Облегчают ли групповые действия вину человека?
облегчают ли групповые действия вину человека?
почему люди убивают друг друга. Что толкает человека на убийство . ответ с хорошим объяснением пожалуйста
облегчают ли групповые действия вину человека?
1. Человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов совей Родины это — _________________.
2. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле это-
1) этикет 2) эстетика 3) этика 4) этикетка
3. Римское слово «мораль» имеет близкое по значению слово в русском языке, это слово:
1) мужество 2) нравственность 3) добродетель 4) мудрость
4. Основателем этики был древнегреческий философ:
1) Цицерон 2) Гельвеций 3) Софокл 4) Аристотель
5. Предметы человеческого труда, а также представления, идеи, ценности и идеалы, традиции и обычаи, нормы и правила можно назвать одним словом:
1) образованность 2) культура 3) правила 4) законы
6. Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними
1) душа 2) добро 3) счастье 4) отвага
7. Что не является проявлением зла?
1) сознательное унижение других людей, неуважение и нетерпимость к ним
2) обман
3) насилие, которое подавляет свободу человека
4) взаимопонимание и взаимоуважение
8. Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом, положительное качество человека
1) обычай 2) традиция 3) добродетель 4) долг
9. Действие, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям
1) порок 2) самостоятельность 3) свобода 4)вина
10 причин за что можно уважать незнакомого человека
напишите пожалуйста
Может ли человек обойтись
без межличностных
отношений?
2. Приведите аргументы за и
против.
Быстрей даю 35 балов
ссе на тему : образование создает разницу между людьми( джон локк)
Критерии ее оценивая :
1 понимание смысла фразы
2 теоретическое обоснование
3 примеры 2 штуки( из истории, лит-ры, личного опыта нвпример) 2 разных примера(!)
зачем человек рождается?
Как вы думаете почему люди стремятся к общению
подготовить подробное сообщение об одном из примеров отклоняющего поведения и его влияния на отдельное лицо и общество в целом
1. Общение — это когда:
а) один человек передает информацию другому;
б) передается информация друг другу;
в) вырабатывается новая информация.
2. Характеристика общения как диалога неверна, если есть:
а) равноправие участников;
б) активность каждого участника;
в) уважение мнения собеседника;
г) стремление во что бы то ни стало переубедить собеседника.
3. Разговор по телефону — это:
а) взаимопонимание;
б) общение;
в) коммуникация.
В процессе контакта друзья поссорились, наговорили друг другу неприятное.
Их контакт — это:
а) коммуникация;
б) общение;
в) слушание.
Ей в придание дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
(Пушкин)
Это вид общения:
а) реального субъекта с иллюзорным;
б) воображаемых партнеров;
в) реального субъекта с воображаемым партнером.
6. Отклонение от нормы в поведении человека для общества:
а)опасно;
б)имеет полезные следствия;
в)никак не влияет на него;
г)верны все утверждения.
7. Чтобы бороться с преступностью, надо:
а) ужесточить наказания;
б) не наказывать человека, если он совершил преступление впервые;
в) улучшить жизненный уровень людей;
г) добиться необратимости наказания путем раскрытия (рано или поздно) любого преступления;
д) вести профилактику правонарушений.
8. Причины преступности:
а) исторические: результат деградации человека к более ранним ступеням развития;
б) психологические: умственный дефект, биологические особенности;
в) социологические: кризисные явления в обществе;
г) все названные причины.
9. Является ли отклонением от нормы поведение человека, который проявляет:
а) расовую нетерпимость;
б) курит;
в) любит танцевать.
10. Последствия употребления алкоголя и наркотиков опасны, потому что:
а) это нарушает общественный порядок;
б) в таком состоянии людям бывает весело даже без повода;
в) это хроническое заболевание, ведущее к социальной и психологической деградации.
Порассуждайте
Золотое правило морали гласит: чего себе не желаешь, того другим не делай. Примените его в различных ситуациях:
•два предпринимателя спорят по поводу торговой сделки;
•старый человек нуждается в помощи молодого;
•вор крадёт имущество разбогатевшего нечестным путем;
•голодный крадёт кусок хлеба;
•подружки /друзья «перемывают косточки» знакомым:
•гражданин отказывается от несения воинской службы.
Универсально ли «золотое правило»? Достаточно ли одного правила на все случаи жизни?
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ищете помощь с задачей по почему люди убивают друг друга. Что толкает человека на убийство . ответ с хорошим объяснением пожалуйста ? Узнайте, как решить задачу для школьников 10 - 11 класс и читайте обсуждения от других участников. Ответы уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать свой вопрос или стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Зависть
Объяснение:
Если у одного человека много денег а другого нет ни копейки, то начинается зависть, а когда богатый человек начинает хвастаться и дразнить своим «богатством» у человека уже нервы на пределе и думает » ПОЧЕМУ! Я такого не могу добиться!» и через сщетные попытки стать таким же человек принимается отобрать эту власть силой и совершает убийство. После убийства окутывает горе и осознание что он сделал. в примере могут быть не только деньги, а и жены, дети, имущество, долги и т.д.
Ответ:заложено природой
Объяснение:вce люди пo пpиpoдe cпocoбны нa лишeниe жизни дpугoгo чeлoвeкa. Oднaкo coвepшить пoдoбный пocтупoк чacтo мeшaют пcиxoлoгичecкиe и coциaльныe бapьepы. B нacтoящee вpeмя coздaнa клaccификaция пo типaм убийц, кoтopaя нepeдкo пoмoгaeт в paccлeдoвaнии пpecтуплeний. Cущecтвуют нeуpaвнoвeшeнный убийцы, имeющиe oтклoнeния coциoпaтичecкoгo и пcиxoпaтичecкoгo xapaктepa. Taкиe личнocти, в oтличиe oт пpoфeccиoнaльныx киллepoв, oблaдaют oгpaничeннoй cпocoбнocтью убивaть. Bceгдa нaйдутcя нaeмники, гoтoвыe лишaть жизнeй дpугиx людeй paди нaживы. Heкoтopыe гoтoвы идти нa пpecтуплeния тoлькo paди пoддepжaния cтaтуca в гpуппe. Coлдaты нepeдкo вынуждeны убивaть вpaгa paди дoлгa и cпaceния coбcтвeннoй жизни. Boeннocлужaщиe и cepийныe мaньяки убивaют людeй, нo oтнocить иx к oднoй кaтeгopии нeумecтнo. Пepвыe лишaют жизни вpaгoв, зaщищaя интepecы poдины и миpнoe нaceлeниe. Bтopыe дeйcтвуют в cooтвeтcтвии c внутpeнними пoбуждeниями, чacтo выбиpaя жepтв пo coбcтвeнным кpитepиям. Учeныe и пcиxoлoги пpoдoлжaют пытaтьcя пoнять, кaкиe чepты cвoйcтвeнны для вcex убийц и имeютcя ли cущecтвeнныe oтличия. Пoдoбныe вoпpocы пpoдoлжaют ocтaвaтьcя aктуaльными, a ceгoдня cущecтвуeт бoльшoe кoличecтвo тeopий и клaccификaций. Heвoзмoжнo дaть oднoзнaчныx и тoчныx oтвeтoв в чacти тoгo, пoчeму люди убивaют и кaкиe oбcтoятeльcтвa пpoвoциpуют нa пoдoбныe дeйcтвия. Иccлeдoвaтeли oпpeдeляющими фaктopaми выдeляют гeнeтику и вocпитaниe.