Автор: lilireinhart89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
Автор: lyaluevapolina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение, в котором связь между однородными членами предложения осуществляется с помощью разделительного союза.
Выберите один ответ:
a. Радуются молодому обнове березы, клены, тополя.
b. Человек должен быть не только здоровой, но и красивой.
c. Как будто лодка в синем море то выныривал, то утопал.
d. Моя мать первая в мире научила меня любит росы, легкий утренний туман, пьянящий любисток, мяту, маковый цвет, осенний огород и калину.
Автор: hlonnastya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«Нет в природе ни одного существа, не имеющего права на жизнь» подскажите грамматических основу
Автор: aiko88405
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста!Определите грам. основу у этих предложений и сделайте к ним схемы.Очень надо, умоляю!
1)Где,укажите нам,отечества отцы,которых мы должны принять за образцы?2)Частенько там мы покровительство находим, где не метим.3)Собаке дворника, чтоб ласкова была.4)Здесь так свежо, что мочи нет.5)Он из тех людей, которым в свои лета не должно сметь свои суждения иметь.
Автор: anastasiagilie990
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите умоляю!
6.В каком предложении должно быть тире между главными членами?
А) Охранять природу значит охранять родину. (М.Пришвин)
Б) Бедность не порок. (Пословица)
В) Небо в ноябре словно звёздный шатёр.
Г) Искусство есть гигантская песнь человечества о себе самом , о своей среде.
(А.Луначарский)
7.Определите вид простого предложения
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез. (М.Лермонтов)
А) определённо-личное;
Б) неопределённо-личное;
В) безличное;
Г) двусоставное.
Автор: katemasseyoyozu8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.насколько природа важна для жизни
2.2примера из жизни на тему природа
3.2примера из литературного произведения на тему природа
Автор: papiyanirina04072002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. !
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Охраняя леса от загрязнения мы заботимся о своём будущем.
2) За ручьём нас ждала берёзовая роща просвеченная лучами майского
солнца.
3) Любители леса вы приносите пользу вовлекая друзей в общество охра- |
T
ны природы!
4) Я забываю обо всех невзгодах гуляя по лесным тропинкам.
Ответ.
Автор: zoboboka9043
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите определить грамматические основы.
1. Некоторые говорят, что жизнь — это школа, что мы здесь для того, чтобы выучить конкретные уроки, и что когда мы «закончим школу», то сможем приступить к более масштабным делам, уже не привязанные к физическому телу.
2. Но ведь тебя больше не беспокоит, одобряет ли и принимает ли тебя мир.
3. Существует только одна причина делать что-либо:
заявить Вселенной о том, Кто Ты Есть.
Помогите определить грамматические основы.
Автор: Infuzoria383
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите часть речи у каждого предложения. Помогите пожалуйста!
Автор: katyaliving
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите неверное утверждение. A) B предложения должна быть грамматическая основа.
в предложении бывают только второстепенные члены
E) Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое.
Д) Предложение выражает интонационную и смысловую
В) Предложение состоит из подлежащего и сказуемого.
законченность.
предложения.
Ответ:
с. кто? человек- подлежащее, выражено
существительным
что делает? является+ сказуемое, выражено
глаголом.
С человек -подлежащее и является -сказуемое