Из какого стихотворения эти стоки:
Звезды- разные по свету
Эта ярче, та бледней.
Называют «адьфой» эту-
Значит, блеска много в ней.
Чуть слабей сверкает «бета»,
Но видна издалека.
Из какого стихотворения эти стоки:
Звезды- разные по свету
Эта ярче, та бледней.
Называют «адьфой» эту-
Значит, блеска много в ней.
Чуть слабей сверкает «бета»,
Но видна издалека.
Яркие-или ,Звёзды, к дождю ,к хорошей ,снегу,-погоде ,тусклые
Соберите пожалуйста примету
Текст А
Давным-давно высоко в небе жила-была звёздная семья. Родители строго-настрого
запрещали малышам-звёздочкам качаться на больших звёздных качелях. Стоило только
какой-нибудь маленькой звёздочке сорваться вниз, как она падала на землю и очень нескоро
могла вновь вернуться на небо.
Как-то раз самая непоседливая крошка-звёздочка так раскачалась, что не удержалась
и сорвалась вниз. Она коснулась земли и сразу же превратилась в крохотную девочку.
Малышка испугалась, заплакала, попыталась вновь запрыгнуть на небо. Поняв, что
сможет вернуться к своим родным, она пошла, куда глаза глядят. Долго ли, коротко ли
бродила Звёздочка по деревне, сама не знает. Вдруг увидела она маленькую избушку, в
которой жили старик со старухой. Они были очень одиноки: своих детей у них не было.
Старики обрадовались малышке. С тех пор она и стала жить у них в доме.
Небесные родители Звёздочки очень беспокоились о судьбе своей дочери, да и
сестрички очень скучали по ней. А так как их было очень много, они решили, чтобы
Звёздочке не было одиноко, по одной соскальзывать с неба на землю. Когда вместе
страшно.
Много воды утекло с тех пор, а маленькие звёздочки продолжают падать на землю.
Они получают земные имена, вырастают и вновь зажигаются, совершая добрые дела.
Вот и сказке конец, и я не молодец. Сколько знал, столько и сказал.
Текст Б
Звёздочки ясные, звёзды высокие!
Что вы храните в себе, что скрываете?
Звёзды, таящие мысли глубокие,
Силой какою вы душу пленяете?
Частые звёздочки, звёздочки тесные!
Что в вас прекрасного, что в вас могучего?
Чем увлекаете, звёзды небесные,
Силу великую знания жгучего?
не
И почему так, когда вы сияете,
Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце ласкаете,
Звёзды небесные, звёзды далёкие!
(С. Есенин)
6. Укажи композиционные особенности каждого текста. [2]
Найдите сравнения и определите их изобразительную роль
Хорошая девочка Лида
На улице Южной живет.
Ее золотые косицы
Затянуты будто жгуты.
По платью, по синему ситцу,
Как в поле мелькают цветы.
1. Звонче жаворонка пенье, ярче вешние цветы, сердце полно вдохновенья, небо полно красоты. И звучит свежо и юно новых сил могучий строй, как натянутые струны между небом и землёй . 2. Как ясно, как ласково небо! Как радостно реютФ стрижи . 3. Всё злей метель и с каждою минутой сердито рвёт последние листы 4. В степи всё гладко, всё бело, один лишь ворон против бури крылами машет тяжело. Выделите здесь грамотические основы. даю 45 балов
492A. Прочитай стихотворение Аркадия Иосифовича Хайта.
Над Землёю ночью поздней
Над Землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд
Только руку протяни,
Ты увидишь, словно гроздья,
Ты ухватишься за звёзды:
Там созвездия висят.
Рядом кажутся они.
(А. И. Хайт)
492Б. Почему созвездия сравниваются с гроздьями винограда?
По-твоему, звёзды совсем близко? Согласен(на) ли ты, что за звёзды
можно ухватиться?
492В. Объясни правописание подчёркнутых
букв в корнях слов. Дою 20б помогите
помогите сочинить стих про звёзды!
Допишите эти сложные прилагательные .Придумайте к ним подходящее по смыслу имена существительные. Золотисто-…… Светло-………. Тёмно-……. Нежно-………. Ярко-……
ппомогите разобрать предложение:»мой самый любимый цвет — голубой.»
Вставьте вместо точек подходящие по смыслу поэтические сравнения в форме сравнительного оборота, затем — придаточной части. Чем отличаются эти предложения?
1. Пена волн белеет, точно. 2.Капли росы. 3.По нежной молодой траве ступать было мягко, будто. 4. Ее счастливые глаза сверкали, словно. 5.Прибрежные кусты ракит отражались в воде, будто бы.
Справка зеркало ,снег,звезды,ковер,алмазы
Лотос — символ чистоты и благородства. Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. «Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде. Задания:
1.Определите стиль текста. Приведите по 2-3 доказательства стиля речи.
2.Какие изобразительно – выразительные средства языка делают описание ярким?
3.Дайте письменный ответ на вопрос: «Какого человека можно считать благородным?» (7-8 предложений)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Из сборника Галины Дядиной «Стихи про звёзды и др».
Галина Дядина «ЙОТА и другие звезды, обозначенные буквами греческого алфавита в порядке их яркости»