Задание 3.Прочитай арабскую пословицу, чему она учит? Каше качества характера она воспитывает? Дай письменный ответ. Сделай синтаксический разбор предложения. Если боишься — не говори, если сказал — не бойся.
Задание 3.Прочитай арабскую пословицу, чему она учит? Каше качества характера она воспитывает? Дай письменный…
Помогите пожайлуста! Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую…
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Выполните письменно задание. 1. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. Я боюсь спать…
Выполните письменно задание.
1. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Я боюсь спать в темноте заплакала Маша.
Ты опять получил двойку строго спросила мама.
Учитель спросил Почему ты опять опоздал
2. Переделайте предложения с прямой речью в косвенные.
Помогите!
Их произносить 1. Прочитай и подумай. Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы. По улице шла молодая…
их произносить
1. Прочитай и подумай.
Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы.
По улице шла молодая женщина с маленькой
дочкой. Они спешили. Наперерёз мёдленно шёл
старый дедушка. Мать сказала:
— Видишь, дедушка идёт? Надо ему уступить
дорогу.
— Но он очень медленно идёт: он ведь
старенький, — ответила дочка.
Вот пока он пройдёт, ты постой и подумай, почему мы не
должны переходить дорогу старому дедушке.
Девочка задумалась. Дедушка, поравнявшись с ними, побла-
годарил и благословил их.
Девочка сказала:
— Я поняла.
Какой ответ девочки тебе показался вёрным:
а) Он ӧчень медленно идёт, ведь он старенький.
б) Я поняла.
Объясни свой выбор.
Как ты понимаешь значение слова «наперерёз»?
помагите пажалуста
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные,…
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Определи, какие фразы можно использовать при составление характеристики, а какие — Нет. Отличается спокойным…
Определи, какие фразы можно использовать при составление характеристики, а какие
— Нет.
Отличается спокойным характером
Выполняет задания спустя рукава
Как же заставить его учиться?
Среди одноклассников пользуется уважение
Помогите быстро и срочно пожалуйста
№ 3 Прочитай. Выполни разбор прилагательного, как части речи. Ясный день _______________ К голубому…
№ 3 Прочитай. Выполни разбор прилагательного, как части речи.
Ясный день _______________
К голубому озеру __________________
На лесных дорожках _________________
У большого дома ____________________
Хорошие друзья_____________________
На безоблачном небе __________________
Любимой бабушке _____________________
Синих васильков _______________________
Оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком…
оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком зазвенел мальчишеский голосок: Дядя! Извините, пожалуйста. Вы задачку решить сможете? Какую ещё задачку? Лёгкую! за третий класс. Пожалуй. Смогу протянул я не очень-то надеясь на свои математические таланты. Я вам сейчас условие прочитаю не дал мне передохнуть напористый мальчишка Вы запишите.
Задание 12. Запишите предложения, употребляя слова в скобках в Творительном падеже. 1. Он выслушал меня…
Задание 12. Запишите предложения, употребляя слова в скобках в
Творительном падеже.
1. Он выслушал меня с (большое внимание).
2. Виктор написал сочинение с (грубые ошибки).
3. Мы прочитали рассказ с (большой интерес)
4. Записка была написана (красивый почерк).
5. Мальчик с (безграничная радость) согласился мне помочь
.
6.Я быстро пересказал текст (свои слова).
7. Иностранец говорил по-русски с (сильный акцент).
8. Мы выполняли упражнения под (пристальное внимание) учителя.
Задание 2. 1. Подчеркнуть главные члены предложения 1 вариант. В школе мы учимся понимать красоту родного…
Задание 2. 1. Подчеркнуть главные члены предложения
1 вариант. В школе мы учимся понимать красоту родного слова.
2 вариант. Язык выражает наши мысли.
Ребят напишите сочинение-рассуждение к цитате Ф.И.Буслаева:,,Родной язык так сросся с жизнью каждого…
Ребят напишите сочинение-рассуждение к цитате Ф.И.Буслаева:,,Родной язык так сросся с жизнью каждого ,что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося.СРОЧНО!Даю 15 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
.
Объяснение:
Если боишься — не говори, если сказал — не бойся. На самом деле это очень мудрые слова, ведь, как говорит еще одна пословица «Слово не воробей — вылетит, не поймаешь». И действительно, в большинстве случаев так и есть. Как говорится в одном известном стихотворении «словом можно убить» и наоборот. Ну а если ты боишься что-то сказать, то лучше не стоит, ведь если ты не уверен в своем выборе, то значит, этот выбор тебе не так уж и нужен.
Эта пословица воспитывает умение говорить то, что хочешь сказать, четко и ясно выражать свою точку зрения и свое мнение в общем. Также она воспитывает нас действовать так, как мы считаем нужным и не расстраиваться по пустякам, ведь дело как слово-сделал, а назад уже ничего не вернешь.