Автор: cunipiaevagulya
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Свойства лимонной кислоты:
Цвет, вкус, запах, теплопроводность и электропроводность.
Пожалуйста, помогите!
Буду очень признательна)
Автор: dkonotop16
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Распределите следующие вещества на природные кислоты и щелочи:Мыло, щавелевая кислота, аспирин, гель для душа, апельсиновый сок.
А)Природные кислоты: _________________________________________________________________
В)Природные щелочи: __________________________________________________________________
С) Предложите, как без помощи индикаторов, можно определить природные кислоты и щелочи
Автор: orazov091835
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
1. Природні та синтетичні полімери, їх фізичні та хімічні властивості.
2. Фізичні та хімічні властивості гуми та ебоніту. Добування, застосування
гуми в промисловості.
3. Діоксини та кислотні дощі причини утворення, наслідки від забруднення.
4. Полівінілхлорид. Загальна характеристика, використання в промисловості.
Автор: ufufzufxitifxi
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
На примере уксусной кислоты показать химические свойства органических кислот.
Автор: Итай
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Химия. 8 класс. Тема: химические свойства кислот
Автор: ainxscttstct
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
відміні та спільні фізичні властивості води та оцтової кислоти
Автор: batyrma832
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Соотнеси термины с их характеристиками. Количество соединений: 3 Индикаторы Природные кислоты Природные щелочи обладают мылкостью, значение рН выше 7. обладают способностью изменять свой цвет в различных растворах. имеют кислый вкус, значение рН ниже 7.
Автор: irubchinskiy
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
классификация кислот и их свойства
Автор: shugaeva13anastasi20
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
1. К естественным наукам относят
А) историю
В) океанологию
С) психологию
D) социологию
Е) филологию
2. Определите вид информации, которая содержится в книгах и в письмах
А) символическая
В) графическая
С) числовая
D) текстовая
Е) предметно-образная
3. Смена дня и ночи происходит благодаря
А) вращению Земли вокруг Солнца
В) движению Земли по орбите
С) вращению Земли вокруг своей оси
D) углу наклона земной оси к плоскости орбиты
Е) движению Луны вокруг Земли
4.Определите географическую оболочку по описанию: «Это вся водная оболочка Земли. Она включает в себя океаны, моря, реки, озёра и даже влажность воздуха»:
А) Атмосфера;
В) Литосфера;
С) Тропосфера;
D) Биосфера;
Е) Гидросфера.
5. Самый большой по площади, самый тёплый и самый островной океан
А) Атлантический
В) Индийский
С) Северный Ледовитый
D) Тихий
Е) Южный
6. Из перечисленных веществ, назовите простое вещество
А) вода
В) кислород
С) углекислый газ
D) аммиак
Е) уксусная кислота
7. Переход вещества из жидкого состояния в газообразное
А) теплопроводность
В) кипение
С) плавление
D) пластичность
Е) текучесть
8. Из перечисленных веществ, назовите неорганическое вещество
А) сахар
В) белок
С) спирт
D) вода
Е) лимонная кислота
9. Из перечисленных волокон, назовите синтетическое волокно
А) хлопок
В) шерсть
С) нейлон
D) асбестовое волокно
Е) лен
10. Из перечисленных веществ, назовите вещество, которое имеет щелочную среду
А) аскорбиновая кислота
В) ацетилсалициловая кислота
С) уксусная кислота
D) хозяйственное мыло
Е) лимонная кислота
Автор: dnk13678
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
1.Распределите следующие вещества на природные кислоты и щелочи:
гранатовый сок, хозяйственное мыло
(а) Природные кислоты: __________________________________________________________
(b)Природные щелочи___________________________________________________________
Ответ:
лимонная и уксусная кислоты обе бесцветные, с кислым вкусом, растворяются в воде.
лимоная кислота и кефир оба кислые, образуют спирт
хозяйственное мыло и удобрения бывают в твёрдом виде, или порошке, имеют калий в составе
Объяснение: