Автор: nikita183843
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделать синтаксический разбор предложения
Составить схему
Укрывшись в нём,я закрыл вход ветками .
Автор: redwood12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выделите грамматические основы предложений. Определите, простое или сложное предложение .Сделайте схемы предложений.
1. Из уголков мешкаьвыковырял щепотку грязных кристаликов раздавил их на прикладе ружья и через силуиулыбнулся. 2.Туман росою пал на деревья на землю мелкая пыль искрилась всюдк.3.Наконец он закончил в бурелом и начал с треском пробираться сквозь скхие колючие ветви.
Автор: lavruludmila71
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенные буквы, выделите чередующиеся корни, придумайте с этими словами предложения: несгораемый, озарённый, наклониться, соприкасаться, предположение, избирательная
Автор: AlexKorolevckij
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой скобки.Как пишетсья частица не с глаголами.
Автор: adajusen768
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Автор: deniskulik105
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разберите по членам предложения.
1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке.
2.Лаборант привинтил прибор.
3.Ребята прибили плакат к стене.
4.Студент приложил документы к курсовой работе.
Автор: milanaegizaranc
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вставить букву, объяснить орфограмму
1.Подп…рают небо. 2. Расст…лился ковер. 3. Уб…раю комнату. 4.Соб.ру урожай. 5. Прод…раться сквозь кусты. 6. Подст…лать солому. 7. Зап…реть на ключ. 8. Зат…рать пятно. 9. Переп…раться с одноклассником. 10. Подп…реть дверь. 11. Над…ру лен. 12. Выд…рать с корнем. 13. Обд…рая колени. 14. Прот…рает полы. 15. Ст…рать с доски. 16. Изм…рять объем. 17. Зам…реть от страха.
Автор: veronikamuha2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ответ запишите без пробелов и запятых. Внезапно в свете фонаря показался силуэт человека (1) явно что-то замышляющего. Его долговязая фигура (2) остроконечная шляпа (3) осторожные движения (4) наводящие тревогу (5) заставили меня мгновенно притаиться. Чего или кого он ждёт в этой поздний час? Мучившие меня догадки (6) одна за одной проносились в голове. Довольно сильно испуганный ночным гостем (7) я спрятался за кустами шиповника.
Автор: aliya9468
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
перестройте предложение предложение так,чтобы существительное на шипящих стояло в форме творительно падежа единственного числа:1) Плющ обивает беседку. 2) Свеча освещает комнату. 3) Врач принял больного. 4) Туча закрыла всё небо.
Автор: Alinkaooa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить одну запятую. (Знаки препинания вну-
три предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Девочка накинув плащ выбежала из комнаты.
2) Из-за темнеющего леса медленно выползает луна.
3) Весна пробуждающая землю ото сна приносит в серд-
це радость.
4) Укрывшись шинелью солдат лежал в подводе и вспо-
минал о родном доме.
Ответ:
Ответ:
Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на тёмный образ, по обе стороны которого тянулись полки, с колодка и прерывисто вздохнул.(Прежде чем, (-=) — =), (=-), (-=).