Дана программа.
использовать Чертежник
алг черточки2
нач
сместиться в точку (-4,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
Это алгоритм может быть записан так:
использовать Чертежник
алг черточки1
нач
сместиться в точку (-4,3)
нц
раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
кц
поднять перо
сместиться в точку(0,0)
кон
Ответ:
program chik;
var x,y:real;
begin
readln(x,y);
if((y<=2)and(x>=-3)and(x<=2)and(y>=0))or
((y<=0)and(x>=-1)and(x<=1)and(y>=-1)and(x*x+y*y<=1))then
writeln(‘ПРИНАДЛЕЖИТ’)else writeln(‘Не принадлежит’);
end.
Объяснение: