Можете составить план по теме водоросли.
Вот название каждого пункта
1Одноклеточные водоросли.
2.многоклеточные зеленые водоросли
3.бурые водоросли
4.Красные водоросли
5Значение в природе и жизни человека.
Можете составить план по теме водоросли.
Вот название каждого пункта
1Одноклеточные водоросли.
2.многоклеточные зеленые водоросли
3.бурые водоросли
4.Красные водоросли
5Значение в природе и жизни человека.
По сложности строение водоросли делятся на.
Привести по одному примеру каждой группы водорослей.
Назвать основный части клетки одноклеточных зеленых водорослей.
Почему водоросли имеют такие название.
Прошу вас срочно !
Нужно срочно ответить на несколько вопросов, 1. Что является основным признаком сходства водорослей с растениями? 2. Назовите хотя бы 3 особенности, которые характерны для всех водорослей! 3. Какие пигменты содержатся в водорослях? 4. Каковы 2 основных различия в структуре хлореллы и фуки? 5. Как происходит рост заработной платы? 6. Почему водные животные могут погибнуть во время цветения? 7. Почему спирогии приятны на вкус? 8. К каким водорослям относится керамика — зеленым или красным? 9. Какова роль водорослей в природе?
СРОЧНО. Щоб читилька не запалила.
підготувати проєкт за вибором на одну і з тем
“Значення рослин для існування життя на планеті Земля”.
“Значення рослин для людини”.
“Екологічні групи рослин”.
“Життєві форми рослин”.
1. Доповни інформацію та вивчи її за методикою «Запам’ятовую ефективно» (с. 38). Підготуйся відтворити її на уроці (2 б.). 6. 1. Кожен організм зазнає впливу екологічних чинників навколишнього середовища: живої, та людини. чинниками для рослин Е 2. Найважливішими освітленість, вологість, температура, рельєф, склад ґрунту та ін. 3. Сукупність екологічних чинників, необхідних для життя організму, формує 4. Екологічні групи рослин (незалежно від їхнього систематичного положення) виділяють за пристосуванням до 5. Зазвичай кожну рослину зараховують екологічних груп. до екологічного чинника. зовнішній вигляд рослини, що відображає її пристосованість до умов середовища й характеризує тривалість життя вегетативних органів та організму загалом.
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
К низшим растениям относятся _____ (А). Это одноклеточные и многоклеточные фотосинтезирующие организмы, обитающие в основном в воде. У многоклеточных водорослей нет листьев, стеблей и _____ (Б). Их тело представлено _______ (В), которое имеет нитевидную или лентовидную форму.
Список слов:
1) хвощи;
2) водоросли;
3) грибница;
4) слоевище;
5) мхи;
6) корни.
Охарактеризуй живлення рослин та тварин. 10 балів даю
ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НУЖНО!
Таблица по биологии:
1 колонка (название растения)
2 колонка (органы в которых запасается вода)
3 колонка (приспособления к уменьшению испорения)
4 колонка (приспособления предотвращающие перегрев растения)
Название растений: кактус, молодило, алоэ, толстяка, агава, тюльпан
Заранее спасибо!
Установіть відповідність назвою рослини (1-2) та центром її походження
Назви рослини Центр походження рослин
1 жито А Південна Америка
2 рис Б Середня Азія
3 помідор В Китаї і Японія
Г Африка
1)За розташуванням у просторі розрізняють такі стебла:
а) прямостоячі,чіпкі;
б) прямостоячі,виткі;
в) прямостоячі,виткі,чіпкі,повзучі.
2)Прості листки бувають:
а)черешкові;
б)сидячі;
в) черешкові і сидячі.
3)Дощовики та веселкові гриби належать до:
а) паразитичних грибів;
б)грунтових сапротрофів;
в)мікоризоутворюючих грибів.
4)Установіть відповідність між типами суцвіть та назвами рослин,для яких вони характерні:
а)Зонтик;
б)Кошик;
в)Складний колос;
г)Головка.
1.Айстра, Соняшник, Ромашка,Нагідки;
2.Морква,Петрушка,Бузина,Калина;
3.Жито, Пшениця,Овес, Ячмінь;
4.Конюшина,Люцерна,Заяча конюшина,Шовковиця.
5) Установіть відповідність між частинами організму голонасінних рослин та структурами,які в них утворюються:
а)Чоловічі шишки;
б)Жіночі шишки;
в)Запліднені жіночі шишки;
г)Смоляні ходи.
1.Насінні зачатки;
2.Пилкові зерна;
3.Живиця;
4.Насіння.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Водоросли в большинстве случаев относят к растениям, произрастающим в воде, но группа живых организмов намного больше и включает в себя одноклеточные формы жизни, часть из которых по размеру не превышает микрон. Обитать они могут:
в толще воды, не будучи прикрепленными ни к какому объекту или обитателю подводного мира;у морского дна, прикрепляясь к нему и другим водорослям слоевищем;в верхних слоях почвы;на деревьях, изгородях, стенах домов и т.д.