Из этих предложений надо записать глаголы в неопределенный форме . 4 класс. Помогите написать пожалуйста.1.В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе 2.Скоро начнеться интереснейший матч 3.Трибуны заполненны 4.На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ. 5.Петр Семенович-тренер 6.Он волнуется за ребят 7.Матч начался 8.Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота. 9.у одного игрока развязался шнурок 10.он ударяет по мячу 11.ботинок вместе с мячом летит в ворота 12.вратарь ловит ботинок вместо мяча 13.мяч оказываеться в воротах 14.зрители ликуют
Из этих предложений надо записать глаголы в неопределенный форме . 4 класс. Помогите написать пожалуйста.1.В…
Помогите разобрать предложения синтаксическим разбором. 1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались…
Помогите разобрать предложения синтаксическим разбором. 1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались на стадионе. 2. Скоро начнётся интереснейший матч. 3. Трибуны заполнены. 4. На поле встретятся команды четвёртого класса «А» и четвёртого класса «Б». 5. Пётр Семёнович — тренер. 6. Он волнуется за ребят. 7. Матч начался. 8. Трое нападающих четвёртого класса «А» атакуют ворота противника. 9. У одного игрока развязался шнурок ботинка. 10. Он ударяет по мячу. 11. Ботинок вместе с мячом летит в ворота. 12. Вратарь ловит ботинок вместо мяча. 13. Мяч оказывается в воротах. 14. Зрители ликуют.
Помогите срочно пожалуйста! (Номер 4)))) 4. Вставь ь там, где это требуется: Мальчишки с соседних x…
Помогите срочно пожалуйста! (Номер 4))))
4. Вставь ь там, где это требуется: Мальчишки с соседних x a4(?) Пришли на футбольный матч(?). Играть, пока черная ноч(?) Их не прогонит проч(?). Решили они. Хорош(?) Был матч(?). Но маленький дождь Закапал, и вот гурьбой Побежали мальчишки домой. А дождик к маме и в n a4(?) «Я тоже хочу на матч(?). И стали играть вдвоем. А мальчишки думали : гром. Я с тобой поиграю в MR4 binom 7 > Мама ему, не плач 14 binom » 1 Мне скучно здесь среди туч(?)!>> «Сыночек мой, не канюч(?),
358А. Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Прокомментируйте…
358А. Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя
недостающие знаки препинания. Прокомментируйте знаки пре-
пинания при обращении, однородных членах предложения.
сильные ладони мышцы крепкие спины! (В. С. Вы-
2. Отдае.ся долгим стоном на тр.буне мировой над
испанским стадионом гол, забитый головой. (А. П. Межиров)
1. Ох вы
соцкий)
мотай себе на ус!
при
3. Ты любишь рыться в огород., а я
—
(М.С. Лисянский) 4. Не дрогнет умная рука, рванется мяч, как
всем чес.ном родном народ. в любви к футболу признаюсь.
искра света. И в мире нет еще пока игры прекра.нее, чем эта!
(С. Г. Островой) 5. В сер. це взрослого ч.ловека скрыт ребячий
это де.ство века, это рыцарский
в.лшебный мир, а футбол
наш турнир. (Ю. В. Друнина
Даю десять балов
Раздел «развлечение и спорт » Используя полученную информацию, составьте краткий(4-5 предложений) отчёт…
Раздел «развлечение и спорт » Используя полученную информацию, составьте краткий(4-5 предложений) отчёт о матче, озаглавьте его. Пожайлуста. 8 класс
Выпишите из текста 5 местоимений За мгновение до этого вратарь, в котором мигом исчезла его вялость,…
выпишите из текста 5 местоимений
За мгновение до этого вратарь, в котором мигом исчезла его вялость,
сделал два длинных и упругих шага в сторону; точно угадав направление
удара, он спокойно поднял левую руку. И тут все увидели нечто странное.
