Алеша и Коля шли в рощу.Было жарко. А вот и ключ. Он чист.Алеша пил воду. Поставить ударение .подчеркнуть орфограммы.
Алеша и Коля шли в рощу.Было жарко. А вот и ключ. Он чист.Алеша пил воду. Поставить ударение .подчеркнуть…
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали…
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Задание No2 Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте орфограмму. И 1. Водная…
Задание No2
Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте
орфограмму.
И
1. Водная гладь реки на песчаной косе в это утро была почти
безжизненной. 2. Сдесь и расположились миша Саша, чтобы
порыбачить. 3. C С
НИМИ прибежал и дружок. 4. Первым делом
ребята зделали шалашь, раставили в нем свои вещи и уже хотели спуститься к
реке. 5. Ho
ним безшумно подошел дружок.6. Мальчики ОТ
неожиданности Взкрикнули, а собака изпугалась и отскочила в сторону. 7.
Шалашь рассыпался.
к
8. Миша и Саша рaсделились и разошлись в разные стороны, чтобы
найти дополнительные ветки и укрепить свое жилище. 9. На востановление
ушло много времени. 10. Когда работа была наконец закончена, ребята
пашли рыбачить, а дружок остался охранять шалашь.
Задания
1. Постройте схемы предложений № 2, 4, 6.
2. Разберите по составу выделенные слова (выполните морфемный
разбор, выписав слова отдельно. Не забудьте указать чередование
согласных в корне, если оно будет.
В окончании какого глагола допущена ошибка? Без труда не вытащишь и рыбку из пруда скажите это по полям…
в окончании какого глагола допущена ошибка?
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда скажите это по полям мальчик из разбега кидаются в воду дер евья в лесу дрожат от холода
Дети пришли в рощу. там весело и шумно. пчела брала мед с цветка. муровей тащил травинку. голубь строил…
дети пришли в рощу. там весело и шумно. пчела брала мед с цветка. муровей тащил травинку. голубь строил гнездо для голубят. заяц бежал к ручью. ручей поил чистой водой и людей и животных.
Выписать из текста 2 родственных слова.
Выписать два слова на безударную гласную и подобрать проверочное слово.
Кто обижает зиму? лениями. В каких словах на проводить Наступила зима. Дети нашего аила меч.тали о снеге….
Кто обижает зиму? лениями. В каких словах на проводить Наступила зима. Дети нашего аила меч.тали о снеге. И вот меч. та сбы- лась! Снег падал крупными хлоп.ями, укутывая в белое одеяло горные вер- шины, просторы холмов, дорож.ки и улицы аила. Дети заспешили в горы. Смотрите-ка, двое на санях стремител.но ка- тят.ся с горы, как будто летят в космосе. Вот лыж.ники мел.кают между со- сен. Всюду шум-гам! Дуя на замёрзшие руч.ки, ребятиш.ки шутят и смеются. 79 поставить пропущеные буквы очень срочно у меня тест
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
1.основная мысль текста (1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока…
1.основная мысль текста
(1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока не
стемнело, видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки
сгущались, и скоро вообще ничего не стало видно.
(5)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи хуже, чем в лесу. (6)В лесу
даже на ощупь можно отыскать мох на стволе и узнать, где север и юг.
(7)и вдруг он увидел в стороне маленький огонек (8)Сергей повернул на свет и
скоро подошёл к глинобитной мазанке. (9)На плоской крыше стояла керосиновая
лампочка, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.
(10)Сергей постучал в оконце и тотчас услышал топот босых ног. (11)Звякнул
крючок, и мальчик лет одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.
(12)Заблудились?
(13)Да.
(14) Есть хотите?
(15)Мальчик вынес большой кусок хлеба и кружку молока.
(16)Ты, что же, один здесь?
(17)Не. (18)С дедом. (19)У нас совхозные овцы. (20)Дед мой пастух, ая на лето
к нему приехал.
(21) А зачем у вас лампа на крыше горит?
(22)Да так, на всякий случай. (23)Вдруг заплутает кто. (24)А в степи ни огонь
—
спросил Сергей.
ка.
—
—
(25)Спасибо, сказал Сергей.
(26)Они посидели молча. (27)Лампа бросала вокруг кольцо света.
(28)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? спросил Сергей.
— (29)Каждую.
(По В. Крапив
Поставь запятую в тексте Маша пришла домой а потом на огород
Поставь запятую в тексте Маша пришла домой а потом на огород
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил…
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей и животных.( Безударные гласные в корне )
ДАЮ 20 БАЛЛОВ! КАРТОЧКА 9 Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.Графически выделите причастные…
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
КАРТОЧКА 9
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.Графически выделите причастные и деепричастные обороты,одиночные деепричастия.
-Вечером,когда Кай был дома и почти совсем разделся собираясь лечь спать он вскарабкался на стол у окна и поглядел в маленький оттаявший на оконном стекле кружочек.
-Дети пели взявшись за руки целовали розы смотрели на солнечное сияние и любовались им.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Алёё’ша и Коо’ля шли в роо’щу. Быы’ло жа́рко. А вот и клюю’ч. Он чии’ст. Алёё’ша пил воо’ду.
Але́ша и Ко́ля шли в ро́щу. Бы́ло жа́рко. А вот и ключ. Он чи́ст. Але́ша пил во́ду.