Автор: Fksjdvbsjsfs
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
В пустую строку напишите пропущенное в предложении слово.
Амеба обволакивает ложноножками мельчайшие частички пищи и образует . вакуоль – пузырек, в котором происходит разрушение веществ пищи.
Автор: irinalisitskaya06
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
живлення потовщення рост у товщину зростання після переломів забезпечує?
я просто не уверена что это «Окістя»
Автор: Arab4ik00
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что из этого лишнее и почему?
1. Растения-дуб
2. Животные-тигр
3. Грибы-мухомор
4. Бактерии-бациллы
Автор: Annan210182
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Яка форма тулуба у сови? Як вона впливає на спосіб життя птаха?
Автор: lisovaalisa52
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Отметь приспособления плотвы к водной среде обитания:
тело покрыто слизью
жабры
конечности преобразованы в ласты
обтекаемая форма тела
тело покрыто чешуёй
мягкий слой на поверхности твёрдого корпуса
хорошо развит слой подкожного жира
уменьшены или отсутствуют глаза
отсутствуют ушные раковины
плавники
тело покрыто короткой шерстью
Автор: saaramametova4
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Ця тварина веде підземний спосіб життя . У неї редуковані очі. Має риючі кінцівки
Автор: viamivn
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Автор: Судзуми777
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Яка тварина будує споруди вище жирафа?
Автор: svetlana1198
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что произойдёт с амёбой обыкновенно если у неё исчезнут сократительные вакуоли
Автор: tupalskaaangelina307
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
образ жизни обыкновенных губок
Ответ:
Объяснение:
Перед наступлением сухого периода она запасает воду в подкожных полостях, а также в мочевом пузыре. Засушливый сезон проводит, зарывшись в норе на глубину от 30 см до 1 м. От избытка воды тело лягушки раздувается и становится шарообразным от переполняемой её жидкости, занимая все пространство, от чего стенки норки часто бывают влажными. Аборигены, зная об этой удивительной особенности квакши, в случае необходимости ищут её в пустыне и используют как источник питьевой воды. Обнаружив пустынную жабу, они слегка сжимают её, в результате чего из тела выливается немного солоноватая, но пригодная для питья вода. После этого жабу отпускают на волю.