С огромной силой пущенный мяч в верхнем углу ударился о поднятую
широкую ладонь. Вратарь даже не покачнулся. Он сделал лишь пальцами
лёгкое вращательное движение, словно ввинчивал мяч в воздух. Так
ввёртывают лампочку. Мяч, на мгновение пропавший в полёте, стал
снова видим в воздухе, у руки вратаря, словно вынутый из пустоты. Мяч не отскочил. Он как бы прилип к недрогнувшей перчатке. На вратаря
бежали, но он, шагнув навстречу, быстро отвёл руку и, размахнувшись,
высоко над головами нападавших выбросил мяч. Мяч упал далеко за цен-
тром, куда редко кто из вратарей и ногой мог выбить. Стадион коротко
хохотнул, как один большой добродушный человек.
Помогите пожалуйста Выпиши из предложений имена числительные в два столбика. Запиши еще по два числительных…
Помогите пожалуйста
Выпиши из предложений имена числительные в два столбика.
Запиши еще по два числительных в каждый столбик.
Занятия в школе начинаются в девять часов.
Мы купили билеты на восьмой ряд.
В конкурсе поделок наш класс занял первое место.
На экзамене студенту попался десятый билет.
Ребята смастерили пять скворечников.
Два дня шёл проливной дождь.
Третий гол оказался решающим.
Можете помоч по рускому 5 клас синквей к слову футбол
Можете помоч по рускому 5 клас синквей к слову футбол
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик….
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик. 2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура». 3.Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 4.Мы собирались вернуться домой к вечеру. 5.Летом я продолжал посещать бассейн. 6. Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада. 7. Облако закрыло солнце. 8. Городские улицы украшают многоэтажные дома. 9.Собрание не приняло определенного решения. 10.Купите в магазине конфеты.
Проверочная на постановку знаков в БСП 9 класс Перепишите, расставьте знаки препинания. Объясните постановку…
Проверочная на постановку знаков в БСП 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания. Объясните постановку знака препинания
1. Мы продвигались медленно дорога была скалистой, опасной.
У Ваняши потекли слюнки сливки выглядели уж очень аппетитно.
Ночь была удивительно светлой: на небе стояла полная луна
У меня возникла блестящая идея можно отправиться в поход.
Ребята нашли себе отличное занятие на досуге они начали играть в волейбол.
Капитан получил приказ атаку нужно было провести на рассвете.
Я скажу вам только одно вы должны помириться.
2. Я знаю завтра у нас пять уроков.
Я выглянул во двор солнце уже почти село.
Гаврила подставил ладонь и ощутил легчайшее дуновение шло откуда-то сверху
Он резко щёлкнул выключателем по стене метнулась черная тень.
Они прислушались где-то далеко в лесу ухала сова
3 Анна читает Леонид задумался Варвара грустит.
Сначала сверкнула яркая молния потом прогремел гром.
По вторникам мы пишем диктант по пятницам отвечаем устно.
4 Казалось сегодня всё против нас.
Люди шумели перекрикивались толкались Холодало мороз хватал за уши.
5 Светит солнце щедро даря земле тепло цветут цветы развернувшие навстречу солнцу лепестки
поют соловьи скворцы и малиновки.
Легко скользя среди сосен лыжник двигался вперед он торопился успеть до вечера.
Ваня стоял у доски выполняя задание ученики внимательно слушали и записывали учитель
комментировал примеры, вызывающие трудности.
За этим лесом — если можно было так назвать этот могучий бор — открывалась холмистая равнина
деревенька виднелась в самом её конце
.
Дети внимательно читали текст; в окно скучно барабанил дождь.
Уютно и тихо потрескивал костёр темнело Канонада смолкла никто не двинулся с места.
Был вечер за мной зашёл друг.
Помните пожалуйста
Напишите репортаж для школьной газеты о об одном спортивной мероприятий в котором принемал ваш класс
Напишите репортаж для школьной газеты о об одном спортивной мероприятий в котором принемал ваш класс
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
собираться
начинаться ( задаем вопрос Что Сделает?, при данном вопросе, начнет()ся — без Ь. А если вопросы Что делать? Что сделать? пишем Ь. тот же принцип в остальных словах.)
заполняться
встречаться
волноваться
начинаться
атаковать
развязаться
ударять
лететь
ловить
оказываться
ликовать