Автор: DamiPro101
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
1)кусок свинцю, масою 5 кг нагріли від 10 до 60 °C. Яку кількість теплоти він отримав?
2) кусок міді, масою 3 кг, охолодили від 80 до 10°C.
Яку кількість теплоти він віддав?
3)Яка маса чавунної болванки, якщо її нагріти від 20 до 1020°C, надавши при цьому 10,8 МДж енергії?
поможіть будьласка
Автор: Mubrevckaalena291
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
на электроплите мощностью P=800 Вт с КПД 40% нагрели до кипения воду массой 20 кг с начальной температурой 20 градусов и часть воды k=10% превратили в пар.Сколько времени длился этот процесс
Автор: sevcukmaria284
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
какое вещество массой 1 кг имеет меньшую внутреннюю энергию:спирт при 78 градусах или пары спирта при той же температуре,ответ поясните,
p.s:пожалуйста срочно
Автор: aceportugues
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
холодную металлическую ложку опустили в стакан с горячей водой.Как измениласьвнутренняя энергия воды и каким способом? пожалуйста срочно
Автор: Есения20140606
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 99 БАЛЛОВ Помогите решит задачи по физике(!Желательно первую задачу написат еще и дано!) 1)На сколько градусов нагреется вода, которая падает в водопаде, высотой 60 м. Считать, что 50 процентов механической энергии переходит во внутреннюю. 2)В кастрюлю налили 500 грамм горячей воды, при температуре 80 градусов цельсия и 600 грамм холодной воды, при температуре 20 градусов цельсия. Какая температуре установится в кастрюле?
Автор: Anjchan
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с физикой!
Железную деталь поместили в пламя и она нагревается. Каким способом происходит изменение внутренней энергии детали? Приведите пример нагревание этой же детали другим способом изменения внутренней энергии.
Автор: warcraft9639
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
В печи сгорели бурый уголь массой 1,6 т и кокс массой 1 т. Определи количество теплоты, которая выделилась в печи. Удельная теплота сгорания бурого угля — 9,3 МДж/кг, кокса — 30,3 МДж/кг.
Ответ:
МДж.
Автор: yuliia2004
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 10. Слиток цинка массой 100 г нагретый от 20°С до до 420ºС, переведен при этой же температуре в жидкое состояние.
а) Определите, какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть слиток от 20ºС до 420ºС. (с = 380 Дж/(кг °С)).
b) Вычислите, какое количество теплоты необходимо, чтобы цинк превратить в жидкость ( 2 = 12-104 Дж/кг)
с) Вычислите общее количество теплоты, которое было отдано.
Автор: belajasnezhinka
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
1Выбери правильный ответ
При сжатии гелия концентрация его
молекул возросла в 2 раза, а давление
уменьшилось в 3 раза. Как
при этом
изменилась средняя кинетическая
энергия молекул?
Варианты ответов:
не изменилась
уменьшилась в 2 раза
увеличилась в 3 раза
уменьшилась в 6 раз
увеличилась в 1,5 раза
Автор: danutella
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Визначте питому теплоємність речовини, якщо для нагрівання 3 кг цієї речовини на 10°С необхідна кількість теплоти 63 кДж. Яку кількість теплоти потрібно передати шматку льоду масою 5 кг із температурою 0°С, щоб він повністю розплавився? Водяна пара масою 1 кг за температури 100°С сконденсувалася у воду. Як змінилася внутрішня енергія речовини? Щоб отримати кількість теплоти 23 МДж, довелося повністю спалити певну кількість гасу. Визначте масу цього гасу. За один цикл тепловий двигун виконав корисну роботу 50 Дж. При цьому навколишньому середовищу передано кількість теплоти 100 Дж. Скільки енергії за цикл виділилося під час згоряння палива?
Ответ:
Ответ заключается металической химической связи. Согласно теории металл представляет собой вещество, состоящее из положительных ядер, вокруг которых по орбиталям вращаются электроны. На последнем уровне число электронов невелико и они слабо связаны с ядром. Эти электроны имеют возможность перемещаться по всему объему металла, т.е. принадлежать целой совокупности атомов. Таким образом, теплопроводность и электропроводность обеспечиваются наличием «электронного газа».