Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
1) z+4-3=2z
z+1=2z
z-2z=-1
-z=-1
z=1
2) 7-3x=4x-9
-3x-4x=-7-9
-7x=-16
x=16/7
3) 10y-3=5+3у
10у-3у=5+3
7у=8
у=8/7
4) 3,2-5а=-1,8а+4
-5а+1,8а=-3,2+4
-3,2а=0,8
а=-0,25
5) 8,6х-3,7=7,6х-5
8,6х-7,6х=3,7-5
х=-1,3
Відповідь:
z=1;x=2,28;y= 8/7;a=-0,25;x=-1,3
Прости но я не уверена в 2 и 3, там выходят дроби
Пояснення:
1)z+4-3=2z
4-3=2z-z
1=z
2)7-3x=4x-9
7+9=4x+3x
16=7x
x=2,28
3)10y-3=5+3y
10y-3y=5+3
7y=8
y= 8/7
4)3,2-5a=-1,8a+4
3,2-4=5a-1,8a
0,8=3,2a
a=-0,25
5)8,6x-3,7=7,6x-5
8,6x-7,6x=-5+3,7
x=-1,3