Автор: Georgiu1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Автор: dotsentchujoy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание No2
Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте
орфограмму.
И
1. Водная гладь реки на песчаной косе в это утро была почти
безжизненной. 2. Сдесь и расположились миша Саша, чтобы
порыбачить. 3. C С
НИМИ прибежал и дружок. 4. Первым делом
ребята зделали шалашь, раставили в нем свои вещи и уже хотели спуститься к
реке. 5. Ho
ним безшумно подошел дружок.6. Мальчики ОТ
неожиданности Взкрикнули, а собака изпугалась и отскочила в сторону. 7.
Шалашь рассыпался.
к
8. Миша и Саша рaсделились и разошлись в разные стороны, чтобы
найти дополнительные ветки и укрепить свое жилище. 9. На востановление
ушло много времени. 10. Когда работа была наконец закончена, ребята
пашли рыбачить, а дружок остался охранять шалашь.
Задания
1. Постройте схемы предложений № 2, 4, 6.
2. Разберите по составу выделенные слова (выполните морфемный
разбор, выписав слова отдельно. Не забудьте указать чередование
согласных в корне, если оно будет.
Автор: alex1802805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
в окончании какого глагола допущена ошибка?
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда скажите это по полям мальчик из разбега кидаются в воду дер евья в лесу дрожат от холода
Автор: malikagontar001
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
дети пришли в рощу. там весело и шумно. пчела брала мед с цветка. муровей тащил травинку. голубь строил гнездо для голубят. заяц бежал к ручью. ручей поил чистой водой и людей и животных.
Выписать из текста 2 родственных слова.
Выписать два слова на безударную гласную и подобрать проверочное слово.
Автор: Coronavirus111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Кто обижает зиму? лениями. В каких словах на проводить Наступила зима. Дети нашего аила меч.тали о снеге. И вот меч. та сбы- лась! Снег падал крупными хлоп.ями, укутывая в белое одеяло горные вер- шины, просторы холмов, дорож.ки и улицы аила. Дети заспешили в горы. Смотрите-ка, двое на санях стремител.но ка- тят.ся с горы, как будто летят в космосе. Вот лыж.ники мел.кают между со- сен. Всюду шум-гам! Дуя на замёрзшие руч.ки, ребятиш.ки шутят и смеются. 79 поставить пропущеные буквы очень срочно у меня тест
Автор: sanekzibarev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Автор: milaira1986
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.основная мысль текста
(1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока не
стемнело, видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки
сгущались, и скоро вообще ничего не стало видно.
(5)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи хуже, чем в лесу. (6)В лесу
даже на ощупь можно отыскать мох на стволе и узнать, где север и юг.
(7)и вдруг он увидел в стороне маленький огонек (8)Сергей повернул на свет и
скоро подошёл к глинобитной мазанке. (9)На плоской крыше стояла керосиновая
лампочка, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.
(10)Сергей постучал в оконце и тотчас услышал топот босых ног. (11)Звякнул
крючок, и мальчик лет одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.
(12)Заблудились?
(13)Да.
(14) Есть хотите?
(15)Мальчик вынес большой кусок хлеба и кружку молока.
(16)Ты, что же, один здесь?
(17)Не. (18)С дедом. (19)У нас совхозные овцы. (20)Дед мой пастух, ая на лето
к нему приехал.
(21) А зачем у вас лампа на крыше горит?
(22)Да так, на всякий случай. (23)Вдруг заплутает кто. (24)А в степи ни огонь
—
спросил Сергей.
ка.
—
—
(25)Спасибо, сказал Сергей.
(26)Они посидели молча. (27)Лампа бросала вокруг кольцо света.
(28)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? спросил Сергей.
— (29)Каждую.
(По В. Крапив
Автор: omurbekmuhamirov805
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Поставь запятую в тексте Маша пришла домой а потом на огород
Автор: nicole39
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей и животных.( Безударные гласные в корне )
Автор: siriva09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
КАРТОЧКА 9
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.Графически выделите причастные и деепричастные обороты,одиночные деепричастия.
-Вечером,когда Кай был дома и почти совсем разделся собираясь лечь спать он вскарабкался на стол у окна и поглядел в маленький оттаявший на оконном стекле кружочек.
-Дети пели взявшись за руки целовали розы смотрели на солнечное сияние и любовались им.
Алёё’ша и Коо’ля шли в роо’щу. Быы’ло жа́рко. А вот и клюю’ч. Он чии’ст. Алёё’ша пил воо’ду.
Але́ша и Ко́ля шли в ро́щу. Бы́ло жа́рко. А вот и ключ. Он чи́ст. Але́ша пил во́ду.