Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях, за исключением того, что растения первой группы освещали красным светом, а растения второй группы — зеленым и изменяли интенсивность фотосинтеза. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая – независимой (задаваемой). Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента. Объясните, почему важно освещать растения одинаковое по продолжительности время? Почему результаты могут быть недостоверными, если известно, что не осуществлялся контроль за концентрацией углекислого газа в воздухе?
Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях,…
В 1877 году голландский ботаник Хуго Де Фриз провёл эксперимент, в котором использовал клетки одного…
В 1877 году голландский ботаник Хуго Де Фриз провёл эксперимент, в котором использовал клетки одного растения, растворы соли и микроскоп.Он поместил клетки растения в растворы разной концентрации, а затем рассмотрел их под микроскопом.Х.Де Фриз обнаружил, что клетки изменились неодинаково.Как изменились клетки в растворах разной концентрации?Объясните причину.Сформулируйте закономерность,установленную Х.Де Фризом
В 1877 году голландский ботаник Хуго Де Фриз провёл эксперимент, в котором использовал клетки одного…
В 1877 году голландский ботаник Хуго Де Фриз провёл эксперимент, в котором использовал клетки одного растения, растворы соли и микроскоп.Он поместил клетки растения в растворы разной концентрации, а затем рассмотрел их под микроскопом.Х.Де Фриз обнаружил, что клетки изменились неодинаково.Как изменились клетки в растворах разной концентрации?Объясните причину.Сформулируйте закономерность,установленную Х.Де Фризом
БИОЛОГИЯ СРОЧНО! 26 Французский учёный Ж. Б. Буссенго провёл следующий эксперимент. Он взял растение…
БИОЛОГИЯ СРОЧНО!
26
Французский учёный Ж. Б. Буссенго провёл следующий эксперимент. Он взял растение
и посадил его в горшок под стеклянный герметичный колпак, в котором экспериментатор
заменил воздух газовой смесью, состоящей из кислорода, углекислого газа и других
газов, но без азота, и стал наблюдать. В течение всего опыта учёный поливал растение
водным раствором нитратов. По его окончании оказалось, что сколько азота исчезает.
из раствора нитратов, столько же обнаруживается в самом растении.
Какой вывод можно сделать из эксперимента? Какие организмы способны усваивать
азот из АТМОСФЕРЫ?
Чи можливе регулювання продуктивності фотосинтезу?
Чи можливе регулювання продуктивності фотосинтезу?
●В отличие от животных растения выделяют во внешнюю среду: 1.углекислый газ 2. Воду 3. Мочевина 4. Кислород…
●В отличие от животных растения выделяют во внешнюю среду:
1.углекислый газ
2. Воду
3. Мочевина
4. Кислород
●в процессе дыхания происходит:
1.высвобождением энергии
2. Выделение кислорода
3. поглощение углекислого газа
4. Накопление энергии
● укажите какие утверждения верны:
А. листовая мозаика позволяет максимально улавливать световые лучи
Б. Во время листопада из растения удаляются вредные продукты обмена
● важнейшим приспособлением к перенесению неблагоприятных условий у бактерий является:
1. Быстрое размножение
2. Спорообразование
3. Быстрое перемещение в безопасную среду
4. Переход к паразитизму
● в растительной клетке преобразование солнечной энергии происходит в:
1.ядре
2.оболочке
3.вакуоль
4.хлоропластах
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
В ОДНОМ ВОПРОСЕ 1 ОТВЕТ
Процессе фотосинтеза образовалось 120г. глюкозы Сколько грамм углекислого газа было использовано листьями…
процессе фотосинтеза образовалось 120г. глюкозы Сколько грамм углекислого газа было использовано листьями растения? Сколько при этом образовалось молекул кислорода?
Определи, какой из следующих вопросов при выполнении эксперимента по смешению цветов является наиболее…
Определи, какой из следующих вопросов при выполнении эксперимента по смешению цветов является наиболее специфичным и, следовательно, его легче всего проверить. Разве видеть цвета важнее, чем видеть черное и белое? Почему мы видим цвета? Если я посмотрю на цветной круг, а затем на белый фон, то что я увижу? Чем полезно цветовое зрение?
1. Доповни інформацію та вивчи її за методикою «Запам’ятовую ефективно» (с. 38). Підготуйся відтворити…
1. Доповни інформацію та вивчи її за методикою «Запам’ятовую ефективно» (с. 38). Підготуйся відтворити її на уроці (2 б.). 6. 1. Кожен організм зазнає впливу екологічних чинників навколишнього середовища: живої, та людини. чинниками для рослин Е 2. Найважливішими освітленість, вологість, температура, рельєф, склад ґрунту та ін. 3. Сукупність екологічних чинників, необхідних для життя організму, формує 4. Екологічні групи рослин (незалежно від їхнього систематичного положення) виділяють за пристосуванням до 5. Зазвичай кожну рослину зараховують екологічних груп. до екологічного чинника. зовнішній вигляд рослини, що відображає її пристосованість до умов середовища й характеризує тривалість життя вегетативних органів та організму загалом.
Почему фотосинтез не происходит по другому
почему фотосинтез не происходит по другому
Найдите ошибки в приведённом тексте: 1.В круговороте веществ в биосфере принимают участие растения и…
Найдите ошибки в приведённом тексте: 1.В круговороте веществ в биосфере принимают участие растения и животные, которые осуществляют фотосинтез и дыхание. 2 В процессе фотосинтеза растения выделяют кислород. 3.В процессе дыхания животные используют кислород, а растения углекислый газ. 4 В световой фазе фотосинтеза происходит фотолиз воды и синтез глюкозы. 5.В темновой фазе фотосинтеза растения усваивают углекислый газ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Пшеница является зависимой переменной, так как она зависит от цвета и интенсивности света. А сам свет является независимой переменной, так как он действует на пшеницу изменяя интенсивность фотосинтеза.
Исследователь хотел сформулировать , то что, если освещать эти пшеницы в одинаковое время и в одинаковой продолжительности, то у них процесс фотосинтеза будет протекать одинаково. А если же освещать их в разное время, то одна пшеница будет отличаться от другой на генетическом уровне.
Зависимая переменная в этом эксперименте — интенсивность фотосинтеза. Независимая переменная — тип света (красный или зеленый).
Нулевая гипотеза в этом эксперименте может быть такой: не будет значимой разницы в интенсивности фотосинтеза при различном типе освещения.
Важно освещать растения одинаковое по продолжительности время, чтобы исключить влияние других факторов на результаты эксперимента. Например, если длительность освещения не будет одинаковой, то растения могут быть наполнены химическими или физическими энергиями, и будет сложно установить конкретное влияние типа освещения.
Результаты могут быть недостоверными, если известно, что не осуществлялся контроль за концентрацией углекислого газа в воздухе, потому что высокая концентрация углекислого газа может влиять на интенсивность фотосинтеза, и если контроль не осуществляется, то этот фактор будет пренебрежен и результаты эксперимента могут быть искажен