почему спустя многие годы повзрослев, Володя помнит Лидию Михайловну( из рассказа уроки французского)
Почему спустя многие годы повзрослев, Володя помнит Лидию Михайловну( из рассказа уроки французского)
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
Воспитание Лидии Михайловны уроки французский
Воспитание Лидии Михайловны уроки французский
Помогите срочно! произведение Распутина «Уроки французского». какое письмо мог бы написать главный герой…
Помогите срочно! произведение Распутина «Уроки французского».
какое письмо мог бы написать главный герой рассказа Лидии Михайловне после её отъезда?
9.Кем был отец Володи? Как жила семья героя? 10.Как питались сами жители, например, та же учительницы…
9.Кем был отец Володи? Как жила семья героя?
10.Как питались сами жители, например, та же учительницы Володи?
12.Смог ли Вова подружиться с голодной собакой, почему?
» Хлеб для собаки»
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС : Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия…
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия Михайловна?
Краткое сочинение,Уроки французского,КАК Лидия Михайловна потеряла работу?
Краткое сочинение,Уроки французского,КАК Лидия Михайловна потеряла работу?
Какая из цитат не относится к описанию Лидии Михайловны
Какая из цитат не относится к описанию Лидии Михайловны
Тест по рассказу «Экспонат №…» 1) За что Анна Федотовна обиделась на Римму и Володю? а) за то, что поженились…
Тест по рассказу «Экспонат №…»
1) За что Анна Федотовна обиделась на Римму и Володю?
а) за то, что поженились
б) за то, что нагрубили ей
в) за то, что хотели поселиться в её комнате
2) Почему Анна Федотовна дни напролёт не отходила от тусклого телевизора?
а) ей было скучно и она смотрела все передачи подряд
б)очень любила кино
в)ей почудилось, что она видит спину уходящего сына на военной кинохронике
3)Сколько писем получила Анна Федотовна от сына?
а)одно
б)два
в)три
4)Почему Анна Федотовна по вечерам перечитывала письма?
а) гордилась геройским поступком сына
б)в письмах звучал голос прошлого
в) проверяла свою ухудшающуюся старческую память
5)Почему Анна Федотовна после шестидесяти лет не могла прочесть письма
а) они истлели от времени
б)Анна Федотовна ослепла
в)врач запретил ей тревожить больное сердце
6)Зачем были сделаны копии писем?
а)для музея
б) чтобы сохранить оригиналы не истёртыми
в) по заданию пионеров
7)Зачем пионеры пришли к Анне Федотовне
а) помогать старой больной женщине б)пригласить рассказать в школе о сыне
в) забрать письма для музея, открывавшегося к 40-летию Победы.
Почему Анна Федотовна не отдала письма детям?
а) она ими очень дорожила
б)она обещала их в другой музей
в)хотела оставить на память своей правнучке Танечке
9) Как письма оказались у детей?
а) они уговорили Анну Федотовну подарить их, чтобы все знали о её сыне
б)выкрали
в)заставили Анну Федотовну отдать письма при помощи взрослых
10) Как Анна Федотовна пережила расставание с письмами?
а) плакала от радости, что её сын станет известным героем
б)ей было жаль, но она смирилась
в)она умерла
11) Какой голос слышала Анна Федотовна после случившегося
а) голос сына с экрана телевизора
б)голос похоронки
в) голоса шумящих детей
12) Почему рассказ называется «Экспонат №…»
а) потому что все документы о войне нумеруются в музеях
б)потому что дорогие Анне Федотовне письма остались неизвестными
в)потому что сама Анна Федотовна так называла эти письма
Герой нашего времени Я часто себя спрашиваю, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой девочки,…
Герой нашего времени
Я часто себя спрашиваю, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой девочки, которую обольстить я не хочу и на которой никогда не женюсь? Вера меня любит больше чем княжна Мери будет любить когда ни будь. Из чегож я хлопочу
Действительно почему? Хорошо ли это любить одну женщину и быть её любимым а в тоже время добиваться любви другой?
Вспомните сказку А. Толстого «Русалка». Что из перечисленного ниже не делал дед для русалки? 1)Купил…
Вспомните сказку А. Толстого «Русалка».
Что из перечисленного ниже не делал дед для русалки?
1)Купил украшения.
2)Оставил умирать кота.
3)Использовал все запасы на еду русалке.
4)Перестал общаться с родней.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Для него она стала неким якорем, сумевшим хоть ненадолго вытянуть из его грустной, полной неудач жизни. Именно эта женщина рисковала собой ради него, маленького мальчик, готового на все, лишь бы выучиться
потому что она долго о нём помнит как о любимом ребёнке так как она сним долго занималась французким