Автор: pacanki630
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите значение выражения: а) (–37,4 + 37,4) + (–10); б) ((–3,6) + 0) + 3,6; в) (0 + (–4,5)) + 4,5.
Автор: faa7
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Сравнить числа: -1,5 и 17 -18,4 -8,2 7 2 и — 2,8 и 12 7 48
Автор: milanovavika10
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Вычислите и выполните проверку:
а) 44,24 :(-5,6)
b) -190,76 :(-3,8)
с) -2,7744: 1,36
Автор: altynbekdusekov01
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
3. Вычислите:
а) 19 – (- 37)
б) — 4,5 + 1,6
в) 3,2 :(-7)
г) — 0,16:0,8
Автор: dashamatveeva405
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
3) Порівняйте числа:
а) -30 і 105; б) 0 і -2003; в) -50 і -1; г) -8,1 і -0,5.
Автор: uahuawei245
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Обчисліть: 1. a)-6•42•(-5). b) -8•37•5
Автор: MrBogdanT
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Вычислить: а) 1-22,4| + | 36,8| б) 1-39,6|-|-25,42
Автор: kaktus0510
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1.Запишите числа, противоположные числам: +5; -2; 0; +15; -12.
2.Определите модули чисел: +8; -6; 0; +13; -60.
3.Упростите записи чисел: -(+5); -(-3); +(-6); -(+20); -(-21); +(22); +(+23).
4.Сравните числа:
а) +6 и 0;
г) -11 и -7;
ж) +12 и 0;
к) -10 и -11;
б) -8 и 0;
д) +20 и +30;
з) -21 и 0;
л) +300 и +200;
в) -9 и +3;
е) -20 и -30;
и) -10 и +4;
м) -300 и -200.
5.Сколько целых чисел расположено между числами:
а) -14 и +13;
б) -21 и +22?
Ответ:
1) а) 37 б) 40 в) -54
2) а) -15>-105 б) -48<0 в) 32>-32 г) -18>-108
вроде так
Ответ:
Пошаговое объяснение:
если перед скобкой стоит «-«,то знак ,стоящий в скобке изменится на противоположный(«- » на «+»,а «+» на «-«)
а) – (–37)=37;
б) +(–40)=-40
в) –(+54)= -54
а)–15 > –105;
б)–48 < 0;
в)32 > –32;
г)–18 > –108