Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения…
1. Укажите, как называют животных, которые едят других животных? А) Сапротрофи. Б) Хищники. В) Фітофаги….
1. Укажите, как называют животных, которые едят других животных?
А) Сапротрофи. Б) Хищники. В) Фітофаги. Г ) Паразиты.
2. Назовите животное для которой характерно прямое развитие:
А) ящерица Б) лягушка. В) колорадский жук. Г) бабочка.
3. Назовите животное для которой характерно внешнее оплодотворение:
А) карась. Б) черепаха. В) крокодил. Г) голубь.
4. Вегетативное размножение характерно для:
А) млекопитающих. Б) птиц. В) полипов. Г) амфибий.
5. Особый орган чувств – боковая линия есть у :
А)Рептилий. Б) птиц. В) рыб. Г) червей.
6. Через покровы тела дышат:
А) кольчатые черви. Б) рептилии. В) птицы. Г) млекопитающие.
7. Сравните особенности строения пищеварительной системы разных групп хордовых животных по признакам: чем преимущественно питаются, какой образ питания , которые являются органы травленя. Ответ оформите в виде таблицы.
8. Обоснуйте преимущества и недостатки наружного оплодотворения в водной среде.
1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется: микология цитология энтомология орнитология…
1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:
микология
цитология
энтомология
орнитология
2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
неподвижны
состоят из химических веществ
имеют клеточное строение
имеют цвет
3. Основной частью лупы и микроскопа является:
зеркало
увеличительное стекло
штатив
зрительная трубка (тубус)
4. Самый близкий предок человека — это
австралопитек
человек умелый
кроманьонец
неандерталец
5. Характерным признаком бактерий является
наличие цитоплазмы
наличие ядра
отсутствие ядра
отсутствие цитоплазмы
6. У грибов , как и у животных нет
клеточной оболочки
пластид
цитоплазмы
ядра
7. Шимпанзе, львы, баобабы — обитатели
Северной Америки
Евразии
Австралии
Африки
8. Выбери три правильных ответа
Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно
Все обитатели организменной среды паразиты.
Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы факторов живой природы.
Влияние человека на природу называют абиотическим фактором
Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания
9. Выберите лишнее понятие среди предложенных.
ядро
цитоплазма
ткань
клеточная мембрана
10. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы
БактерииГрибы
Некоторые представители содержат в своих клетках хлорофилл
Тело (мицелий) образовано гифами
Тело состоит из одной клетки
Обладают повышенной выносливостью в состоянии споры
Некоторые представители содержат в своих клетках хлорофилл
Тело (мицелий) образовано гифами
Тело состоит из одной клетки
Обладают повышенной выносливостью в состоянии споры
11. Выберите три правильных ответа.
К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер
В наземно-воздушной среде мало кислорода
Зелёное тело кузнечика это защитная окраска от врагов
Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов
Деятельность человека на окружающую среду называют антропогенным фактором
12. Выберите три правильных ответа. Каждая клетка животных и растений:
Может участвовать в оплодотворении
Растет и делится
Имеет хлоропласты
Дышит
Образует питательные вещества на свету
Питается
13. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию
потребителя
производителя
«разлагателя»
хищника
Тест 1 вариант 1.Животные отличаются от других организмов 1) способностью питаться 2) ростом 3) активным…
Тест
1 вариант
1.Животные отличаются от других организмов
1) способностью питаться
2) ростом
3) активным передвижением
4) способностью размножаться
2. Животные отличаются от других организмов
1) способностью дышать
2) клеточным строением
3) питанием готовыми органическими веществами
4) способностью размножаться
