Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
После окончания бала, окрыленный Иван Васильевич отправился домой. Картины бала раз за разом всплывали у него в голове. Так и не смог заснуть, главный герой решил отправиться на прогулку. Не ведая того, он вышел к дому Вареньки. Так перед ним развернулась ужасная картина. Через строй солдат вели полуголого татарина, привязанного к двум ружьям. Его били палками по спине. Так в то время наказывали дезертиров. Несчастный молил о пощаде, но его не слышали. Его тело было покрыто ранами, из которых сочилась кровь. Командовал «казнью» отец Вареньки. Увидел Ивана Васильевича, полковник отвернулся, словно не знал последнего.
Главный герой в ужасе отправился домой. Он еще долго не мог заснуть, вспоминая крики несчастного солдата.
То утро, которое наступило после бала, показало Ивану Васильевичу всю жесткость и злобу нашего мира. Оно перевернуло сознание главного героя. Иван Васильевич отказался от военной службы, чувства к Вареньке начали «остывать», ведь думая о ней, в его голове всплывали картины «казни» солдата и жестокости ее отца. Он не захотел быть частью такого жестокого мира и просто отступил.