Автор: shmakovstepa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза, И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза. Про тебя мне шептали кусты В белоснежных полях под Москвой. Я хочу, чтобы слышала ты, Как тоскует мой голос живой. Ты сейчас далеко-далеко. Между нами снега и снега. До тебя мне дойти нелегко, А до смерти — четыре шага. Пой, гармоника, вьюге назло, Заплутавшее счастье зови. Мне в холодной землянке тепло От моей негасимой любви.
1)какое настроение преобладает в этом стихотворении как поэту удаётся передать это настроение?
2)что можно сказать о герое этого стихотворения? что нового добавляют к его характеристике известные вам исторические факты и факты биографии поэта?
Автор: zaharra230503
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Написання твору на одну iз тем: Які почуття у мене викликав образ Лобо? Чого навчає повість-казка Дж. Р. Кіплінга «Мауглі?» Змалюйте картину, яку ви «побачили», читаючи вірш й. В. Гете «Нічна пісня подорожнього»( або вірш Г. Гейне «Задзвени iз глибини»)
Вибирьть будь-яку тему даю 15б
Автор: kseniakuznecova4710
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
анализ стихотворения а.с.Есенина поет зима аукает
1.тема
2 идея
3.худ.пространство
4.худ время
5.цветопись
6.звукопись
7.изобразительно.выроз сдедства
8.вывод
Автор: msautina1977
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Как вы поняли, о чём пьеса А.Н. Островского «Снегурочка»?
пж пж пж очень нужно)))!
Автор: sofiapavlus653
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
какова идея стихотворения О.Сулейменова Волчата
Автор: ilonaberdnyk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Автор: golube853
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
сочините пж стихотворение про лето
Автор: jawatop
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
А какая лексика (общеупотребительная, книжная, разговорная, неологизм) используется в стихотворения «Летний вечер»?
Автор: gorodilovn922
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
. Назовите стихотворение и его автора, в котором поэтическая мечта сравнивается с
изменчивым явлением природы.
Автор: marianaluttaya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Б. Л. Пастернак «зимняя ночь» почему стихотворение вам понравилось? в чем оно оказалось созвучно с Вашим настроением?
Бабье лето
Нет даже слова такого
В толстых чужих словарях.
Август. Ущерб. Увяданье.
Милый, единственный прах.
Русское лето в России,
Запахи пыльной травы.
Небо какой-то старинной,
Тёмной, густой синевы.
Утро. Пастушья жилейка [1].
Поздний и горький волчец [2].
Эх, если б узкоколейка [3]
Шла из Парижа в Елец.
СЛУШАЕМ АКТЁРСКОЕ ЧТЕНИЕ
Дон Амииадо. «Бабье лето»
1. Какова главная мысль стихотворения «Бабье лето»?
2. Мы читаем назывные предложения:
Август. Ущерб. Увяданье.
Русское лето в России,
Запахи пыльной травы.
Утро. Пастушья жилейка.
С какой целью поэт употребляет эти и другие назывные предложения? Какие привычные картины и настроения возникают в сознании читателей и слушателей, дополняя невысказанное поэтом?
3. О чём мечтает поэт? Как эта идея воплощена в стихотворении и в чтении Леонида Кулагина? Как «Вечерняя мелодия» поддерживает ностальгические чувства поэта?
4. Подготовьте выразительное чтение наизусть стихотворения «Бабье лето».
Примечания
[1] Жилейка (жалейка) — дудка в виде маленькой свирели.
[2] Волчец — род колючей сорной травы.
[3] Узкоколейка — железная дорога с узкой колеёй.