Автор: comicon228
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
геологическое Загрязнение окружающей среды (написать виды)
Автор: DJIQ612
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Сформулируйте и запишите правила поведения отдыхающего на море,где могут встретиться ядовитые медузы
Автор: lolipopingit2007
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
в чем состоит опасность для человека болезнетворных бактерий?какие правила гегиены следует соблюдать,чтобы избежать заражения?всегда ли вы их соблюдаете?
Автор: wwwww40
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
напишите сообщение о значении и охране пресмыкающих пожалуйста срочно надо
Автор: ira749
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Срочноооооооо! Прошу
Установите соответствие между факторами, негативно влияющими на развитие эмбриона
человека, и правилами гигиены беременной женщины.
факторы Правила гигиены
A. Вирусные инфекции
B. физические перегрузки
C. соматические заболевания матери
(сахарный диабет и др.)
D. наследственные факторы
E. химические вещества
1) лекарственные препараты
употреблять только по назначению
врача
2) ежедневные прогулки на свежем
воздухе
3) прекращение вакцинации на время
беременности
4) консультация у генетика
5) протекание беременности под
тщательным наблюдением врачей
Автор: asya1813
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
запишите продукты обмена веществ в организме.
Пж срочнооо
Легкие
почки
печень
кожа
Автор: aleksanderyatsuk
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
перечислите условия предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний пжжжж
Автор: Lizasdr
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНО НАПИСАТЬ ДОКЛАД ОБ ЯДОВИТЫХ РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ
Автор: orazalysabina502
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ!
Почему нужно не только бережно относится к растениям как к большой ценности, но и охранять среду, в которой они произрастают
КРАТКО! 2-3ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Автор: Anonim2667
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Виписати значення територіальної поведінки, пряви територіальної поведінки і приклади захисту території тваринами.
1)Одежда должна соответствовать сезону и климатическим условиям окружающей среды. Зимой одежда должна защищать от холода, осенью и весной — от сырости и ветра, летом защищать от перегрева и отличаться большей воздухопроницаемостью чем зимняя одежда.
2)Одежда должна соответствовать деятельности человека. Например: для спортивных занятий необходима специальная спортивная одежда, которая не сковывает движения и не препятствует потоотделению, которое значительно повышается во время физических нагрузок.
3)В одежде, которая соприкасается с телом, лучше отдавать предпочтение изделиям из натуральных тканей.
4)Одежда должна быть чистой.
5)Нательное белье меняется после каждого мытья (душ, ванна, баня).
6)Чулочно-носочные изделия меняются ежедневно.
7)Нельзя использовать чужую одежду