Запишите пять самых важных вещей в вашей жизни. Сколько времени вы им уделяете?
Запишите пять самых важных вещей в вашей жизни. Сколько времени вы им уделяете?
Написать свое мнение о себе и понимание себя.Даю 50б.
Написать свое мнение о себе и понимание себя.Даю 50б.
10 предметов, их вредные и полезные функции) Желательно побыстрее!
10 предметов, их вредные и полезные функции)
Желательно побыстрее!
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:…
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ
Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:
10 пунктов ПЛИИИИИЗ
Задание в фото! Очень срочно! 35 баллов
Задание в фото! Очень срочно! 35 баллов
СРОЧНО! ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ? Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также не имел себе равных в…
СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
Напиши моральний кодекс для свого класу.
напиши моральний кодекс для свого класу.
Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны?…
Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны? Каковы механизмы внимания, на которые опираются эти меры?
1.Основные мысли любого выступления должны содержаться в первой его части и занимать не более 20 минут. При построении речи искусные ораторы учитывают эти драгоценные минуты повышенной восприимчивости публики и прибегают ко всякого рода хитростям: паузам, выразительным интонациям, ярким примерам, анекдотам, шуткам, отступлениям от темы или энергичным жестам. Так, в конце 1960-хгодов один из профессоров биологии Калифорнийского университета США, чтобы «оживить» лекционную систему и повысить посещаемость, гримировался под великих биологов прошлого и рассказывал об их открытиях от первого лица в манере и стиле автора. Сходный прием используется и в современной рекламе: например, в известной рекламе «Fruit and Nut» шоколадка шлепает едока по рукам и превращается в певицу Мадонну, исполняющую саундтрэк к рекламе.
2.Все важные документы в США подписываются в двух местах. В чеке сумма пишется цифрами и прописью. На многих конвертах для деловых бумаг печатаются напоминания типа: «Вы подписали чек? Написали ли на нем номер вашего счета?»
3.Многочисленные таблички в самолетах и поездах (или объявления по радио) призывают пассажиров не оставлять на местах свои личные вещи. Каждому знакомы таблички с указаниями типа «Уходя, гасите свет», «Мойте руки перед едой», «Соблюдайте тишину».
4.В критические моменты взлета и посадки самолета каждый пилот неукоснительно следует имеющейся в его распоряжении письменной инструкции, хотя за годы полетов ему и может казаться, что он знает ее наизусть
Як сім’я впливає на мої інтереси? помогите пожалуйста, это срочно
Як сім’я впливає на мої інтереси?
помогите пожалуйста, это срочно
Срочно,даю 35 баллов образ специалиста маркетолога (какими навыками и умениями он должны обладать, в…
Срочно,даю 35 баллов образ специалиста маркетолога (какими навыками и умениями он должны обладать, в каких вопросах разбираться (то есть быть компетентным), какие этические моменты соблюдать, внешний вид, манеры и т.д.)
Назовите основные темы, вопросы профессионального развития, саморазвития студента, которые заботят больше…
Назовите основные темы, вопросы профессионального развития, саморазвития студента, которые заботят больше всего, но на которые он не может повлиять
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Любимый человек- любую свободную минуту, еда- по мере необходимости, но люблю вкусно поесть, дача-выходные и свободные дни, здесь я отдыхаю, работа- она занимает большинство моего времени, но большую часть своей работы я люблю и семья- все оставшееся время, без семьи я никто
Семья- постоянно
Кругозор- два-три раза в неделю
Образование- 6 дней подряд
Друзья- свободное время
Личная жизнь ( общение с друзьями , время предоставленное только тебе, развлечения )- не часто
Удачи)