Автор: Juliaok12345
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Автор: hsjskdkdoss
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните письменно задание.
1. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Я боюсь спать в темноте заплакала Маша.
Ты опять получил двойку строго спросила мама.
Учитель спросил Почему ты опять опоздал
2. Переделайте предложения с прямой речью в косвенные.
Помогите!
Автор: yaroslav7897
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
их произносить
1. Прочитай и подумай.
Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы.
По улице шла молодая женщина с маленькой
дочкой. Они спешили. Наперерёз мёдленно шёл
старый дедушка. Мать сказала:
— Видишь, дедушка идёт? Надо ему уступить
дорогу.
— Но он очень медленно идёт: он ведь
старенький, — ответила дочка.
Вот пока он пройдёт, ты постой и подумай, почему мы не
должны переходить дорогу старому дедушке.
Девочка задумалась. Дедушка, поравнявшись с ними, побла-
годарил и благословил их.
Девочка сказала:
— Я поняла.
Какой ответ девочки тебе показался вёрным:
а) Он ӧчень медленно идёт, ведь он старенький.
б) Я поняла.
Объясни свой выбор.
Как ты понимаешь значение слова «наперерёз»?
помагите пажалуста
Автор: zalinaismailovvva8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Автор: Algair
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определи, какие фразы можно использовать при составление характеристики, а какие
— Нет.
Отличается спокойным характером
Выполняет задания спустя рукава
Как же заставить его учиться?
Среди одноклассников пользуется уважение
Помогите быстро и срочно пожалуйста
Автор: vusalalievgametv
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
№ 3 Прочитай. Выполни разбор прилагательного, как части речи.
Ясный день _______________
К голубому озеру __________________
На лесных дорожках _________________
У большого дома ____________________
Хорошие друзья_____________________
На безоблачном небе __________________
Любимой бабушке _____________________
Синих васильков _______________________
Автор: akylaisaparbek35
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком зазвенел мальчишеский голосок: Дядя! Извините, пожалуйста. Вы задачку решить сможете? Какую ещё задачку? Лёгкую! за третий класс. Пожалуй. Смогу протянул я не очень-то надеясь на свои математические таланты. Я вам сейчас условие прочитаю не дал мне передохнуть напористый мальчишка Вы запишите.
Автор: какаханомер1
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 12. Запишите предложения, употребляя слова в скобках в
Творительном падеже.
1. Он выслушал меня с (большое внимание).
2. Виктор написал сочинение с (грубые ошибки).
3. Мы прочитали рассказ с (большой интерес)
4. Записка была написана (красивый почерк).
5. Мальчик с (безграничная радость) согласился мне помочь
.
6.Я быстро пересказал текст (свои слова).
7. Иностранец говорил по-русски с (сильный акцент).
8. Мы выполняли упражнения под (пристальное внимание) учителя.
Автор: Пелагея55555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. 1. Подчеркнуть главные члены предложения
1 вариант. В школе мы учимся понимать красоту родного слова.
2 вариант. Язык выражает наши мысли.
Автор: evgeniyshestakov59
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят напишите сочинение-рассуждение к цитате Ф.И.Буслаева:,,Родной язык так сросся с жизнью каждого ,что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося.СРОЧНО!Даю 15 баллов
Ответ:
.
Объяснение:
Если боишься — не говори, если сказал — не бойся. На самом деле это очень мудрые слова, ведь, как говорит еще одна пословица «Слово не воробей — вылетит, не поймаешь». И действительно, в большинстве случаев так и есть. Как говорится в одном известном стихотворении «словом можно убить» и наоборот. Ну а если ты боишься что-то сказать, то лучше не стоит, ведь если ты не уверен в своем выборе, то значит, этот выбор тебе не так уж и нужен.
Эта пословица воспитывает умение говорить то, что хочешь сказать, четко и ясно выражать свою точку зрения и свое мнение в общем. Также она воспитывает нас действовать так, как мы считаем нужным и не расстраиваться по пустякам, ведь дело как слово-сделал, а назад уже ничего не вернешь.