3. Растительноядными животными являются
1) коза и белка
2) медведь и лиса
3) заяц и волк
4) рысь и ястреб
4. Хищниками являются
1) олень 2) тигр 3) ёж 4) воробей
5. Дикими животными являются
1) лошади 2) свиньи 3) коровы 4) медведи
6. К многоклеточным животным относится
1) бабочка 2) амёба 3) эвглена 4) инфузория
7. Одноклеточными животными являются
1) лягушка 2) амёба 3) рыба 4) ястреб
8.К позвоночным животным относится
1) жук 2) бабочка 3) птица 4) медуза
9. К беспозвоночным животным относятся
1) черви 2) рыбы 3) лягушки 4) птицы
10.Сельскохозяственными животными являются
1) хомяки 2) козы 3) кошки 4) собаки
11. По внешнему виду животного определите среду обитания
1. рыба 2. птица 3. дождевой червь
Тест
Животные
2 вариант
1. Животные отличаются от других организмов
1) способностью дышать
2) клеточным строением
3) питанием готовыми органическими веществами
4) способностью размножаться
2. Растительноядными животными являются
1) заяц и лось
2) ёж и медведь
3) лев и тигр
4) волк и лиса
3. Хищниками являются
1) тигр 2) белка 3) мышь 4) синица
4. Домашними животными являются
1) лиса 2) заяц 3) белка 4) овцы
5. Одноклеточными животными являются
1) лягушка 2) амёба 3) рыба 4) ястреб
6. К позвоночным животным относится
1) жук 2) бабочка 3) птица 4) медуза
7. Причиной исчезновения животных является
1) хозяйственная деятельность человека
2) создание Красной книги
3) создание заповедников
4) плохая забота о потомстве
8. Сельскохозяйственными животными являются
1) кошки 2) собаки 3) свиньи 4) морские свинки
9. По внешнему виду животного определите среду обитания
1. заяц 2. кит 3. бабочка
10. Укажите, какие меры можно использовать для охраны животных
1) запретить ходить в лес
2) строгие сроки и правила охоты
3) создание заповедников, заказников, национальных парков
4) закрыть все заводы
5) создание Красной книги
6) отказаться от использования автомобилей.
1) 1.Наука, що вивчає популяції організмів як особливий рівень організації живої матерії: А. біоцентологія…
1) 1.Наука, що вивчає популяції організмів як особливий рівень організації живої матерії:
А. біоцентологія
Б. екологія особин
В. популяційна екологія
Г. біосферологія
2.Гетеротрофні організми, які здатні харчуватися різною за походженням їжею:
А. фотофаги
Б. фітофаги
В. поліфаги
Г. сапротрофи
3.На кожному попередньому трофічному рівні кількість біомаси й енергії, що запасаються організмами за одиницю часу, більша, ніж на наступному:
А. в 1-2 рази
Б. 5-10 разів
В. 30-40 разів
Г. 100 разів
4.Фактори еволюції за Ж.-Б. Ламарком:
А. боротьба за існування
Б. природний добір
В. Успадкування ознак, що виникли під впливом зовнішніх умов
Г. внутрішнє прагнення організмів до прогресу
5.Розвиваючий добір:
А. виявляється при незмінних умовах середовища
Б. діє одночасно у двох або більше напрямках
В. приводить до появи одного нового виду з одного старого
Г. приводить до поліморфізму
6.Організми, що переважають у стабільних біогеоценозах:
А. світлолюбні рослини
Б. ценофоби
В. ценофіли
Г. гетеротрофи
7.Період розселення кроманьйонців по території всієї планети:
А. палеогеновий
Б. неогеновий
В. антропогеновий
Г. крейдяний
8.У палеогеновому періоді кайнозойської ери з’явилися:
А. покритонасінні, птахи ы ссавці
Б. флора й фауна, близька до сучасних
В. шаблезубі тигри
Г. гіпаріони
1)Перенаселенность и недостаток пищи вызывают в первую очередь ? 1)появление новых видов 2)гибель организмов…
1)Перенаселенность и недостаток пищи вызывают в первую очередь ?
1)появление новых видов 2)гибель организмов
3)борьбу за существование 4)Увеличение мутационной изменчивости
2)Каковы последствия действия стабилизирующего отбора?
1)Сохранение старых видов 2)изменение нормы реакции
3)появление новых видов 4)сохранение особей с измененными признаками
3)Естественный отбор, в отличии от искусственного,?
