76. Перепиши в тетрадь прилагательные, которые подходят к дан- ным словам. Общение: приятное, грустное, душевное, открытое, умное, сильное искреннее, ужасное, честное, временное, усталое, живое. Слова: вежливые, красивые, активные, умные, старые, кривые, ро- дительские, древние, сильные, думающие. Вежливость: излишняя, уместная, злая, семейная, международная, средняя, пустая, ушедшая, игрушечная.
76. Перепиши в тетрадь прилагательные, которые подходят к дан- ным словам. Общение: приятное, грустное,…
H6. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с не. Вспомните правила написания не с: 1) именами…
H6. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с не. Вспомните правила написания не с: 1) именами аудитория существительными, прилагательными, наречиями на философия -0 (-е); 2) глаголами, деепричастиями; 3) причастиями. Вставьте пропущенные буквы. І. (Не) вольно; (не) прекло.ый; (не) уютный; принять решение отнюдь (не) легко; (не) весёлый; (не) лепый; (не) интересно слушать; дорога (не) ровная, зато короткая; (не) вдалеке; песня (не) весёлая, а грустная; его рассказ ничуть (не) забавный; книга вовсе (не) интересная; задача (не) трудная, но довольно запута.ая; он был моим (не) другом. П. (Не) теч.T; (не) жж.T; (не) здоровится; (не) гарантирует; (не) навид.шь; (не) истовствуя; (не) расслыш.в; (не) выГН.в; (не) играя; (не) взлюбить. Ш. (Не) навид.щий ложь; (не) пр.бывший вовремя; (не) скоше.ая трава; Комната (не) прибра.а; (не) написа.ое, а напечата.ое письмо; конверты (не) распечата.ы; (не) провере.ая учителем работа; (не) продума.ый ответ.
8 Прочитайте. Сгруппируйте имена прилагательные по вопросам. Запишите. Большой, грустный, быстрые, красивая,…
8 Прочитайте. Сгруппируйте имена прилагательные по вопросам. Запишите. Большой, грустный, быстрые, красивая, светлое, сонные, ленивая, золо- тое, лимонный, дикие, спелая, пушистое, синий, близкие, мягкое, старая. (Какой?) . . (Какая?) . (Какое?) . (Какие?) . .
1. Имя прилагательное изменяется по А) родам, числам, падежам Б) родам, лицам, падежам В) падежам, лицам,…
1. Имя прилагательное изменяется по
А) родам, числам, падежам
Б) родам, лицам, падежам
В) падежам, лицам, числам
2. Определи разряд по значению каждого имени прилагательного:
Широкая(пасть), вишневое(варенье), медвежий (нос), птичий(голос), низкий(студ), горная(река).
3. Образуй от прилагательных в полной форме — краткую, не изменяя род и число прилагатель
1. Весёлый — . 3. Сильное — .
2. Опрятная — . 4. Смешные — .
4. Образуй сравнительную и превосходную степень (простая форма) от прилагательных
Спокойный, мягкий, полезный, лёгкий.
5. Определи род, число и падеж имени прилагательного
Яркому солнцу, о тяжелой судьбе, тёплыми днями.
6. В какой строчке НЕ с прилагательными пишется раздельно
A) (не)рад, (не)веселый человек, небрежный взгляд
Б) вовсе(не грустный, (не)глубокая, а мелкая река, (не)нужен
В) (не)лепый, (не)вредимый, (не) широкая река
7. В какой строчке после шипящих во всех словах пишется 0:
А) ж.лудь, морж. вый, тяжлый
Объяснительный диктант. Образуйте от данных прилагательных краткую форму. Подберите к ним подходящие…
Объяснительный диктант. Образуйте от данных прилагательных краткую форму. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные и на пишите. Могучий, колючий, пахучий, неуклюжий, похожий, хороший, свежий, горячий, трескучий, жгучий, сыпучий, широкоплечий.
Укажите слова с положительным значением. Печальный, Хитрый Скромный Невежливый
Укажите слова с положительным значением.
