублей для погашения долга, и она отправилась на дачу к Сергею просить деньги (денег), с полной уверенностью, что ей не откажут. 6. Малыш неожиданно сказал, что он хочет супа (суп) и хлеб (хлеба).
Автор: popravkavladislav031
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение по теме: «Кого можно назвать интеллигентным человеком?» опираясь на данный текст.Как-то Гришка Гарин постарался принести на работу анкету из английского журнала «Лайф».
По результатам анкеты выяснились характеры: Сашка — борец за правду с мещанским уклоном, Железнов, без сомнения, мрачный тиран, Ирка — лишь дитя с неразвитым вкусом, Гришка — арап по натуре, без мещанства, я же есть обиженный обыватель.
Там был ещё один характер, для которого у меня не хватило плюса, — это интеллигентный человек.
Самое большое, на что я способен: сбежать с работы и пойти в кино на дневной сеанс.
Мою жену зовут Маша, дочку — Витька. Витька отличается от других детей тем, что она моя дочь. Я ни секунду не сомневаюсь, что моя дочь — талантливейшее творческое существо и в будущем из неё выйдет то, что не вышло из меня.
Витька любит меня. Я для неё самый умный и красивый, и она никогда ни на кого меня не променяет. Витька — надёжный человек.
(По В. Токаревой)
Автор: Uzbek01
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Определи лицо глагола в предложении 1) там мама показала мне много интересных машин
Ответ:
Небольшой рассказ «Корзина с еловыми шишками» был написан Константином Паустовским.
Главные герои:
Дагни Педерсен, дочь лесника
Эдвард Григ, композитор
Магда, тетя Дагни
Нильс, дядя Дагни.
Главная мысль этого рассказа в том, что всегда надо верить в чудо и оно обязательно случится и тогда в твой жизни появится смысл, как он появился в жизни девушки Дагни, когда она услышала музыку Грига, посвященную самой себе.
Краткое содержание:
В лесу старый композитор Григ встретил дочь лесника Дагни, которой было 8 лет и помог ей поднести корзину с еловыми шишками. Девочка настолько понравилась Григу, что оно пообещал сделать ей подарок, только не сейчас, а через 10 лет, когда Дагни исполнится 18 лет.
Григ уехал и несколько месяцев писал обещанную музыку.
Прошло 10 лет, Дагни окончила школу и уехала в Христианию, к дяде и тете. Тетя постоянно водила Дагни в театры, и Дагни сильно переживала уведенное. Однажды тетя Магда решила отвести Дагни на концерт и там девочка вдруг услышала свое имя. Задние ряды попросили повторить и она убедилась, что это как раз тот подарок, который обещал ей старый человек десять лет назад.
Волшебная музыка напомнила Дагни родной лес и ее саму, маленькую девочку. Она поняла, что жить стоит ради прекрасного и что она любит эту жизнь.
Объяснение:
Извини точного ответа я незнаю (
Надеюсь хоть как то помогла
Ответ:
Объяснение:
Небольшой рассказ «Корзина с еловыми шишками» был написан Константином Паустовским.
Главные герои:
Дагни Педерсен, дочь лесника
Эдвард Григ, композитор
Магда, тетя Дагни
Нильс, дядя Дагни.
Главная мысль этого рассказа в том, что всегда надо верить в чудо и оно обязательно случится и тогда в твой жизни появится смысл, как он появился в жизни девушки Дагни, когда она услышала музыку Грига, посвященную самой себе.
Краткое содержание:
В лесу старый композитор Григ встретил дочь лесника Дагни, которой было 8 лет и помог ей поднести корзину с еловыми шишками. Девочка настолько понравилась Григу, что оно пообещал сделать ей подарок, только не сейчас, а через 10 лет, когда Дагни исполнится 18 лет.
Григ уехал и несколько месяцев писал обещанную музыку.
Прошло 10 лет, Дагни окончила школу и уехала в Христианию, к дяде и тете. Тетя постоянно водила Дагни в театры, и Дагни сильно переживала уведенное. Однажды тетя Магда решила отвести Дагни на концерт и там девочка вдруг услышала свое имя. Задние ряды попросили повторить и она убедилась, что это как раз тот подарок, который обещал ей старый человек десять лет назад.
Волшебная музыка напомнила Дагни родной лес и ее саму, маленькую девочку. Она поняла, что жить стоит ради прекрасного и что она любит эту жизнь