Замените выделенные имена существительные местоимениями.Укажите притяжательные местоимения. Рассказывать о СОСТЯЗАНИИ, заботишься о сыне СЕСТРЫ, радоваться победе ДРУГА, обиделся на СОСЕДА, тревожишся за будущее ОЛИ, стоишь на краю КАНАВЫ,привыкать к условиям КЫРГЫЗСТАНА,пригласили ГОСТЕЙ,надеть КАШНЕ.Помогите плиз!
Замените выделенные имена существительные местоимениями.Укажите притяжательные местоимения. Рассказывать…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! ОБРАЗУЙТЕ ПРИЧАСТИЕ ОТ ВЫДЕЛЕНЫХ ГЛАГОЛОВ: ВЫСОХЛА,ВЗЯТЬСЯ,ГРЯНЕТ,ВЫСТАВИЛ,ИСКАЛ. СОСТАВЬТЕ…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! ОБРАЗУЙТЕ ПРИЧАСТИЕ ОТ ВЫДЕЛЕНЫХ ГЛАГОЛОВ: ВЫСОХЛА,ВЗЯТЬСЯ,ГРЯНЕТ,ВЫСТАВИЛ,ИСКАЛ. СОСТАВЬТЕ С НИМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для юниги «Этот удивительный космос». Расскажи…
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для
юниги «Этот удивительный космос». Расскажи о них в классе.
7. Соедини и запии части пословиц вставляя пропущенные
буквы. Объясни смысл пословиц.
Доброму
не будет т.жело.
Думай медленно, тому за.тра веры нет.
Кто назад 6.жит,
да ж.стко спать.
Кто с.годня с.врал, тот честю не д.рожит.
Стел.т мягко,
работай быстро.
Берись дружно,
везде д.бро.
• Подчерни наречия
Какие из них
жёстко
обозначают место действия, какие- время де
ствия, а какие- образ или способ действия?
в каждом почеркнутьтнаречие
Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание предлогов. (В)следстви….
Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание предлогов. (В)следстви. сильного снегопада, делать (на)перекор желанию, (по)прибыти. на место, узнать (на)счет подписки, перевести деньги (на)счет фирмы, (в)следстви. по делу, (в)виду приближения осени, иметь (в)виду, (в)связи с собранием, (в)силу аттестации, иметь (в)виду ряд обстоятельств, (в)продолжени. романа известного автора, (в)продолжени. утра, идти, (не)смотря по сторонам, (не)смотря на обстоятельства, (в)место благодарности, (в)течени. пяти лет, (в)течени. бурной реки, (в)виду недостатка времени, узнать (в)последстви., (не)что (в)роде шара, отсутствовать на занятиях (в)течени. недели, наблюдать изменения (в)течени. реки, отсутствовать (в)продолжени. месяца, читать о судьбе героя (в)продолжени. романа, отменить экскурсию (в)следстви. дождя, (в)последстви. вернется в город, договориться (на)счет транспорта, (в)виду нелетной погоды, непредвиденные обстоятельства нужно иметь (в)виду, (в)связи с изменением расписания, письма (в)роде дневника, (в)соответстви. с государственным образцовым стандартом, (не)взирая на преграды.
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Исправьте ошибки в постановке знаков препинания в предложении. Запишите исправленный вариант. 1. Внизу…
Исправьте ошибки в постановке знаков препинания в предложении. Запишите исправленный вариант.
1. Внизу размыло лепные украшения одну крупную античную фигуру и трёх херувимов.
2. А тут такой удобный случай: зашёл к приятелю поболтал пофилософствовал.
3. Был это славный гражданин хотя и нервный но довольно порядочного здоровья.
4. К вечеру продали всё даже квартиру.
5. Вдова его средних лет дамочка Марья Блохина.
6. Нет навряд ли оно произошло от обезьяны.
7. Караул всерьёз грабят!
8. Егорка Драпов цветёт как маков цвет.
9. Человек всё-таки важней чем вещи.
10.Москвич дрожащим голосом спрашивает администрацию А скажите, на какую сумму могут быть убытки.
11. Нельзя ли дядя вообще без въездных говорит рабочий.
12. Скажите мужичкам: вот мол авиация развивается.
13. Сильно похвалил его сверх всякой меры.
14. И папочка старый революционер прослезился.
15. Докторша утомлённая высшим образованием говорит…
16. Он Головкин даром не возьмёт такого помещения.
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю…
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю вам успехов в учебе.3) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день.4) Приучайте себя к сдержанности и терпению. 5) Родину себе не выбирают. 6)Останемся ещё на один день. 7) Не позволяй душе лениться! Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.9) Друга на деньги не купишь. 10) За малым погонишься многое потеряешь. 11) Умом Россию не понять. 12) По одежке — встречают, по уму провожают.13) Снегу намело почти до крыши. 14) Не пером пишут, а умом. 15) На братских могилах не ставят крестов.
Замените выделенные словосочетания наречиями. Поступил КАК ПРИЯТЕЛЬ, ступал КАК МЕДВЕДЬ, ходил КАК УТКА,…
Замените выделенные словосочетания наречиями.
Поступил КАК ПРИЯТЕЛЬ, ступал КАК МЕДВЕДЬ, ходил
КАК УТКА, хитрил КАК ЛИСА, одевался КАК ЗИМОЙ, советовал КАК ДРУГ, жил КАК ПРЕЖДЕ.
Помогите срочно!помогите пожалуйста Упражнение Распределите имена прилагательные на три столбика по…
Помогите срочно!помогите пожалуйста Упражнение Распределите имена прилагательные на три столбика по разрядам (качественные, относительные, притяжательные).
Оловянный солдатик, холодный день, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, сердечные мышцы, сердечный привет, каменный дом, каменное лицо, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, свинцовая пуля, свинцовые тучи, городской парк, тяжёлый портфель, тяжёлая промышленность, дедов кабинет, Машина работа, синицыно гнездо, гусиная лапка, собачья конура, волчья пасть, собачий холод, Катюшин велосипед, железная воля, Серёжин портфель, Баренцево море, Берингов пролив.
Найдите ошибки, связанные с определением рода имени существительного, исправьте их. 1.Интервью с актером…
Найдите ошибки, связанные с определением рода имени существительного, исправьте их.
1.Интервью с актером близился к концу. 2. Свои знания мальчик почерпнул со страниц псалтыря. 3. В универмаге продается красивая тюль. 4. Кофе готовилось недолго. 5. Мы приехали к многоводному Миссисипи. 6. Пестрая какаду сидела на ветке. 7. ООН отметил 50-летие своего существования.
Предпол.жения не осуществились; тропа зар.стает; р. стительное масло; возл.гать обязанности; изменить…
Предпол.жения не осуществились; тропа зар.стает; р. стительное масло; возл.гать обязанности; изменить пол.жение; сл.гать стихи; лепестки р.стений; ж.луди прор.сли; сберечь р. стения; просека зар.сла; отр.стить волосы; прол.жить лыжню; нал.жить шов; предл.гать помощь.
ПОМОГИТЕ ОЧ СРОЧНА БУДУ БЛАГОДАРНА
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ну короче вот так вот пишешь (по-моему мнению)