Прочитай.Определи количество слогов в словах.
Уроки-.СЛОГА,яма.СЛОГА,
Линия-СЛОГА.арбуз-.СЛОГА,
Прочитай.Определи количество слогов в словах.
Уроки-.СЛОГА,яма.СЛОГА,
Линия-СЛОГА.арбуз-.СЛОГА,
Определите количество слогов, букв и звуков.
Раздели слово на слоги.акварель
Расскажи с помощью таблицы, как изменяются глаголы. ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Прочитай слова, раздели их на слоги. Запиши слова через чёрточку, разделив для переноса, если это возможно.
Книга, ссора, воробей, осень, майка, яркая, ягоды, длинный, олени,
осень, парк, садовник, утюг, утром, русские, пейзаж.
Найдите сложные слова. Запишите их в тетрадь. Выделите корни,подчеркните соединительные гласные
Решите пожалуйста ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД.
1. Графический признак, употребляющийся для обозначения полуслитного написания слов. 2. Раздел языкознания, изучающий способы образования и акустические свойства звуков человеческой речи. 3. Морфемы, употребляющиеся для образования новых слов в русском языке. 4. Соединение двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически. 5. Отрезок письменного текста от одной красной строки до другой. 6. Словообразующая морфема. 7. Неизменяемое слово, совмещающее в себе признаки глагола и наречия. 8. Служебное слово, с помощью которого высказыванию придаются дополнительные смысловые оттенки. 9. Служебное слово, которое используется для связи между собой однородных членов предложения, частей сложного предложения. 10. Служебное слово, которое служит для связи слов в словосочетании и предложении. 11. Область языкознания, устанавливающая состав начертаний, употребляемых в письме, и соотношение между буквами алфавита и звуками речи. 12. Раздел лингвистики, регулирующий нормы произношения. 13. Слова одной части речи, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение. 14. Слова, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение и написание. 15. Слово, противоположное по значению данному. 16. Знак препинания. 17. Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.
По вертикали:
10.Система правил постановки знаков препинания.18. Устойчивое сочетание слов, смысл которого складывается сразу из всего выражения. 19. Часть слова без формообразующей морфемы. 20. Неопределенная форма глагола.21. Раздел лингвистики, изучающий способы образования слов. 22. Слова, пришедшие в русский язык из других языков. 23. Изменяемые слова, совмещающие признаки глагола и прилагательного. 24. Временная остановка звучания, разрывающая поток речи. 25. Неизменяемая знаменательная часть речи. 26. Слова, близкие по лексическому значению. 27. Пунктуационный знак. 28. Раздел языкознания, регулирующий нормы правописания. 29. Повышение и понижение голоса. 30. Раздел лингвистики, изучающий происхождение и историю слов. 31. Совокупность слов языка. 32. Наука о языке. 33. Ритмико-методическая сторона речи.
31. Прочитай текст на с. 38. Выпиши вы-
деленные слова в столбик. В
в столбик. В каждом
них найди букву согласного, которая нуж-
дается в проверке. Рядом напиши провероч-
слова. Глаголы, стоящие начальной
форме, разбери по составу.
ные
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень.
Зад…вать, д…леко, д…лина, др…жать, уд…вление, ед…ница, преод…леть, скр…петь, од…нокий, б…гровый, за…вление, прибл…жение, разл…вать, тр…сина.
Урок 25
Словообразование
Упражнение 2. Спишите. Выделите в словах
окончание, основу и корень.
1. Река, реку, рекой, в реке, у реки.
2. Мяч, с мячом, к мячу, от мяча.
3. Дерево, у дерева, на дереве, под деревом.
4. Кукла, кукле, с куклой, без куклы.
1. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Ели, Ева, сосновые, радость, море.
_____________________
2. Раздели слова на слоги, поставь ударение, подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, крот, город, овраг, салат, сахар, помидор, сорока, коса, Николай.
3. Выпиши односложные слова.
Трон, кусок, столик, мостик, мост, тортик, столик, стол, двор, торт.
_________________________
4. Спиши предложение. Укажи количество слогов в словах. Укажи гласные буквы.
Стасик взял пенал и ластик.
__________________________
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
1.уроки-3слога
2.Яма-2слога
3.линия-3слога
4.арбуз-2слога