Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
-3.5, -2, 0.5, 2
Объяснение:
умножим обе части на 2 и перенесем (6-x) в левую часть — получим
2x² + 2x-6 +x = 2√(2x²+3x+2)
(2x²+3x+2) — 8 = 2√(2x²+3x+2) — у нас слева в скобке и под корнем теперь одинаковое выражение
обозначим √(2x²+3x+2) = y
y² — 8 = 2y
y²-2y-8 = 0
D = 36
y₁ ₂ = (2±6)/2
y₁ = -2
y₂ = 4
√(2x²+3x+2) = -2 возведем в квадрат обе части
2x²+3x+2 = 4
2x²+3x-2 = 0
D = 9+4*2*2 = 25
x₁ ₂ = (-3±5)/4, x₁ = -2, x₂ = 0.5
√(2x²+3x+2) = 4, аналогично в квадрат
2x²+3x+2 = 16
2x²+3x-14 = 0
D = 11²
x ₃ ₄ = (-3 ±11)/4, x₃ = -3.5, x₄ = 2
Далее проверяем подстановкой — под корнем должно быть неотрицательное — оно так и есть, кстати
Объяснение:
больше не знаю как, прости, я пыталась