Как ты понимаешь смысл сцены разговора принца Гамлета с могильщиком и размышлений над черепом королевского шута?
Как ты понимаешь смысл сцены разговора принца Гамлета с могильщиком и размышлений над черепом королевского…
1. Что больше всего любил наблюдать Маленький принц? 2. Как развивались отношения Маленького принца…
1. Что больше всего любил наблюдать Маленький принц? 2. Как развивались отношения Маленького принца и Розы? Какое качество помогает Маленькому принцу терпеть все капризы Розы? Почему Маленький принц решил покинуть свою планету? 3. Какие образы вам кажутся особенно важными для понимания главного смысла?
В чем смысл рассказа Самарского Притворщик.
В чем смысл рассказа Самарского Притворщик.
Сингвейн к герою произведения чиполлино принцу лимону
Сингвейн к герою произведения чиполлино принцу лимону
Помогите пожалуйста ответит по сказке «снежная королева» 1. Что убедило Герду в том, что Кай жив? 2….
помогите пожалуйста ответит по сказке «снежная королева»
1. Что убедило Герду в том, что Кай жив?
2. Как выглядела старушка, хозяйка волшебного сада?
3. Доброй или злой была старушка? Есть ли что-то общее у неё и Снежной Королевы?
4. Почему Герда обрадовалась словам ворона, хотя он рассказал о том, что Кай женился на принцессе?
Расскажиье о поведении герды после рассказа ворона принцеса и мальчик
Расскажиье о поведении герды после рассказа ворона принцеса и мальчик
Творче завдання 1. Розкажіть від імені Аліси про гру в Королевин крокет. 2. що мала на увазі, але не…
Творче завдання 1. Розкажіть від імені Аліси про гру в Королевин крокет. 2. що мала на увазі, але не сказала Аліса в розмові з Чеширським не сказала те, про що думала. I чому Кiт стишив голос? Котом? Спробуйте продовжити об рвану фразу Аліси. Чому вона голос.
Как вы думаете, что будет дальше с героями сказки соловей и роза
Как вы думаете, что будет дальше с героями сказки соловей и роза
В сказке «Снежная Королева» что помогло Герде спасти Кая?
В сказке «Снежная Королева» что помогло Герде спасти Кая?
Какая основная мысль сказки?
Какая основная мысль сказки?
Вторая часть поэмы-долгий, многодневный диалог губернатора и княгини. Актёру удалось создать психологически…
Вторая часть поэмы-долгий, многодневный диалог губернатора и княгини. Актёру удалось создать психологически сложный образ старого генерала. В чём противоречивость ситуации, в которой оказался генерал? Долг или сострадание заставляют его отговаривать, убеждать княгиню вернуться?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Я только малость объясню в стихе —
На все я не имею полномочий.
Я был зачат, как нужно, во грехе —
В поту и нервах первой брачной ночи. Я знал, что, отрываясь от земли,-
Чем выше мы, тем жестче и суровей;
Я шел спокойно прямо в короли
И вел себя наследным принцем крови.
Я знал — все будет так, как я хочу,
Я не бывал внакладе и в уроне,
Мои друзья по школе и мечу
Служили мне, как их отцы — короне.
Не думал я над тем, что говорю,
И с легкостью слова бросал на ветер —
Мне верили и так, как главарю,
Все высокопоставленные дети.
Пугались нас ночные сторожа,
Как оспою, болело время нами.
Я спал на кожах, мясо ел с ножа
И злую лошадь мучил стременами.
Я знал — мне будет сказано: «Царуй!» —
Клеймо на лбу мне рок с рожденья выжег.
И я пьянел среди чеканных сбруй,
Был терпелив к насилью слов и книжек.
Я улыбаться мог одним лишь ртом,
А тайный взгляд, когда он зол и горек,
Умел скрывать, воспитанный шутом,-
Шут мертв теперь: «Аминь!» Бедняга Йорик.
Но отказался я от дележа
Наград, добычи, славы, привилегий:
Вдруг стало жаль мне мертвого пажа,
Я объезжал зеленые побеги.
Я позабыл охотничий азарт,
Возненавидел и борзых, и гончих,
Я от подранка гнал коня назад
И плетью бил загонщиков и ловчих.
Я видел — наши игры с каждым днем
Все больше походили на бесчинства,-
В проточных водах по ночам, тайком
Я отмывался от дневного свинства.
Я прозревал, глупея с каждым днем,
Я прозевал домашние интриги.
Не нравился мне век, и люди в нем
Не нравились,- и я зарылся в книги.
Мой мозг, до знаний жадный, как паук,
Все постигал: недвижность и движенье,-
Но толка нет от мыслей и наук,
Когда повсюду им опроверженье.
С друзьями детства перетерлась нить,
Нить Ариадны оказалась схемой.
Я бился над словами «быть, не быть»,
Как над неразрешимою дилеммой.
Но вечно, вечно плещет море бед,-
В него мы стрелы мечем — в сито просо,
Отсеивая призрачный ответ
От вычурного этого вопроса.
Зов предков слыша сквозь затихший гул,
Пошел на зов,- сомненья крались с тылу,
Груз тяжких дум наверх меня тянул,
А крылья плоти вниз влекли, в могилу.
В непрочный сплав меня спаяли дни —
Едва застыв, он начал расползаться.
Я пролил кровь, как все,- и, как они,
Я не сумел от мести отказаться.
А мой подъем пред смертью — есть провал.
Офелия! Я тленья не приемлю.
Но я себя убийством уравнял
С тем, с кем я лег в одну и ту же землю.
Я Гамлет, я насилье презирал,
Я наплевал на датскую корону,-
Но в их глазах — за трон я глотку рвал
И убивал соперника по трону.
Но гениальный всплеск похож на бред,
В рожденьи смерть проглядывает косо.
А МЫ ВСЕ СТАВИМ КАВЕРЗНЫЙ ОТВЕТ
И НЕ НАХОДИМ НУЖНОГО ВОПРОСА.