Автор: nikanR5
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из одного литра (900 ГРАММ) рисовой крупы получается 3 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 150 г в арёного риса. Хватит ли 8 кг крупы для того, чтобы приготовить 200 порций риса?
Автор: radostk
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
выполните умножение десятичных дробей с помощью обыкновенных дробей подчеркните все цифры после запятой у обоих множителей и у произведения
0,14 •0,16
1.13•0,005
5,12•6,3
Автор: noel030412
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Сокращение дробей
а)42
120
б)75
300
в)40
64
г)3
243
д)18
300
ПЖ сделайте на тетради срочно
Автор: Muhamedzhan318
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
e 7 Реши задачи. a) в столовую привезли рис. Шесть дней расходо вали по 4 кг 500 г риса в день. Сколько килограм- мов риса привезли, если в столовой осталось 32 кг?
Автор: stsneskazu
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
10 мешков риса были разложены в 200 пакетов по 2 кг и 100 пакетов по 3 кг. Сколько килограммов риса было в одном мешке. Помогите пожалуйста решить задачу
Автор: sadat842553
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Записать десятичные дроби в порядке возрастания:
1,33; 2,008; 0,876; 2,08; 5,788; 35,05;45,009;45,1;0,899; 0,9;0,00094
Автор: Мария0099123321
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выделите целую часть из дробей:
5/4;18/7;69/14;83/25;98/11;37/10;
503/100;2073/1000;9/3;18/6;
77/77;77/7.
Автор: bisebaevaz
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Торт 4кг,на него пошло 20%муки.Сколько это в кг?(0,8кг)
Автор: Jessika1211
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
5) Запишите в виде десятичной дроби: 18 : 100; 129 : 100; 423 : 10
6) Запишите в виде десятичной дроби: 3 : 10; 88 : 1000; 914 : 100
Помогите пожалуйста
Автор: kplotnikova473
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
80. Переведи обыкновенные дроби в десятичные. Сначала расширь дроби так, чиям. знаменателе получилось 10, 100, 1000 и т. д. 1/5=1×2/5×2=2/10= 1(целая) 3/4= 2/25= 1/50= 2/5= 13/20 2(целая) 6/25= 13/200= 3/250= 17/500= 3(целая)3/50=7/40= = Ответы: 2,24; 0,065; 0,65; 0,4; 0,012; 1,34; 0,175; 1,75; 0,08; 0,02; 0,034; 3,06; 0,2; 2,5. Лишними оказались _и_
Ответ:
222
Пошаговое объяснение:
1)12×10=120 г шалфей
2)120÷4=30 г одна часть сбора
3)30×3=90 г ромашки
4)120+90+12=222 г