На малюнку зображено графік функції у = f(x). Користуючись малюнком, укажіть проміжок спадання функції.
Укажіть область визначення функції y=f(x), графік якої зображено на рисунку
укажіть область визначення функції y=f(x), графік якої зображено на рисунку
Терміново! на рисунку зображено графік функції y=f(x) заданої на проміжку [-3;5] укажіть проміжок спадання…
Терміново!
на рисунку зображено графік функції y=f(x) заданої на проміжку [-3;5] укажіть проміжок спадання цієї функції
Определите, график какой функции изображён на рисунке.
Определите, график какой функции изображён на рисунке.
При якому значенн і k графік функції k/x ( -2 ;2, 5 ) СРОЧНО! !
при якому значенн і k графік функції k/x ( -2 ;2, 5 ) СРОЧНО! !
Знайдіть похідну функції √х
знайдіть похідну функції √х
Запишіть похідну функції f(x)=x⁷
запишіть похідну функції f(x)=x⁷
Функцію задано формулою: у =-x² +2. Перемалюйте в 30- шит і заповніть таблицо 19. Користуючись даними…
Функцію задано формулою: у =-x² +2. Перемалюйте в 30- шит і заповніть таблицо 19. Користуючись даними таблиці, побудуйте графік функції.
Яка область значень функції, графік якої зображено на малюнку? [2;8] [1;8] [-3;0] [0;4] [-3;4]
Яка область значень функції, графік якої зображено на малюнку?
[2;8]
[1;8]
[-3;0]
[0;4]
[-3;4]
На рисунке изображён график функции y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5;…
На рисунке изображён график функции y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5; 5). Найдите точку минимума функции f(x).
Подробно, пожалуйста
СРОЧНО Вибери функції, які є спадаючими: y=−4x−15 y=9−8x y=−4+x y=4x+5
СРОЧНО
Вибери функції, які є спадаючими:
y=−4x−15
y=9−8x
y=−4+x
y=4x+5
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
2;0
Объяснение:
2 — ординат 0 — абцисса