Як пані Капулетті хоче помститися Ромео?
Як пані Капулетті хоче помститися Ромео?
Как он относится к Розалине? Была ли эта любовь взаимна? — Где он встретился с Джульеттой? Изменилось…
Как он относится к Розалине? Была ли эта любовь взаимна?
— Где он встретился с Джульеттой? Изменилось ли его отношение к любви?
— Хотел ли он убивать Тибальта и Париса? Как это случилось?
-Почему Ромео погибает? Есть ли смысл в его гибели?
Напишите эволюцию образа Ромео (как изменился герой; до и после встречи с Джульеттой).
Висновок за темою»Хто винен у загибелі Ромео і Джульєтти?
висновок за темою»Хто винен у загибелі Ромео і Джульєтти?
Что попросила Джульетта у Ромео на свидание на балконе ?
что попросила Джульетта у Ромео на свидание на балконе ?
Жизнеутверждающий Пафос ромео и джульета
Жизнеутверждающий Пафос ромео и джульета
Где Ромео достал яд?
Где Ромео достал
яд?
Примеры литературных героев, спасённых силой любви Ребят, не надо Ромео и Джульету, действительно заеженно.
Примеры литературных героев, спасённых силой любви
Ребят, не надо Ромео и Джульету, действительно заеженно.
Контрольна робота. Дати розгорнуті відповіді на запитання (по 60 слів на кожне): 1. Порівняйте Образи…
Контрольна робота. Дати розгорнуті відповіді на запитання (по 60 слів на кожне): 1. Порівняйте Образи героїнь сонетів Петрарки та Шекспіра. 2. Доведіть, що долю Ромео і Джульєтти визначили другорядні персонажі. 3. Наскільки задумане Дон Кіхотом збігається з отриманими результатами?
З якого міста вигнали Ромео ?
З якого міста вигнали Ромео ?
1. Как сложились отношения капитана Грэя с командой? (Не забудьте продолжить цитатную характеристику.)…
1. Как сложились отношения капитана Грэя с командой? (Не забудьте продолжить цитатную характеристику.) Дайте ответ на примере его отношений с Летикой.
Знайти у тексту твору описи, як Полліанна намагається радіти навіть за неприємних життєвих ситуацій,…
Знайти у тексту твору описи, як Полліанна намагається радіти навіть за неприємних життєвих ситуацій, а саме:
1. Втрата батька
2. Хотіла ляльку, прислали милиці
3. Тітка посилила Полліанну на горищі
4. Дівчинку залишили без вечері.
ДОПОМОЖІТЬ КОНТРОЛЬНА!
Казка»Полліанна»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Пані Капулетта хоче помститися Ромео за те, що він належить до родини Монтекі та відчувається до їхньої дочки Джульєтти. У «Ромео і Джульєтті» Шекспіра, пані Капулетта вважає, що Ромео зрадив родину Капулетті, кохаючи Джульєтту, і хоче взяти помсту через конфлікт між їхніми родинами.
надеюсь так
Як пані Капулетті хоче помститися Ромео?
Отруїти Ромео