Автор: gulnura247
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения: Мы вспоминаем об увлекательных походах, познавательных экскурсиях, удивительных открытиях этой поры
Надо будет обозначить члены предложения и тд.
Автор: tumarisembergen77
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Охарактеризовать предложение по количеству и строению грамматических основ,наличию второстипенных членов,по цели высказывания и интонации.
Стало слышно,как удит шмель,запутавшийся взанавеске.
Автор: DavnoneVidelSvobodu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться в авиамодельный кружок, а мы с Эркином_____Айгуль и Света хотят летом поехать на Иссык-Куль, а Бурул и Айша ___
Автор: 3as1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как правильно написать
«Давайте собираем больше лайков чем у Колиной авы» или как запуталась
Автор: SchoolSTRS
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Орфографический диктант. Вспомни, как пишется НЕ с глаголами. Переписать глаголы, раскрывая скобки (слитно или раздельно ).Частицу НЕ берем в треугольник и пишем раздельно с глаголом. Напиши в скобках отгадки
1. Кто в окно входит и (не) раскрывает его? (….) 2. Искры небо прожигают, а до нас (не) долетают. (….) 3. На небе белеет, светит, но (не) греет. (….) 4. Там его дно, где ты в небо ( не ) впиваешься, серебряный якорь небес! 5. Какие звез…ные отары вращает в небе Кол-звезда. (….) 6. Она гор….т на всю округу, как скотоводом вбитый кол, и вод…т медленно по кругу созвездий пестрый ореол. (….)
Отара — большой гурт овец . Подчеркните подлежащее и сказуемое, начертите схему предложения
Автор: mariadrobova4
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить 3 словосочетания, в которых слова в переносном значении будут эпитетами, 3 словосочетания ,в которых будут метафоры, 3, в которых слова в переносном смысле будут олицетворениями. С одним словосочетанием сставить сложное предложение, выделить в нем грамматическую основу, нарисовать схему
Помогите пожалуйста!
Автор: krestighooli
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте одно сложное предложение, в котором присутствуют однородные члены предложения с обобщающим словом и обращением. Постарайтесь, чтобы в предложении было слово с орфограммами: 1) -з и с на конце приставок; 2) ь на конце имен существительных; 3) о и ё после шипящих в корне; 4) не с глаголами
Автор: miniw1337
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
выпишите из текста сложные предложения
Автор: eva8025
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
какие из данных слов однозначные, какие -многозначные? фауна, дополнение, тарантас, свирепый, реять,планетарий, аршин. С однозначными словами составьте и запишите распространенные предложения.
Автор: denga2k10
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите грамматическую основу предложения. Слова выписывайте со строчной буквы в том порядке, в каком они даны в предложении, без пробелов и знаков препинания.
Невысокое строение символизирует стремление ввысь, к Богу.
Ответ:
Анаграммы расшифровываются как «Санта», «Достал». Одно предложение с этими словами может быть: «Санта достал подарки из мешка».