1. Выбери и подчеркни правильный ответ.
1) Кто находился в пути?
а) отец и сын б) мальчик и дедушка
2) Что им хотелось?
а) попить
б) поесть
3) Путники шли
а) полем
б) по лесу
4) Они остановились
а) у родника б) у ручейка
5) Кто сказал роднику «спасибо»?
а) мальчик б) дедушка
с
с
E
1. Выбери и подчеркни правильный ответ. 1) Кто находился в пути? а) отец и сын б) мальчик и дедушка…
Пословица к строчке когда в товарищах согласья нет. варианты ответов: семеро одного не ждут, один за…
пословица к строчке когда в товарищах согласья нет. варианты ответов: семеро одного не ждут, один за всех и все за одного, сам пргибай а товарища выручай, встал осел упрямо, а ему идти прямо
Прочитай текст. Определи основную мысль текста. Глазами ребенка х Давным-давно в одной восточной стране…
Прочитай текст. Определи основную мысль текста.
Глазами ребенка
х
Давным-давно в одной восточной стране жила семья: мать, отец, маленький сын и дедушка.
Дедушка был очень старенький и доставлял всем много хлопот, куда больше, чем ребенок. То
опрокинет на себя еду, то откроет калитку в огород, и козы там все потопчут. То чуть дом не
подожжет, стараясь развести огонь в очаге.
И вот однажды жена говорит мужу: «Нам стало слишком трудно жить вместе. Старик выжил из
ума и совсем ничего не понимает. Посади его в корзину, отнеси подальше в лес и оставь там».
Муж уже хотел идти было за корзиной, как услышал слова сына: «Папа, когда оставишь дедушку
в лесу, не забудь принести корзину обратно домой!» «Зачем?» — спросил отец. «А когда вы с
мамой состаритесь, она понадобится мне, чтобы отнести вас в лес», — ответил сын.
семья глазами ребенка
поступок отца
семья
дедушка
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди…
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди ломоком гованадула. ДиСить рка му ан кимiли таси, долезавона. сеПiкинь каємур, а її шеконя лема — муйо комуртитi ен каціво. ноВо меса з боюсо витьбася — меса бесе аз тсiвх вилоть, ан хвсі скаєпир, тьсядме, настовчуєтьсябур. 1. Як звати кішку? а) Маруська; б) Мурка; в) Нявка. 2. що робило мале кошеня? a) ловило себе за хвіст; б) ловило маму — кішку за хвіст; в) муркотіло.
|Х + 5,1| = 2,6 (должно быть 2 ответа)
|х + 5,1| = 2,6
(должно быть 2 ответа)
1. В каком(-их) слове(-ах) произносится звук [п’]: а) папка б) лепнина в) пламя г) пенал 2. Выберите…
1. В каком(-их) слове(-ах) произносится звук [п’]:
а) папка
б) лепнина
в) пламя
г) пенал
2. Выберите вариант(-ы), в котором(-ых) допущена(-ы) ошибка(-и) в образовании формы
предложного падежа:
а) в пламене
2
б) об армии
в) в племени
г) об аллеи
3. Найдите варианты, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении:
а) он тянул с ответом
б) ударил мороз
в) зимний вечер
г) море пшеницы
4. Выберите синоним к фразеологическому обороту «без царя в голове»:
а) невнимательный человек
б) взбалмошный человек
в) трудолюбивый человек
г) заботливый человек
5. Составьте пары синонимов:
1. ласковый а) солидный
2. верный б) нежный
3. крупный в) внимательный
4. заботливый г) безошибочный
Ответ запишите в следующем формате: 1а, 2б, … (цифры идут в порядке возрастания,
затем строчная буква выбранного варианта).
Продолжить рифму : По лесочку мы гуляли, Птичек слушали, играли. Помогите пожалуйста 2 класс
продолжить рифму :
По лесочку мы гуляли,
Птичек слушали, играли.
Помогите пожалуйста 2 класс
Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения. А. Ведь я знаю: воровать нехорошо…
Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения.
А. Ведь я знаю: воровать нехорошо и опасно. Это я так себе, от скуки. И денег я не коплю, дядья твои за неделю-то всё у меня выманят. Мне не жаль, берите! Я сыт
Б. Можно ли было после всего этого медлить с ответом? А я все-таки помедлил. Я, видишь ли, очень, очень умный …
В. Вы сказали: «Веди!» — и я повёл… Во мне есть мужество вести, вот поэтому я повёл вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий!
Г. Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие. Вы , должно быть, любите меня! … Отчего я вам всем нужен?
1. На кого охотился повествователь? 1) перепелами 2) утками 3) глухарями 4) тетеревами 2. Прочитайте…
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
4) Знайдіть зайве А) побутова казка Б) героїчний епос В) хроніки Г) поезія вагантів
4) Знайдіть зайве А) побутова казка Б) героїчний епос В) хроніки Г) поезія вагантів
Де знайшов берра свого дідуся А)у парку Б) у будинку для похилого віку В)у будинку актора Г) у саду…
Де знайшов берра свого дідуся
А)у парку
Б) у будинку для похилого віку
В)у будинку актора
Г) у саду
Скажіть будь ласка дуже треба
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1)мальчик и дедушка
2)попить
3)по лесу
4) у родника
5)мальчик.