Автор: SkayDnell
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Анализ стихотворения Листок по плану 1.тема 2.что подрозумевается под образом листка? 3.как развивается сюжет от начала до конца? 4. как это связанно с идее? 5. какие изобразительно- выразительные средства есть, как они помогают передать автору замысел? 6. общее звучание стихотворения ?как оно отражает основное звучание творчества?ДАЮ 45 БАЛЛОВ ! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!ДЕЛАТЬ ВСЁ ПО ПЛАНУ И НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА !
Автор: ahangalialtynaj
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Бальдауф «Бурятке» Выскажите свои впечатления о стихотворении (3-4 предложения) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Автор: vvg7194
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Анализ стихотворения по плану:
А. С. Пушкин.
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино,— печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
План:
2.История создания
3.Смысл названия
4. Тема ( о чем?)
5. Идея (что хочет сказать автор?)
6. Композиция (строение, смысловые части)
7. Изобр. выразительное средство (Тропы: эпитеты, метафоры, алицетворение, сравнение. Фигуры: литорич. приемы, восклицание, обращение, антитезы, гипербола, инверсия)
8. Лирический герой. Вывод
Спасибо! Буду очень благодарна!
Автор: giftboxiii3
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите написать
По образцу сценария к сказке «Кот и лиса» напишите свой сценарий к любой сказке о лисе.не забудьте отметить интонации героев.
Автор: aandron641
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сделайте разбор стиха «Песня»
1)Нужно написать тему стиха.
2)нужно написать идею стиха.
3)нужно написать настроение автора.
4)нужно написать изобразительные выразительные средства(например алицетворение, эпитеты и т.д)
Автор: den4ikk92
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
тема, идея и основная мысль стихотворения «Вельможа»! Очень надо помогите!
Автор: suleymanovakarina83
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
12 Напиши короткий твір на одну з тем.
1: А Які почуття в мене викликав фінал твору А. де Сент-Екзюпері
«Маленький принц»
Б Як я розумію алегоричний зміст висловлювання «Чим вище
літає чайка, тим більше вона бачить» (за твором Р. Баха «Чай-
ка Джонатан Лівінгстон»)
Автор: vladislavsoroka75
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите эссе «О чем заставляет задуматься стихотворение «Волчата»? (100-150 слов)
Плиз Срочно! надо сдать дам 70баллов выполните
Автор: danilzpc416
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите!
5 вопросов по сказке Андерсена «Дикие Лебеди»
мысль в том что лебелушка не улител чевство сочувствие