Печальный,
Хитрый
Скромный
Невежливый
Запишите слова, вставив пропущенные буквы. Обозначьте графически орфограмму. Пр.успевать, пр.плести;…
Запишите слова, вставив пропущенные буквы. Обозначьте графически орфограмму. Пр.успевать, пр.плести; о.гадать, по.кидывать; и.ношенный, неи.гладимое(впечатление); без.сходный, пед.нститут; пр.полоть, пр.бабушка, пр.общиться, пр.одолевать; вз.браться, п.забавить; ни.вергать, и.черпать; об.скать, меж.нститутский; от.всюду, нар.спашку,пр.возмогать, пр.брежный; об.ёмный, разоб.ётся; об.скать, пост.мпрессионизм; не.держанный, бе.человечный; на.лучший, пр.дприимчивый, контр.удар, транс.европейский; пр.небрежение, пр.скорбное; н.кинутый, пр.родина; об.грать, сверх.нициативный; не.гораемый, ра.говор и.коренить, чре.мерный; сверх.зобилие, с.змала; пр.огромный, пр.образование; в.южный, с.ёмка; не.говорчивый, во.звание, во.делывать, в.пышка (света); пр.озёрный, пр.огромный; пред.стория, меж.нститутский; з.частую, н.илучший; об.ективность, неб.ющийся, пр.контролировать, р.зослать, пр.обрести, непр.рывный, и.пуг, не.гибаемый, по.скочить, о.гадать, пр.высить, пр.способиться.
Определите тип словосочетания по главному слову. А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить…
Определите тип словосочетания по главному слову.
А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить выучить, выбрать профессию, учиться добросовестно, улыбаться очаровательно,
весело разговаривать, идти не оглядываясь, потемневший от времени, кабинет декана, учебник с иллюстрациями
белый от снега, очень полезный, пятый справа, два студента, я с тобой, что-нибудь интересное, очень полезный, пятый справа, двух студентов,
я с тобой, что-нибудь интересное, совершенно секретно, весьма важно, вдали от дома;
Б.
1. улыбающийся ребенок, открыто улыбающийся;
2. оформление визы, закончить оформление;
3.запущенная болезнь, запустить болезнь;
4.дорого заплатить, слишком дорого;
5. чувствовать себя неловко, крайне неловко.
Выполнить письменно в тетради , записать словосочетания, с двумя словосочетаниями придумать и записать…
Выполнить письменно в тетради , записать словосочетания, с двумя словосочетаниями придумать и записать предложения.
Тепло по-весеннему; сделать по-своему; плакать по-ребячьи; по-осеннему хмурые дни; встретить по-дружески; устроиться по-походному; выть по-волчьи; по-настоящему отдохнуть; чуть-чуть шевелится; сделать точь-в-точь; едва-едва колышется; мало-помалу; видимо-невидимо; пристроиться где-нибудь; сверкает кое-где; куда-то направился; воспринимать по-своему; ползти по-пластунски; беседовать по-дружески; во-первых.
Помогите пж дам 20 баллов.
7-8.Записать фонетическую транскрипцию слов. Салют, гостья. 9.Раскройте скобки, ставя слова в нужную…
7-8.Записать фонетическую транскрипцию слов.
Салют, гостья.
9.Раскройте скобки, ставя слова в нужную форму, подчеркните орфограмму.
Душистые( ландыш), спелые (груща), веселые (чиж);
66А, Прочитай высказывания, с помощью какой части речи описаны признаки слова? (мн. ч., Р. п.) (мн….
66А, Прочитай высказывания, с помощью какой части речи описаны признаки слова? (мн. ч., Р. п.) (мн. ч., Р. п.) Образец, Див (каких?) дивных. 1. Слово ласковое — мастер дивных див. (В. В. Маяковский) 2. Сло во — одно из величайших орудий человека. (А. Ф. Кони) 3. Мудрое слов способно вылечить человека. (Менандр) 4. Люди запутываются в массе лишних слов. (М. Горький)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Общение: приятное, душевное, открытое, искреннее, честное, живое.
———————
Слова: вежливые, красивые, родительские.
———————
Вежливость: семейная, международная, средняя.
Ответ:
Общение:
— приятное
-душевное
-открытое
-искреннее
-ужасное
-живое
Слова:
-вежливые
— красивые
— умные
— старые?
-древние
— сильные
Вежливость:- излишняя
— уместная