4. Розкладіть на множники
4x²-y²-6x-3y
4. Розкладіть на множники 4x²-y²-6x-3y
Розкладіть на множники многочлен: x²-6xy+5y²
Розкладіть на множники многочлен: x²-6xy+5y²
6. Розклади на множники: m ^ 2 — 16a ^ 2 25 — 49x ^ 2 * y ^ 4
6. Розклади на множники: m ^ 2 — 16a ^ 2 25 — 49x ^ 2 * y ^ 4
Розклади на множники x — y + x² — y²
розклади на множники x — y + x² — y²
Розкладіть на множники: a) 81-a² 6) y² — 4х², B) 64×4 — 100y² г) 1+ x3, д) с3 — 64 .
Розкладіть на множники: a) 81-a² 6) y² — 4х², B) 64×4 — 100y² г) 1+ x3, д) с3 — 64 .
Разложи на множители 4xy−28x−5y+35. (Знаки + и − вводи в отдельные окошечки.)
Разложи на множители 4xy−28x−5y+35.
(Знаки + и − вводи в отдельные окошечки.)
479.° Розкладіть на множники 1) 8c³ — 2c² +4c-1; 2) x²y+x+xy²+y; 3) 9a²b — 3a² + 3b² — b; многочлен:…
479.° Розкладіть на множники 1) 8c³ — 2c² +4c-1; 2) x²y+x+xy²+y; 3) 9a²b — 3a² + 3b² — b; многочлен: 4) 8a2-2ab-4ac+be; 5) 26³-7b²c-4b+14c; 6) 6x³+4x²y2-9x³y-by8. давши його попередньо на
X²-4xy+4y²-64 розкладіть на множники
x²-4xy+4y²-64 розкладіть на множники
Розкладіть на множники а) (x+y)•(x-4)+8x+8y; b) y²m+z⁴-ymz-yz³
Розкладіть на множники а) (x+y)•(x-4)+8x+8y; b) y²m+z⁴-ymz-yz³
4. Розкладіть на множники многочлен:
4. Розкладіть на множники многочлен:
1. Разложите на множители: 1) 12×2 — 12y2 2) (2a + 6)²-25
1. Разложите на множители: 1) 12×2 — 12y2 2) (2a + 6)²-25
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
y(y-3)-x(4x-6)
Объяснение:
y(y-3)-x(4x-6)