Автор: jojo21s
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпишите все цифры,на месте которых должны стоять знаки препинания. объясните постановку знаков препинания и их отсутствие. СРОЧНО
1) Утомлённый изнуряющей жарой(1) ребенок тут же заснул (2) под разноцветным(3) тканевым навесом(4) а мы принялись вспоминать(5) в каком году(6) до этого была такая жара(7) когда погибли посевы(8) и (9) пал скот(10) не получивший доброго водопоя(11) и сочной травы(12) потому что вся она погибла(13) в тот год (14) трагический (15) и сложный.
Автор: uchen001246
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже.
1) Я изучаю русский язык . (прошлый год). 2) Дедушка и отец . (темнота) сидели с гостями и разговаривали. 3) Фальконе был сыном столяра. Резьбой он увлекался .
. (детство). 4) Ребята
готовились к концерту . (глубокая ночь). 5) Врач-терапевт принимает . (два часа). 6) . (утро) пошёл дождь. 7) . (поздний вечер) звучала в доме музыка.
. (юные годы) он увлекался филателией. 9)
Читальный зал открыт . (девять часов утра) . (семь часов вечера).
Автор: nastakozij745
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
На месте каких цифр должны стоять запятые?
Выпиши эти цифры в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания.
Никакой звук снаружи не доходил в комнату (1) так что в этой тишине равномерное (2) приятное постукивание маятника (3) казалось сильным звуком.
(Л. Н. Толстой)
Мы пошли (1) вдоль пустыря узкой дорожкой (2) между двумя стенами густого (3) высокого (4) гораздо выше (5) человеческого роста бурьяна…
(А. И. Куприн)
Через минуту (1) я уже очутился на земле (2) возле Емельяна Ивановича (3) дрожа спросонок и от волнения.
(А. И. Куприн)
Месяц (1) полный (2) и красный (3) начинал показываться (4) из-за зубчатого горизонта домов.
(М. Ю. Лермонтов)
Наша публика (1) так ещё молода и простодушна (2) что не понимает басни (3) если в конце её не находит нравоучения.
(М. Ю. Лермонтов)
Жениться (1) вы (2) наверное (3) ещё не собираетесь!
(В. Г. Короленко)
Онегин (1) добрый (2) мой приятель (3) родился на брегах Невы (4) где (5) может быть (6) родились вы или блистали (7) мой читатель.
(А. С. Пушкин)
Автор: artur651211
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставь недостающие знаки препинания
запиши в поле ответа цифры в порядке возрастания, без пробелов и запятых
Иван Андреич Лаевский (1) молодой человек лет двадцати восьми (2) придя купаться (3) застал на берегу много знакомых и между ними своего приятеля (4) военного доктора Самойленко. (А. П. Чехов)
Войдя (1) в купальню (2) Надежда Фёдоровна застала там пожилую даму Марью Константиновну Битюгову (3) жену чиновника. (А. П. Чехов)
Он (1) Лаевский (2) сегодня же уедет на грузовом пароходе в Новый Афон (3) или Новороссийск (4) пошлёт оттуда матери унизительную телеграмму (5) и будет жить там до тех пор (6) пока мать не вышлет ему на дорогу.
(По А. П. Чехову)
Автор: Kamil1312
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Автор: flash2019
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажи количество грамматических основ в предложении 23. Ответ запиши цифрой без точки.
(23)Потом, не успокаиваясь, казня себя за то облегчение, какое испытал, отдавая ключ перегонщику, он представлял её далеко от дома, на окраине Москвы, в зимней ночи, на ветру, леденящем её металлическое тело.
Автор: masyap61
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подготовься к изложению. Составь план. В железнодорожной стородке Серёжка с сестрой Таней были одни. Их мать, путевой обходчик, ушла проверять линия перед приходом почтового поезда и задержалась. На поезд нужно было передать срочную посылку. Почта привозил на машине в Максим Петрович. Серёжа прислушался. Сигналил а машина Максима Петровича. Мальчик быстро оделся и выбежал из сторожки. Машина застряла в глубокой колее и буксовала. Серёжа поспешил к машине. Шофер не мог ее бросить, А до прихода поезда оставалось 12 минут. Сережа решил сам отнести посылку к поезду. Она была тяжелая. У Серёжи мыли руки, болели пальцы. Раздался свисток. Серёжа и едва успел передать посылку в багажный вагон. Мимо него медленно поплыли огни вагонов. Сергей чувствовал себя счастливым. Ведь он сумел помочь взрослым.
Автор: katy891
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
—
Вставьте в предложения нужные глаголы движения.
Слова из скобок употребите в дательном падеже с
4 предлогом.
Образец: Моя сестра на каникулах . (бабушка) в деревню.
Моя сестра на каникулах поедет к бабушке в деревню.
1. Летом Ашот
с родителями (Чёрное море). 2. 1 января мы . (наши
соседи), чтобы поздравить их с Новым годом. 3. Кто . (вы) сегодня вече-
ром? 4. Мальчик . (овтобус), чтобы встретить маму и взять у неё тяжёлую
сумку. 5. После урока тебе нужно (ваша учительница). 6. В воскресенье
мы . (дедушка) в Горис. 7. Ребята, не . близко (клетка), это опасно. 8.
В прошлом году мы . (друзья) в Тбилиси на самолёте, а в этом году мы
решили . на поезде.
Автор: Name6666
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подчеркнуть обращение и всё остальное : скажи ка дядя ведь недаром Москва спаленная пожаром французу отдана?
да были люди в наше время не то что нынешнее племя богатыри не вы!
дам 25балов
Автор: kattinstoyn503
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с нераспространенным обращением
(знаки препинания не расставлены)
а) Ты помнишь Алеша дороги Смоленщины?
б) Что вы такой герцогиней смотрите красавица вы моя?
в) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой.
г) Гитара моя милая звени звени!
Ответ:
Вот что у меня получилось.
Тут же, на вокзале, от знакомого начальника станции лейтенант узнал, что отец, его умер месяц назад, и что в их доме поселилась с дочерью молодая певица из Москвы.
Цифры, на месте которых должны стоять запятые — 1, 2, 3, 5.
Объяснение: