Автор: islam87773489543
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
рассказ «Справка» А.П. Чехова
Что вызывает веселый смех, а что — грустный смех?
Автор: proignat8
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Что такое юмор? Язвительный смех веселый смех злобный смех это не смех,а грусть
Автор: dabdabdabb
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
над чем смеётся Чехов и что его огорчает в рассказе «хамелеон» и «злоумышленик»? при ответе обратить внимание кто герой, что за поступок он совершает, как оценивает автор его поведение, что высмеивает. Ответьте пожалуйста сами ( не списывая с других сайтов) молю
Автор: azagorodnij55
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие приемы использует Чехов в рассказе «Хамелеон», чтобы создать комичное в произведении?
Автор: Kefir5xux
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
подскажите пж в чем идея произведения «Правда- хорошо, а счастье-лучше»?
Автор: foxfactorymoxroom
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему текст Лошадиная фамилия юмористический?
Автор: raginamukaseva15
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
автор произведения проданный смех
Автор: vovam2792
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое юмор в произведении словесности
Автор: abibaakpanova
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какие качества Чацкого проявляются в цитате?
«Как европейское поставить в параллель
С национальным — странно что-то!
Ну как перевести мадам и мадмуазель?
Ужли сударыня!» — забормотал мне кто-то
Вообразите, тут у всех
На мой же счет поднялся смех
«Сударыня! Ха! ха! ха! прекрасно!
Сударыня! Ха! ха! ха! ужасно!»
Я, рассердясь и жизнь кляня,
Готовил им ответ громовый;
Но все оставили меня
люди кто сделал это в Онлайн мектеп, хелп реще
Автор: Miya90
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Кто сказал о Чехове эти слова «Никто не понимал так и ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать людям позорную москливую картину А) Бунин Б) Короленко. В) Горький
2. Главный герой рассказа «Хамелеон»: А) Очумелов: Б) Овсов. В) Денис Григорьев.
3. В творчестве Чехова важную роль играют внешние детали. На перемену внешнего состояния полицейского надзирателя указывает: А) узелок в руке, Б) шинель В) корзина с конфискованным крыжовником. 4. Исключительной чертой произведения является: А) глубокий лиризм Б) искрящийся юмор. громкий смех. В) пафос 5. Жанр поизведения: А) рассказ. Б) очерк. В) повесть
6. Автор относится к Очумелову: А) нейтрально, б) с сарказмом: в) с сочувствием
7. Отношение Очумелова к Хрюкину меняется в связи с тем, что он: А) разобрался с происшедшим: Б) пожалел золотых дел мастера:
сначала читатель смеётся над ситуацией, но вскоре появляется осознание горькой правды, от которой больше не хочется смеяться