1)ведёт к созданию новых сортов 2)проводится человеком исходя из своих потребностей
3)ведёт к созданию новых пород 4)происходит на протяжении миллионов лет
4)Многообразие организмов на Земле — это
1) результат эволюции 2)направление эволюции 3)движущая сила эволюции
4)причина эволюции
5)Почему численность завезенных в Австралию кроликов возросла во много раз ?
1)на новой территории у них не было врагов 2)на континенте преобладает сухой климат
3)они питались травянистыми растениями 4)для них характерна забота о потомстве
6)Случайная смена частот аллелей в популяции называется.
а)мутация б)дрейф генов в)модификация г)естественный отбор
7)Виды-двойники сходны по строению,поэтому их нельзя определить только по критерию
а)генетическому б)географическому в)морфологическому г)физиологическому
8)О чем можно узнать,изучая находки отпечатков и окаменелостей растений в древних пластах Земли
а)о сезонных изменениях в жизни растений б)об историческом развитии растений
в)об индивидуальном развитии растений г)об особенностях фотосинтеза древних растений
9)Какой из названных признаков животных возник как ароморфоз?
а)влажная кожа амфибии б)обтекаемая форма китов
в)легочное дыхание г)двойное дыхание птиц
10)Примером мимикрии может служить
а)подражание богомола ветке растения б)окраска лягушки под цвет болотной травы
в)прозрачность медузы
г)смена окраски хамелеоном
11)Верны ли следующие суждения о направлениях эволюции?
а)Упрощения в строении животных,связанные с паразитическим образом жизни,относят к биологическому прогрессу
б)Возникновение класса Насекомых,сопровождавшееся повышением общего уровня их организации-пример морфоза
12)Выберите три фактора эволюционного процесса,действие которых ведет к видообразованию
а)изоляция б)биологический регресс в)модификационная изменчивость
г)наследственная изменчивость д)высокая плодовитость особи е)естественный отбор
Олимпиада по биологии, помогите пожалуйста. На все вопросы возможен только один правильный ответ 1….
Олимпиада по биологии, помогите пожалуйста.
На все вопросы возможен только один правильный ответ
1. Тело простейших состоит из:
А) двух клеток
В) одной клетки
С) многих клеток
D) четырех клеток
2. Вид амеба обыкновенная относится к классу:
А) споровики
В) инфузории
С) саркодовые
D) жгутиковые
3. Из скелетов представителей какого класса типа Кишечнополостных при
отмирании образуются острова атоллы?
А) Сцифоидные
В) Коралловые полипы
С) Гидроидные
D) Саркодовые
4. Особенностью внешнего строения типа Плоские черви является:
А) двусторонняя симметрия
В) асимметричность в строении
С) лучевая симметрия
D) отсутствие внешнего покрова
5. Кровеносная система Кольчатых червей:
А) незамкнутая
В) замкнутая
С) отсутствует
D) представлена окологлоточным ганглием
6. Выберите представителя класса Головоногие моллюски:
А) осьминог
В) виноградная улитка
С) мидия
D) тередо
7. Двустворчатая раковина характерна для:
А) осьминога
В) виноградной улитки
С) мидии
D) лекарственной каракатицы
8. Двусторонне-симметричные животные с сегментированным телом и членистыми
конечностями относятся к типу:
А) Кишечнополостные
В) Плоские черви
С) Моллюски
D) Членистоногие
9. Какой из классов не относится к типу Членистоногие?
А) Ракообразные
В) Брюхоногие
С) Насекомые
D) Паукообразные
10. Для кого из представленных животных характерно внеполостное пищеварение:
А) речной рак
В) паук-крестовик
С) водомерка прудовая
D) камчатский краб
11. Сколько пар ходильных конечностей имеют Паукообразные?
А) две
В) три
С) четыре
D) пять
12. Органы выделения насекомых представлены:
А) всей поверхностью тела
В) мальпигиевыми сосудами
С) почками
D) отсутствуют
13. Какую стадию развития не проходят насекомые с неполным превращением?
