ние 539. Составьте и запишите предложения с прямой
речью по схемам:
А: «П». 2) «П», — а. 3) А: «П?» 4) «П?» — а.
Ние 539. Составьте и запишите предложения с прямой речью по схемам: А: «П». 2) «П», — а. 3) А: «П?»…
Срочно! Составьте предложения по схемам. -П! -а. -П, -а. А: предложение. А: «П.» А: «П!» А: «П?» «П»,…
Срочно! Составьте предложения по схемам.
-П! -а.
-П, -а.
А:
предложение.
А: «П.»
А: «П!»
А: «П?»
«П», -а.
«П?» -а.
«П!» -а.
Если что, а-автор, п-предложение
Составьте предложения со схемой: 1.А:»П.» 2.А:»П?» 3.»П!»-а 4.»П,»-а 5.»П,-а, — п.
составьте предложения со схемой:
1.А:»П.»
2.А:»П?»
3.»П!»-а
4.»П,»-а
5.»П,-а, — п.
Составь и запиши предложения по схемам ,,П»,-а [_=],и[_=],и[_=]
Составь и запиши предложения по схемам ,,П»,-а
[_=],и[_=],и[_=]
Составьте предложение по схеме „П,-а,-п!“
Составьте предложение по схеме
„П,-а,-п!“
Составить предложения по схемам 1)Им сущ, им сущ, им сущ гл им прил им прил 2)им прил им сущ и им сущ…
Составить предложения по схемам
1)Им сущ, им сущ, им сущ гл им прил им прил
2)им прил им сущ и им сущ гл им прил
216. Составьте предложения по схемам. 1. O, ? 2. O! ! 3. , О, . 4. ,О !
216.
Составьте
предложения
по
схемам.
1. O, ?
2. O! !
3. , О, .
4. ,О !
Составьте и запишите по приведенным ниже схемам предложения с однородными членами. 1. [Ни О, ни О, ни…
Составьте и запишите по приведенным ниже схемам предложения с однородными членами.
1. [Ни О, ни О, ни О].
2. [О или О].
3. [О, О и О].
4. [О, а О].
5. [Не столько О, сколько О].
6. [О, О, О].
Ранее. Составьте предложения по схемам.
ранее. Составьте предложения по схемам.
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания составь схемы предложений. 1) Смотрю ему вслед…
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания
составь схемы предложений.
1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?
2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.
3) Мне кажется нет ничего вкуснее! заметил полковник
4) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.
5) Александр спрашивает можно я ещё приду.
6) Что такое десант раздался чей-то голос.
7) Только ты не шуми сказал отец.
3756. Спиши, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препина ния. Составь схему однородных членов предложения….
3756. Спиши, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препина ния. Составь схему однородных членов предложения. это 1 задание,помогите пожалуйста с 1 и 2
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:1)Мама сказала Тане:»Таня,ты должна лучше учиться, чтобы получать хорошие оценки».
2)»Время-самая быстротечная вещь в мире»,-сказал Михаил Иванович.
3)Учитель спросил у учеников:»Вы сделали домашнее задание?».
4)»Вы в этом уверенны?»,-сказал мальчик
Объяснение: