Автор: 345Summer345
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
что можно сказать о герое-рассказчике? как вы представляете себе его внешность характер?
Автор: hjgifdh
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
яке ім’я носив герой твору, який першим побачив змінений портрет доріана грея?
Автор: elinasabirova18
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
15. Рассмотрите портрет Л.Н. Толстого, написанный И.Е. Репи- ным (цветная вклейка). Какие человеческие качества писателя подчеркнул художник?
Автор: tomiris482
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как автор относиться к героям рассказа каникулы?
Автор: Атомка
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
А.Н. Некрасов «Крестьянские дети» Каким настроением пронизаны эти картины(грустным, веселым)? Как вы думаете, правильно ли вы ответили на первый заданный вам вопросом, о чем это стихотворение? Как бы вы теперь ответили на него? Что хотел сказать автор о крестьянских детях?
Помогите плз
Автор: linazorina11
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
охарактеризувати головного героя твору «Митькозавр із Юрківки» (Митька)
Автор: vadimgreen41
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
3) Проанализируйте черты образа Хлестакова из произведения «Ревизор» в разных видах
искусства, прокомментируйте свою точку зрения. Сопоставьте средства создания образа в
тексте, на картине художника А.Константиновского и в экранизации 1996 года (режиссёр
С.Газаров, в роли Хлестакова Евгений Миронов).
Автор: evgeshaarsenteva
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Описать картину три богатыря Художник использовал такие краски как.
ребят срочно пожалуйста помогите
Автор: RedFoxz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста умоляю побыстрей.
В центре стихотворения некрасова железная дорога проблема тяжёлой жизни простого народа. Сопоставь героев стихотворения с их отношением к этой проблеме.
А. Рассказчик
Б. Ваня
В. Генерал
Г. Крестьяне
Д. Купцы и десятники
1)пытается понять трагедию народа
2)пренебрежительно относятся к рабочим, обкрадывают их
3)считает, что простой народ сам во многом виноват
4)болеет за судьбу простого народа, пытается донести правду о его жизни
5) сетуют на свою судьбу, но принимают все испытания, посланные ею.
Запиши в виде сочетания букв и цифр. Пример: А1, Б2, В3, Г4, Д5
ПОМОГИТЕ МОЛЮЮЮЮ
Автор: Coda08
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения «Собирай по уголке- вернёшь кузовок» Автор Б. Шергин
У Захарки и героев Некрасова есть общее. На картине Венецианова изображен простой деревенский мальчик, как и в произведении «Крестьянские дети». Густые брови и сжатые губы, сосредоточенный на чем-то взгляд, поворот головы создают ощущение целеустремленности, уверенности, силы. Мальчик понимает, что его жизнь будет зависеть только от него самого и крепко сжимает древко инструмента на плече. Все в облике мальчика говорит о том, что он готов к работе, скорее всего у него не было счастливого детства.