А) яйцо
В) личинка
С) куколка
D) имаго
14. Отряд рыб у которых присутствует плавательный пузырь:
А) Акулы
В) Скаты
С) Химерообразные
D) Осетрообразные
15. Все представители класса Земноводные по способу питания являются:
А) хищниками
В) травоядными
С) сапротрофами
D) автотрофами
Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №3 А1. Образование условных рефлексов связано с развитием. 1) мозжечка…
Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №3
А1. Образование условных рефлексов связано с развитием.
1) мозжечка 2) коры больших полушарий 3) промежуточного мозга
А2. Кожа млекопитающих покрыта:
1) Шерстью 2) Перьями
3) Роговыми чешуйками 4) Правильного ответа нет
А3. Предохраняет кожу от повреждений:
1) Ость 2) Подшерсток
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А4. Железы, выделяющие секрет, смазывающий волосы, отчего они приобретают эластичность и не смачиваются водой:
1) Потовые 2) Сальные
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А5. В глубине рта находятся:
1) Коренные зубы 2) Клыки
3) Резцы 4) Правильного ответа нет
А6. Пищеварительная система заканчивается:
1) Клоакой 2) Прямой кишкой
3) Все ответы верны 4) Правильного ответа нет
А7. Кровеносная система млекопитающих
1) Незамкнутая 2) Замкнутая
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А8. Головной и спинной мозг образуют:
1) Центральную Н/С 2) Периферическую Н/С
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А9. Оплодотворение у млекопитающих:
1) Внутренне 2) Наружное
3) Внутреннее и наружное
А10. Коала, относится к:
1) Яйцекладущим 2) Сумчатым
3) Плацентарным 4) Все ответы верны
А11. Развитие плода в матке характерно для
1) яйцекладущих 2) Сумчатых
3) Плацентарные 4) Все ответы верны
А12.2 пары резцов на верхней челюсти — признак
1) грызунов 2) зайцев 3) копытных
А13. К ластоногим относят
1) косатку и морского котика 2) морского котика и тюленя 3)морского котика и дельфина
В1. Установите соответствие между особенностями внутреннего строения и классом позвоночных.
Особенности внутреннего строения
Класс животных
А) Двухкамерный желудок
1) Млекопитающие
Б) Легкие и легочные мешки
2) Птицы
В) Зоб
Г) Однокамерный желудок
Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой
Е) Имеются зубы
В2. Установите соответствие между представителями и отрядами
Представители
Отряды
А) Белка
1) Китообразные
Б) Лемур
2) Приматы
В) Кашалот
3) Грызуны
Г) Дельфин
Д) Ондатра
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Выберите один правильный вариант ответа: 1. Из каких перьев состоит хвостовой…
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Выберите один правильный вариант ответа:
1. Из каких перьев состоит хвостовой покров у птиц?
А) маховых, Б) пуховых, В) рулевых, Г) кроющих
2. Двойное дыхание у птиц связано с наличием в дыхательной системе
А) воздушных мешков, Б) гортани, В) трахеи, Г) бронхов
3. Длинные ноги и шея цапли служат приспособлением к обитанию в условиях
А) леса, Б) предгорий, В) пустынь, Г) болот
4) Животные, вскармливающие детенышей молоком, относятся к классу
А) паукообразные, Б) млекопитающие, В) земноводные, Г) птицы
5. Шейный отдел позвоночника у млекопитающих состоит из…позвонков
А) 6, Б) 7, В) 8, Г) 9
6. Органами выделения у млекопитающих являются
А) желудок, Б) киль, В) почки, Г) сердце
7. К насекомоядным млекопитающим относят:
А) бурозубок, Б) китов, В) мышей, Г) крокодилов
8. Чем покрыто тело членистоногих?
А) слизью, Б) кутикулой, В) панцирем
9. В каком слое эпидермиса клетки постоянно отмирают?
А) в нижнем, Б) в среднем, В) в верхнем
10. Осевой скелет — это
А) шейные позвонки, Б) грудная клетка, В) позвоночник
11. Установите соответствие:
А) Тело покрыто перьями 1) Млекопитающие
Б) Челюсти с зубами2) Птицы
В) Кости наполнены воздухом
Г) Рот ограничен подвижными губами
Д) Кожа покрыта шерстью
Е) Дыхательная система представлена легкими и легочными мешками
Выбрать нужный ответ. Какая наука изучает животных? ботаника зоология фенология экология Какая систематическая…
Выбрать нужный ответ.
