Прочитай текст и выполни задания.
1.Определи стиль текста.
Официально-деловой стиль
Публицистический стиль
Художественный стиль
Разговорный стиль
Научный стиль
Прочитай текст и выполни задания. 1.Определи стиль текста. Официально-деловой стиль Публицистический…
271A. Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? помогите пожалуйста!
271A. Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? помогите пожалуйста!
Текст официально делового стиля для школьника 4 класса
текст официально делового стиля для школьника 4 класса
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ Прочитайте тексты и выполните задания Текст 1 Музыка в нашей жизни Слово «музыка»…
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Прочитайте тексты и выполните задания
Текст 1
Музыка в нашей жизни
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Музыка хранит в себе много загадок и тайн.
Текст 2
Универсальный язык музыки
Не секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека, стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и воспитывает, формирует мировоззрение.
Человек состоит из воды, множества химических элементов и — как не удивительно — из музыки! К такому выводу пришли медики, занимающиеся музыкотерапией. Во многих западных центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что «Лунная соната» делает человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно прослушать вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты, услаждавшие слух знатных особ.
В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы, релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка, звучащая в супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С помощью музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние, усиливающее возможность манипулировать его сознанием.
Аристотель писал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».
1.Определите цель текстов.
2. Определите целевую аудиторию текстов.
3. Определите стили текстов.
4. Приведите по 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текстов.
6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия).
Прочитайте текст выполните задания задание:определите тему
прочитайте текст выполните задания задание:определите тему
Вычеркни лишнее Урок посвящён художественному стилю речи, языку художественной литературы, а также средствам…
Вычеркни лишнее Урок посвящён художественному стилю речи, языку художественной литературы, а также средствам выразительности. Какого стиля речи НЕ существует? Художественный, изобразительный, научный, разговорный, публицистический.
Укажите к кому стилю относится текст : 1.Прошу принять мояго ребёнка, Иванова Кирилла, в 5а класс МОУ…
Укажите к кому стилю относится текст :
1.Прошу принять мояго ребёнка, Иванова Кирилла, в 5а класс МОУ СОШ 12 г Усинска
2.Существительное это знаменательная часть речи которая обозначает предмет
3.Слушай, сегодня такой холод. Мне аж страшно Аж невозможно дышать
4.Вдруг в стоячем воздухе что то прорвались,сильно рванул ветер и с шумом, и с свистом закружился по степи
ПЛИС помогите
3 Выполни задания по алгоритму. определи, к какому жанру относится произведение. 3 Вспомни жанровые…
3 Выполни задания по алгоритму. определи, к какому жанру относится произведение. 3 Вспомни жанровые особенности произведения. 2 Определи тему и основную мысль текста. 4 Докажи фактами из произведения. урок чуткости.
4. проверь себя. 1)Назови жанр произведение рассказ сказка стихотворение 2)кто главный герой произведение…
4. проверь себя. 1)Назови жанр произведение рассказ сказка стихотворение 2)кто главный герой произведение Ньютон Артур 3)Определи, какой это текст. художественный научно-популярный
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 8) 2. Исследуйте сцену…
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции…
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции стихотворения, Найдите завязку, кульминацию, развитие действия, развязку текста, выпишите строки из текста. • Можно ли назвать стихотворение сюжетным? Аргументируйте свой ответ.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Публицистический стиль
Объяснение: