Автор: maks666665
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста, срочно нужно!
В основе детерминации пола у человека лежат различия в:
-аутосомах
-половых хромосомах
-генах
-в условиях внешней среды
-геномах
Автор: syrnaapicca
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Какие признаки говорят в пользу родства человека у человекообразных обезьян?
Автор: Kloparic
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Рішення задач
1.1 Чоловік має третю групу крові, жінка першу. Визначити генотипи і фенотипи дітей якщо:
а) батьки гомозиготні за даною ознакою
б) один з батьків гетерозиготний за даною ознакою
1.2 Дитина має IV групу крові. Встановити всі можливі генотипи батьків
1.3 Чоловік резус- негативний з другою групою крові одружився з резус- негативною жінкою з першою групою крові. Встановити генотипи і фенотипи дітей за ціма ознаками. У чоловіка батьки мали другу групу крові
1.4 Резус — позитивний чоловік з третьою групою крові одружився з резус- позитивною жінкою з третьою групою крові. Які генотипи і фенотипи будуть у їхніх дітей , якщо відомо що і чоловік і жінка були гетерозиготні за обома ознаками
2. Зробити висновок
Автор: galynakushnirp36cgk
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Здравствуйте!
Надо привести пример арогенеза.
Автор: zaleshina2016
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Если у потомства наблюдается расщепление по генотипу 1:1, то родительские особи имели генотипы:
1. Аа х Аа
2. аа х аа
3. АА х аа
4. Аа х аа
молю помогите
Автор: mukrorol1865
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
1. Расставьте стадии антропогенеза в порядке их
происхождения :
А. Человек умелый.
Б. Дриопитек
В. Кроманьонец
Г. Австралопитек
Д. Человек разумный
Е. Питекантроп
Ж. Неандерталец
Автор: u37272727272
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
выписать признаки семейств
Автор: Трубачшрек
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйте решить задачу нужно подробное решение а так ответ (вероятность рождения ребёнка с признаками отца составляет 45%)
Автор: siladzamsud
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите!
В чем заключается влияние человека как фактора живой природы на организмы наземно-воздушной, водной, почвенной сред. 2-4 предложения. дам 30
Автор: Gyt6765
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
1.Способность организма приобретать новые признаки в процессе онтогенеза (индивидуальное развитие) называется
А) наследственность
Б) изменчивость
В) кроссинговер
2.Наука , изучающая закономерности наследственности и изменчивости
А) биология
Б) генетика
В) палеонтология
3. Совокупность генов , которые организм получает от родителей
А) кариотип
Б) генотип
В) фенотип
4. Передача признака у человека от поколения к поколению осуществляется
А) гаметами
Б) соматическими клетками
В) делением клеток
5. Совокупность всех признаков и свойств организма
А) генотип
Б) кариотип
В) фенотип
6. Подавляющий (преобладающий) признак
А) гомозиготный
Б) рецессивный
В) доминантный
7. Участок молекулы ДНК , отвечающий за развитие какого-либо признака или нескольких признаков
А) гибрид
Б) ген
В) генотип
8. Совокупность хромосом, характерная для клеток данного вида
А) кариотип
Б) фенотип
В) геном
9. Подавляемый (внешне исчезающий) признак
А) рецессивный
Б) гомозиготный
В) доминантный
10. Какая часть генетической информации поступает в дочерние клетки кожи человека при их размножении?
А) вся содержащаяся в материнских клетках
Б) половина информации
В) четверть информации
Я научился(ась) выявлять и описывать признаки зародышей человека и других позвоночных как доказательство их родства !