Подберите к глаголам видовые пары, укажите способ образования видовых па:
признать,следовать,конкретизировать,написать,говорить, идти.
Подберите к глаголам видовые пары, укажите способ образования видовых па:
признать,следовать,конкретизировать,написать,говорить, идти.
Задание 2. Образуйте видовые пары глаголов:
развивать, вводить, рассчитывать,различать,применять, назначать, испытывать, проводить, принимать.
обозначьте способ образования глаголов: перемотать, забрать, ужинать, переходить, перелетать, подытожить
8.Установите соответствие между глаголом и морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца
Глагол характеристика
А) (вижу) дорогу 1.изъявительное наклонение, наст.время
Б) (любоваться) закатом 2.инфинитив, 1 спр., непереходный
В) (запомни) правило 3.будущее время, 2 спр., переходный
4.повелительное наклонение.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А
Б
В
2. НА ВЫБОР. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены. Обобщающее слово отметьте специальным знаком:
Упражнение 2. Выпишите ТОЛЬКО пары слов с чередованием гласных е//и. Графически обозначьте в них орфограмму.
примирить — примерять постигать — постегать запивать — запевать выжигать — выжечь облизать — облезать пожинать — поженить прочитать — прочесть помирать — помереть постилать — постелить проживать — прожевать посидеть — поседеть отблистать — отблестеть заминать — заменить развивать — развевать
Найди и выпиши глаголы-исключения и поставь их в форму 3 лица единственного числа.
Подарить, держать, наблюдать, догнать, дышать, наслаждаться, привязывать, шагать, вертеть, ненавидеть, услышать, осмотреть, прокипятить, подчеркнуть, зависеть, подумать, лениться, увидеть, терпеть, представить, обидеть, действовать, воевать, обижать.
31. Прочитай текст на с. 38. Выпиши вы-
деленные слова в столбик. В
в столбик. В каждом
них найди букву согласного, которая нуж-
дается в проверке. Рядом напиши провероч-
слова. Глаголы, стоящие начальной
форме, разбери по составу.
ные
10. Укажи ряд, в котором все глаголы II спряжения:
А) терпеть, говорить
Б) брить, дышать
В) махать, видеть
Г) рассмотреть, улыбаться
укажите лицо и число данных глаголов.Подберите и запишите в том же лице и числе.
вариант 1:видите,врут,мастерим,шагаешь,берегу.
вариант 2:смотрят,караулите,уважает,улыбаемся.
Образуйте от данных глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида, используя все возможные приставки.
Писать –
Бросать –
Любить –
Мешать –
Считать –
Просить –
Учить –
Лететь –
Дать –
Строить –
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
признавать-признать, признал (суффиксальный)следовать-следовал (суффикс.), последовал (прист.-суф. ), следую последует(прист.-суф.), конкретизировать- конкретизировал( суффикс.),говорить-поговорить( пристав.)
идти-пойти, (пристав.)
Идти — ПОйти, приставочный), говорить- РАЗговорить( приставочный) , написать- писать( бесприставочный), конкретизировать — ?, следовать — РАСследовать( приставочный), признаВАть -признать( бессуффиксный)