Принадлежит ли точка А(-2;-13) графику функции у=8х-3 В ответ запиши да или нет
Принадлежит ли точка А(-2;-13) графику функции у=8х-3 В ответ запиши да или нет
Принадлежит ли графику уравнения 3х-у=5 точка А(-7;-26)
принадлежит ли графику уравнения 3х-у=5 точка А(-7;-26)
Принадлежит ли точка Д(2;1) графику функции у=0,5х
Принадлежит ли точка Д(2;1) графику функции у=0,5х
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Дана функция y=x2−2x+3. Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка…
Дана функция y=x2−2x+3. Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка (1;2) этому графику:
Принадлежит или нет?
Принадлежит ли графику функции y=-0,2x²+2 точки: M( 0,2) и N(-1;4)
Принадлежит ли графику функции y=-0,2x²+2 точки: M( 0,2) и N(-1;4)
Чи належить графіку функції у=√х точка А(3;9), В(–16;4),С(25;5)?
Чи належить графіку функції у=√х точка А(3;9), В(–16;4),С(25;5)?
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Принадлежит ли графику функции y=−220×2 точка A(5;41)? Принадлежит Не принадлежит
Принадлежит ли графику функции y=−220×2 точка A(5;41)?
Принадлежит
Не принадлежит
Функция задана формулой у= -3х + 1. Установите, проходит ли график функции через точку А (-2; 7). Да,…
Функция задана формулой у= -3х + 1. Установите, проходит ли график функции через
точку А (-2; 7).
Да, график функции проходит через точку А. О
Нет, график функции не проходит через точку А. О.
Не выполняя построения, выясните, принадлежат ли графику функции y= 3-8х точки А (1; −5) и В (2; -7)….
Не выполняя построения, выясните, принадлежат ли графику функции y= 3-8х точки А (1; −5) и В (2; -7).
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
нет
Объяснение:
-13=8*(-2)-3
-10=-16