Автор: ta07
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно к обращению сделать схемы, вот сами предложения:
2.Ты ль это милый друг товарищ лучших дней?
3.Друг мой вспомни обо мне.
4.Что дремучий лес призадумался?
5.Шуми, шуми зелёный лес.
6.Что ты наделал озорник?
7.Не хочу о други умирать!
8.Приветствую тебя пустынный уголок.
9.Какой же ты соня Юрик!
10.А поведай мне добрый молодец ты какого роду, племени?
Автор: tlekkabylovaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Лучше мне погибнуть от их ударов, (1) чем я буду сносить щипки уток, (2) кур, (3) пинки птичницы, (4) терпеть холод и голод зимою!
Автор: margaritalunasina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком предложении (ях)на месте пропуска ставится ТИРЕ?
1) Ты (…) настоящий друг.
2) Собака (. . .) друг человека
3) С другом и горе (…) не беда.
4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье.
Автор: yanazgulkayanazgulka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
Автор: kenshina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как объяснить постановку двух тире в данном предложении? Сердце ваше томится ожиданием, и вдруг — но одни охотники поймут меня — вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из-за темной березы навстречу вашему выстрелу. Это предложение с прямой речью, слова автора стоят внутри нее. Выделяется с двух сторон приложение, имеющее пояснительный характер. Это неполное предложение. Выделяется с двух сторон вставное (вводное) предложение
Автор: photo123456
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить из этих слов по 1 предложению со словами накануне,двоюродный брат,ведро,мусор
Автор: vvavavva
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
В каких словах следует писать Е?
обстрел_нные позиции противника
брош_нный камень
посе_вший рожь
подслуш_нный разговор
встреч_нный сосед
высме_в при всех
замеш_нный (в историю)
закруч_нный болт
Автор: rodion20060524
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1)В предложении укажите слово,состоящее из приставки,корня,двух суффиксов
2)В предложении 5 укажите слова,у которых нет окончания
Вот предложение:Вдруг поднявшийся свежий ветер сильнее подул в лицо,порывисто пригнул траву,пробежал по ней,поднял с дороги пыль и листья,закружил их и понес на деревню
Автор: koroligr882
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Если друг твой самый лучший ,
Подскользнулся и упал ,
Покажи на друга пальцем,
И хватайся за живот.
Пусть он видит лёжа в луже
Ты не чуть не огорчон
Настоящий друг не любит огорчать своих друзей
разобрать как часть речи все глаголы, сущ., прил.
Автор: aruzanboribaeva
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Язык мой – враг или друг?
Прочитай текст. Укажи микротему третьего абзаца.
Точный показатель человеческих качеств.
Язык — большая ценность народа.
Слово может ранить душу человека. пжжж помогите!
1) Настигнут смертною стрелой, один из вас упал.
__________ ====