Автор: rickk21
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Найдите причастный оборот, расставьте знаки препинания, объясните условие выбора.
Она подняла свои большие карие глаза наполнившиеся слезами быстро схватила руку Аклимы и
крепко сжала ее.
помогите пожалуйста
Автор: durazbayev06
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые. Порядок других слов в предложении не меняй.
Приученные к работе слоны становятся прекрасными помощниками человеку.
Автор: raimtolegen1
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Переписать предложения, прилагательные в сравнительной степени подчеркните двумя чертами ( так как они в предложении являются сказуемым)
Автор: eldaravaskulove
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь недостающие запятые. В окошко запиши правильный вариант предложения.
Пример:
Окно (плотно завешенный) не пропускало света. — Окно, плотно завешенное, не пропускало света.
1. Шум листвы (трепещущий на ветру) наполнял всё пространство. —
2. Церковный колокол указывает дорогу путникам (заблудившийся в степи). —
3. Сосульки (свисавший с крыши) таяли на солнце. —
Автор: GAARA555
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Прочитайте выразительно предложения.Найдите междомития.Может Ли одно и тоже междомития выражать самые разные чувства?Обоснуйте свой ответ.
Автор: 0000sr
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
XIV. Прочитайте предложения. Запишите их в такой последователь-
ности: 1) с деепричастным оборотом, 2) с причастным оборотом,
3) с деепричастным и причастным оборотом. Расставьте знаки препинания, деепричастные и причастные обороты подчеркните как члены предложения. Вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки.
1) Вода журчала и пела наполняя ноч… усыпительным плеском. 2) Тучи бе…толково теснясь неслись с северо (запада) волоча по земле водянистые подолы дождей. 3) Краски к…зались особенно мягкими из (за) осе(н,нн)ей мглы неподвижно в…севшей в воздузе. 4) Багрец и золото лесов редеют с каждым часом усиливая резкость линий ост…вляя обнаж…нными ветви. 5) Белое солнце неторопливо к…тилось за нами по вершинам голых холмов и оз…ряло д…лины заросшие старой травой. 6) Она [Дагни] (не) замечала что следом за ней ст…раясь (не) попадат…ся ей на глаза ш…л Нильс посла(н,нн)ый Магдой. 7) Необ…ятные просторы воздуха лежали над южной землёй сообщая краскам рез-
кость и выпуклость.
(К.Г. Паустовский)
Автор: xet6ot
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте (про себя) фрагмент стихотворения Ю. Мориц. Какое местоимение пропущено- тот или этот? Какое из них употребляется для указания на ближайший из упомянутых предметов, какой— на более отдалённый?
На (эта) кушетку,
На . тахту,
На . кровать
Или даже на .,
На . диван
Или даже на .,
Где целыми днями Валяется кот,—
Ложитесь и спите,
Пожалуйста, сами.
1. Перепишите вставляя пропущенные, местоимения в нужной форме.
2. Подчеркните местоимения как члены предложения. Верно ли, что указательные местоимения в предложении могутибыт неитолько определениями, но и другими членами предложения?
Автор: milanakorol2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Поставь местоимения в предложении во множественное число, изменив их постоянный морфологический признак.
2. Поставь местоимения в предложении во множественное число, изменив их непостоянный морфологический признак.
Пример:
«Мой друг читал твою тетрадь без спроса».
1. Наш друг читал вашу тетрадь без спроса.
2. Мои друзья читали твои тетради без спроса. Сделайте по этому примеру предложения-1)Мое украшение подходит к твоему наряду.2)Мой кот охотится на твою золотую рыбку
Автор: dashavysemirska228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте предложение и ответьте на вопросы.
Мальчик идет к речке и тихо бродит по «»»берегу'»», толкая ногой камешки в воду, или, «»сидя»» на берегу, отмечает «»‘глазами»»» нарушающие «»‘обычный»»» «»порядок»» явления.
Какие слова в этом предложении являются деепричастием? Выпишите эти слова строчными буквами без кавычек, каждое слово — в отдельное поле ввода.
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?
Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Все знаки поставлены правильно.
Не выделено определение, выраженное причастным оборотом.
Не нужна запятая перед союзом ИЛИ, так как он связывает однородные сказуемые.
Какое из выделенных в предложении слов состоит из КОРНЯ и СУФФИКСА? Ответ запишите в поле ввода строчными буквами.
Ваш ответ.
Автор: eightnineten78
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
2) Среди предложений 14 – 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным
подчинением придаточных частей. Напишите номер этого сложного предложения.
(14)Внутренняя жизнь ученого, когда он, затаив дыхание, замирает над своим
микроскопом, насыщена до предела. (15)В полной мере человеком ученый становится
именно тогда, когда он наблюдает, когда он осмысливает свои наблюдения. (16)Тут он
идет вперед, тут он спешит. (17)Тут он шествует гигантскими шагами, хотя тот, кто
наблюдает, всегда неподвижен. (18)Тут ему открывается та глубина, которую я и называю
беспредельностью.
Ответ:
1. получившей письмо
которая получила письмо
2.еще не потерявшие своей былой привлекательности
которые не потеряли своей былой привлекательности
Ответ:
Которая получила письмо
Не потеряли своей былой привлекательности
Объяснение: