-2y^2-4xy
Вычислите значение при x=-2,y=2
-2y^2-4xy Вычислите значение при x=-2,y=2
X2-2xy+y2+x-y= помогите
x2-2xy+y2+x-y=
помогите
Найдите значение выражения 6x — 8y при x = -2 и y = 3
Найдите значение выражения 6x — 8y при x = -2 и y = 3
Найдите угловой коэффициент касательной проведенной к графику функции y=2x-x² в его точке с абсциссой…
Найдите угловой коэффициент касательной проведенной к графику функции y=2x-x² в его точке с абсциссой x=-2
Решите уравнение 6x^2-4xy=2x-12x^2y
решите уравнение 6x^2-4xy=2x-12x^2y
Решите пожалуйста : -2x(3xy-5y)
Решите пожалуйста : -2x(3xy-5y)
Упростите выражение и найдите его значение при x= -7,65; y= 3 13/20 x(x+2y)+y^2-(x+y)(x^2-xy+y^2)+(x-y)(x+y)x+xy^2+y^3
Упростите выражение и найдите его значение при x= -7,65; y= 3 13/20 x(x+2y)+y^2-(x+y)(x^2-xy+y^2)+(x-y)(x+y)x+xy^2+y^3
Решить систему уравнений x-y=2 y^2-2xy=3
Решить систему уравнений
x-y=2
y^2-2xy=3
(X + y)^2 + (x – 2)^2 + (y + 2)^2 = 0 Ответ:х=2 у=-2 объясните как вышел ответ.
(x + y)^2 + (x – 2)^2 + (y + 2)^2 = 0
Ответ:х=2 у=-2
объясните как вышел ответ.
2. Найдите значение алгебраического выражения: (5х +y) (4y -х) при х = -3 , y = 9. Помагите решить пожалуйста…
2. Найдите значение алгебраического выражения: (5х +y) (4y -х) при х = -3 , y = 9.
Помагите решить пожалуйста
Найдите алгебраическое выражение 5y(4x^2-xy+y)-2y(10x^2+xy+2,5y) x= -2/5 y= -1/2
найдите алгебраическое выражение 5y(4x^2-xy+y)-2y(10x^2+xy+2,5y) x= -2/5 y= -1/2
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
8
Объяснение:
В прикрепленном файле
Ответ:
Так как x=-2; y=2, мы имеем:
-2*4-4*(-2)*2=8