Найдите лишнее слово. Составьте предложения со словами. Жеребёнок, лисёнок, зайчонок, слонёнок, телёнок,…
Найдите лишнее слово. Составьте предложения со словами. Жеребёнок, лисёнок, зайчонок, слонёнок, телёнок, котёнок.
7) Укажите лишнее слово. (15) волк, слон, лиса, лошадь, жираф
Найдите лишнее слово. Составьте предложения со словами. Жеребёнок, лисёнок, зайчонок, слонёнок, телёнок, котёнок.
Помогите найти лишнее слово в каждом ряду и объясните
1) Погожий,ясный,долгий , солнечный.
2) Заглавие ,абзац, заголовок,название.
3) Закрыть,затворить,записать ,захлопнуть.
4) Запасти, приехать , заготовить , припасти.
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть):
два, дочь, веселее, луна, стойко, играючи, смеясь, могуч,
дело, мышь, никогда, фойе, синий, сторож, невтерпеж
2. Обозначьте корни. В каждом ряду однокоренных слов найдите лишнее.
1.Любить, любой, любовь, любитель;
2.духовность, духовный, духи;
3.клад, кладоискатель, укладка;
4.город, городской, горожанин, загородка;
5.бурить, бурильщик, буря
Пожалуйста помогите!
6 номер укажите лишние фразеологизмы
найдите «лишнее» слово в каждой группе. Объясните, почему оно «лишнее». Спишите, вставте пропущенные буквы. 1) Ни_послать, ни_водить, ни_корослый, ни_провергать. 2) Р_списываться, р_судить, р_скошный , р_асматривать,. 3) Б_спорядок, б_сквит, б_справие, б_спризорник. 4) Б_знесмен, б_зрукавка, б_зработица, б_зграмотность. 5)Р_змах, р_злом, р_зарядка, р_зетка.
4. Укажите ряд, в котором все существительные относятся к общему роду.
б) грязнуля, плакса, неряха, невежа
а) тихоня, портниха, невежда, сирота
г) сынишка, трусишка, красавица, лгунишка в) шляпа, врач, преподаватель, кукла
9. в каком слое количество букв соот-
ветствует количеству звуков?
а) яркий
B) юг
C) яблоня
D) ясень
E) ночь
10. В каком слове буква обозначает два
Звука?
А) степь
в) поля
C) персонаж
D) ёлочка
E) время
11. Укажите слово, в котором коли-
чество букв и звуков совпадает.
А) юркнуть
В) виснуть,
С) мель
D) яма
E) география
12. Укажите количество звуков в слове торможения
а) 9
в) 10
с) 11
д) 8
е) 12
13. Укажитн ошибку постановке ударение
А) каучук
с)Жалози
E) статуя
В) партер
D) панель
14. В каком слоне е обозначает дня
и ука?
А)поели
В) сено
C) полезный
D) процессор
E) бестселлер
15. Укажите слово, в котором написание
совпадает с произношением,
А) карта
В) весна
С) пирог
D) Пенал
E) бечёвка
16. Написанне не совпадает с пронно-
ишенем в слове
А) носок
С) залить
E) сетка
В) порт
D) наниль
17. Укажите слово с твёрдым звонким
пнящим согласным звуком.
А) щедрость . В) жест
C) счастье
D) величайший
E) ложь
18. В каком слове есть звук [ 3] ?
А) здесь
В) здание
С) залезать
D) сзади
E) загон
19. В каком слове есть звук [б]?
А) хлебный
В) вглубь
C) лебедь
D) микроб
E) прорубь
20. В каком слове есть звук [т’] ?
А) Гвозди.
В) сладко
С) ворота
D) садик
E) завтрак
21. В каком слове есть звук [д]?
А) дружба
В) сладкий
C) Виноград
D) подпись
E) диво
22. В каком слове есть звук [в]?
А) ватрушка
В) вентилятор
С) вешалка
D) автостоп
E) витраяк
23. В каком слове есть звук |с | ?
А) повозка
В) сделать
С) разносчик
D) сядьте
E) весть
Используя приведённые ниже слова, можно составить словосочетания, которые называют предметы, явления, действия и их признаки более точно, подробно, чем одно слово.
Укажите “лишний” ряд.
1.рождение(идеи,наследника,традиции)
2.принять(лекарство,предложение,подарок)
3.освоивший(программирование,ремесло,космос)
4.оригинальная(рукопись,манера,литература)
5.задуть(свечу,домну,лучину)
Помогите выделить корень и аффиксы к словам .лошадь,лошадкой.лошади.лошадушка,лошаденка.
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных. A) Горевать. B) Горец. C) Гора. D) Горный. E) Гористый. 2. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. A) Корень. B) Суффикс C) Основа. D) Окончание. . E) Приставка 3. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом. A) Веточка. B) Курятник. C) Лыжник. D) Водитель. E) Переводчик. 4. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета. 5. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 6. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание. A) Поездка. B) Разведка. C) Записка. D) Стройка. . E) Покупка 7. Корень слова – это . A) Главная часть основы, общая для родственных слов. B) Часть слова без основы. C) Изменяемая часть слова. D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении. E) Часть слова, которая служит для образования новых слов. 8. Укажите вариант с суффиксом – щик. A) Отважный развед.ик. B) Юный барабан.ик. C) Веселый рассказ.ик. D) Интересный доклад…ик. E) Искусный перевод…ик. 9. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета 10. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 11. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса. A) Уехать. . B) Входить. E) Списать D) Бледнеть. C) Доплыть. 12. Укажите неоднокоренное слово. A) Лететь. B) Летчик. . C) Пролетать. D) Лето. E) Улетать 13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник». A) Праздники. B) На празднике. . C) С праздником. D) О празднике. E) Праздничный 14. Укажите форму слова цветок. A) Цветка. B) Цветы. C) Цветение. D) Цвести. E) Расцвести. 15. Укажите правильный вариант
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача по 7) Укажите лишнее слово. (15) волк, слон, лиса, лошадь, жираф для школьников студенческий. Узнайте подробное решение и обсудите его с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Здесь можно не только получить помощь, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Лошадь!
Объяснение:
потому что там «ь»