1) . -это гигантская экосистема, занимающая часть географической оболочки Земли. Это мега-экосистема. Здесь происходит круговорот веществ и химических элементов, а также превращение солнечной энергии.
2) На этом уровне изучаются генетические и экологические особенности популяций, элементарные эволюционные факторы и их влияние на генофонд (микроэволюция), проблема сохранения видов. . совокупностей особей — популяций и видов. Этот уровень изучается систематикой, таксономией, экологией, биогеографией, генетикой популяций
3) …. это уровень клеток (клеток бактерий, цианобактерий, одноклеточных животных и водорослей, одноклеточных грибов, клеток многоклеточных организмов).
4) . это уровень функционирования биологических макромолекул — биополимеров: нуклеиновых кислот, белков, полисахаридов, липидов, стероидов.
5) Этот уровень представлен органами организмов. У простейших пищеварение, дыхание, циркуляция веществ, выделение, передвижение и размножение осуществляются за счёт различных органелл.….
6). представлен тканями, объединяющими клетки определённого строения, размеров, расположения и сходных функций. Они возникли в ходе исторического развития вместе с многоклеточностью. У многоклеточных организмов они образуются в процессе онтогенеза как следствие дифференцировки клеток. Естество помогите плиззззз
1. Регулирует работу органов и систем органов — г)нервная система
2.Пищевые продукты измельчаются и разделяются на белки, жиры, углеводы — д) органы пищеварения
3. Выводит наружу воду,вредные и ядовитые вещества — б)органы выделения
4. Разносит по сосудам кровь ко всем органам — а) система кровообращения
5. Обеспечивает организм кислородом — в) органы дыхания
ИЛИ(альтернативная версия)
1 — г
2 — д
3 — б
4 — а
5 — в