Автор: artem1402drakon
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Поможіть будь ласка,срочно
Якщо перевести іменований масштаб «у 1 см 14 км» в числовий, отримаємо значення:
Автор: bezobmejen2121
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Розв’яжіть рівняння:
1) 6:5 = x:75;
Автор: kristinaix3
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
переведите численный масштаб в именнованный 1:100000
Автор: lolkek4ebyrekkk
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
перепишите в тетрадь названия пар веществ. Ставни плотности каждой пары веществ, между названиями веществ поставь знак > ( больше) или < ( меньше)
1. Вода. бензин
2.Вода. песок
3.Вода. железные стружки
4.Вода. древесные стружки
5. Вода. пенопласт
Автор: antonbord
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1.) Согласно схеме определите сумму X + Y.
A) 200 грамм
B) 150 грамм
C) 25 грамм
D) 125 грамм
E) 175 грамм
2.) При прорастании семян гороха, кукурузы и проса с одинаковым сухим весом масса их семян достигла 190 грамм.Вычислите общий сухой вес в граммах всех семян.
A) 180
B) 120
C) 80
D) 140
E) 150
ПоМоГиТе кто какой знает на такой и отвечайте (не обязательно на все)
Автор: afidencel
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите выполнить задание нужно в каждом случае поставить «+» или «-«
Автор: nurdanaaakylbaeva
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Определи вид масштаба: 1 см — 500 км.
Автор: boburito
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Нужно упростить 12а-а-11а+9
Автор: klepko1505
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
(ii).Мономер мен полимердiн айырмашылыктарын сипаттаны Биологиялык мысалдар келтiрiнiз. Мономер Полимер
Автор: akimenkoangelina076
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Здравствуйте. Нужна помощь. Можете расшифровать О3+3Т3+3П1 и Ч5Л1+2(2)Т(9)+1П1 ? ДАЮ 25 БАЛЛОВ!
Сегодня какал сильно тужился из поаы кравяная лужица