Какая наука изучает животных?
ботаника
зоология
фенология
экология
Какая систематическая единица животных является самой крупной?
вид
род
отряд
царство
Радиальная (лучевая) симметрия характерна для…
гидры
речного рака
белой планарии
медоносной пчелы
Кровеносная система впервые появилась у…
кольчатых червей
круглых червей
плоских червей
моллюсков
У кого три пары конечностей?
ракообразные
паукообразные
насекомые
моллюски
Представители данного класса имеют дифференцированную зубную систему.
земноводные
пресмыкающиеся
хрящевые рыбы
млекопитающие
Для какого организма характерно непрямое развитие с промежуточным хозяином?
дождевой червь
аскарида
медицинская пиявка
бычий цепень
Каковы особенности кровеносной системы птиц?
двухкамерное сердце, один круг кровообращения
трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, два круга кровообращения
трёхкамерное сердце, два круга кровообращения
четырёхкамерное сердце, два круга кровообращения
Животных, имеющих внутренний костный или хрящевой скелет, объединяют в тип…
Хордовые
Кишечнополостные
Моллюски
Членистоногие
Какой подкласс является наиболее примитивным из современных млекопитающих?
плацентарные
первозвери
хищные
приматы
Температура окружающей среды существенно влияет на температуру тела…
ящерицы
тюленя
пингвина
снегиря
К человекообразным обезьянам относятся…
лемуры
гориллы
павианы
мартышки
Тест по Биологии Вариант 1. А. Тест с выбором одного правильного ответа 1. Водоросли размножаются: А….
Тест по Биологии
Вариант 1.
А. Тест с выбором одного правильного ответа
1. Водоросли размножаются:
А. вегетативно
2. Что развивается из споры папоротника:
Г. заросток
3. Листья папоротника называют:
А. вайи
4. Споры у хвощей созревают в:
Б. колосках на верхушках побегов
Б. Дайте определение понятий
5. Спорофит — _____ 6. Гаметофит — _____ 7. Зигота — _____
8. Выберите правильные утверждения
А. Хламидомонада – многоклеточная зеленая водоросль.
Б. Мхи – родоначальники всех высших растений.
В. Сфагнум не имеет ни корней, ни ризоидов.
Г. В жизненном цикле папоротников преобладает бесполое поколение.
Д. Женские половые органы папоротникообразных называют антеридиями.
Е. Хвоя – видоизмененные листья.
Ж. Одними из первых наземных растений были росшие по берегам водоемов риниофиты.
З. Заросток папоротника – спорофит.
И. У голосеменных семенa лежaт открыто и иногдa покрыты чешуями.
К. В семени обрaзуется зaпaс питaтельных веществ, что обеспечивaет жизнь зaродышa.
Л. Листья хвойных покрыты кутикулой (восковидным веществом).
М. Водоросли крепятся к субстрату при помощи корней.
Н. Спермий имеет двойной (диплоидный) нaбор хромосом.
О. Яйцеклеткa имеет одинaрный (гaплоидный) нaбор хромосом.
П. Зиготa имеет одинарный (гaплоидный) нaбор хромосом.
9. Заполните пропуски (используйте слова, выделенные курсивом)
Водоросли относятся к (А) растениям.
Хлоропласт водорослей называется (Б).
Спирогира относится к отделу (В) водорослей.
Из споры кукушкина льна во влажной почве образуется (Г).
Необходимое условие оплодотворения споровых растений – наличие (Д).
В цикле развития голосеменных полностью преобладает (Е).
Семя у голосеменных состоит из (Ж), (З) и (И).
(хроматофор, семенной кожуры, эндосперма, зародыша, протонема, зеленых, низшим, воды, спорофит)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:1) А
Объяснение:я 7 класс так что мало знаю по этой теме но то что 1)А это да
Ответ:
Объяснение:
1- г
2- в
3- б
4- в
5- б
6- не знаю
7- б
8- г
9- не знаю
10-б
11- г
12- в