Автор: zkili
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите написать эссе-текст рассуждения почему нужно беречь природу
Автор: Кристина002
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите пж анализ стихотворения ,,опять в природе перемена»
Автор: superakk99
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написати твір на тему уміти відчувати природу -величезний дар.даю 70 балів
Автор: pcelnikovlesa
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
помогите написать мини-сочинение на тему: Экология моими глазами
Автор: ivan122012priuet
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
С какой целью поэт использует изобразительно-художественные средства?
Автор: zhaksylykadilzhan0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст. Определите тему текста. Природа — это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек — это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки, чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана. Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу. Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Автор: mikagame
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
контрольний твір на тему світ природи і пригод у фантастичних творах ( джим ґудзик і машиніст лукас
Автор: dandrienko979
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написати художні засоби до поезії » Мені тринадцятий минало»
Автор: kirastovba5
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написати 10-12 речень про свій відеоблог
Автор: olksmiity
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написати твір-опис пам’ятки історії та культури на основі особистих спостережень і вражень у художньому стилі
Ответ:
Вода – это бесценный дар природы, который жизнь на Земле не просто имеет, но и щедро дарит. Вода является не только основным компонентом всех живых существ, но источником вдохновения для художников во все времена. Ее польза в природе выражается не только в физиологическом значении, но и в содействии развитию и выражению красоты в произведениях искусства.
Начнём с физиологического аспекта. Одним из наиболее очевидных проявлений пользы воды в природе есть то, что она обеспечивает жизнь на земле. Вода необходима для роста растений, для питья животных и людей, для поддержания экологического равновесия. Она обеспечивает теплообмен в естественных процессах, обеспечивает влажный воздух, необходимый для сохранения жизни на Земле.
Кроме того, вода оказывает огромное влияние на культуру и искусство. Вода всегда являлась источником натхнения для поэтов, художников, музыкантов. Ее свойства – спокойная гладь, могучая сила, таинственность дна – отражаются в произведениях искусства. Вода символизирует жизнь, текучесть, вечность, создает атмосферу и оттенки в картине мира.
Художественные средства используются для передачи величия и силы воды, воспроизведения ее движения и устойчивости, цветовой игры и отражения света. Художники пытаются зафиксировать ее разнообразие и прекрасность на холсте, музыки сочиняют произведения, вдохновленные звуками природы – шумом волн, стуком капель, пением ручьев.
Итак, вода в природе есть огромное благо, которое необходимо беречь и уважать. Ее польза столько факторна, что она не только сохраняет жизнь на планете, но и является источником вдохновения для искусства во всех его выражениях. Без воды невозможно существование природы и воплощение ее красоты в произведениях искусства.